TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Ymota

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подойдет ли этот бокс rigidrc.com/…/163-alum-gearbox-case-for-tamiya-1-1… (не реклама) для high-lifta или коробка на грузовиках другого размера? и еще вопрос, может кто знает где такие коробки в металлическом боксе и с шестернями в сборе продаются, а то ссылку потерял с ебея…?

refer7
Ymota:

подойдет ли этот бокс

не подойдет. смысл в металлическом боксе, кроме красоты?

carrtman

нет, этот корпус не подойдет, у грузовиковской коробки нет выхода на передний кардан, тундра будет заднеприводной с такой коробкой. да и нафига металлический корпус? вы умудрились его сломать? покажите! латунные шестеренки есть на этом же сайте, но опять же, для грузовиковской коробки, без раздатки

Mypa-Beu

Сделать выход с коробки на раздатку, или там всю шась перепиливать придется?

carrtman

сложно будет все это уместить в масштабах тундры, коробас нужно поднимать и класть горизонтально, иначе кардану места не будет, рк то можно воткнуть, но нафик это все, есть же обычная лифтерская коробка

Mypa-Beu

А лифтерская там 2 передачи 4 вд или только одна?

Mypa-Beu

Это я с бруизером попутал, думал у них одинаковые коробки

Ymota

с корпусом все ок, я просто думал что цельнометаллический корпус будет проще загерметить и залить туда не очень жидкого масла. А разве стальные стенки что у меня на коробке не встанут в корпус? вот в принципе в чем вопрос то был…

refer7

жидкое масло будет вытекать через подшипники и вал переключения передач, а не через соединения корпуса, да и не нужно оно там, вполне достаточно небольшого кол-ва густой липкой смазки на шестернях.

8 days later
maXtreme

Подскажите пожалуйста, поиск по теме и мануал не помог.
Какой питч у стоковой передатки? Спур 54т, пиньон 16т, а вот про передатку не могу найти. 32р?
Стоковой передатки вполне хватает или всё-таки есть смысл взять пиньон поменьше?

blizzard=
  1. Какая передатка? Спур с пиньоном там стоят штатные, неменяемые… А 3-х передач, для изменения передаточного числа не хватит?
refer7
blizzard=:

там стоят штатные, неменяемые

А вот с этим у меня недавно возник вопрос… стоковый спур/пиньон, как зазор не выставляй, со временем начинают издавать страшные звуки. причем при движении вперед “вой” достаточно отчетливый, при движении назад - практически отсутствует. внимание, вопрос: никто ничего вместо них не колхозил? или искать/подбирать бессмысленно?

blizzard=
refer7:

страшные звуки

Потому, что стоковый латунный пиньон, со временем срабатывается в одну сторону и становится похож в проекции на диск циркулярки)) Вот и визжит только в одну сторону. Думаю, замена на стальной решит вопрос.

maXtreme
blizzard=:
  1. Какая передатка? Спур с пиньоном там стоят штатные, неменяемые… А 3-х передач, для изменения передаточного числа не хватит?

спур сток, а пиньона нет. Вот я и пытаюсь его подобрать. В стоке вроде 16. Так как в трофи я совсем новичок, хотел узнать идеально ли стоковое соотношение спура и пиньона? Я зказал пока пиньон на 13 ибо других пока по просту нет. Но на будущее хотел бы узнать.

Спасибо заранее)

3 months later
Антон-VL

День добрый! Может здесь кто подскажет (в спец ветке не помогли), как настроить конечные точки на третьем 3х позиционном канале для переключения КПП. Аппа вот такая …rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterReceiver… (не реклама). Спасибо.

TM95

На такой аппе возможно только через пружинку настроить КПП. У этой аппы нет тонкой регулировки расходов.

Chuuups

Так там вроде в комплекте идут два EPA модуля как раз таки как я понимаю для настройки крайних точек. По ссылке ниже есть картинка. Z-E0034.

Антон-VL

У меня шасси б\у досталась с этим пультом, ничего больше не было. Буду думать че можно сделать. Ссылку не вижу.

kayaka1

Антон-VL, возьмите нормальную аппу. Тоже была такая, но установка пружин нагружает серву постоянно, а модули добавляют лишних проводов, да и герметить их надо…

Антон-VL

1 и 2 передачу я вроде настроил, думаю без 3й тогда обойдусь. Попробовал вроде скорости хватает. А в дальнейшем будет видно может сменю аппаратуру. Всем спасибо.