TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
подойдет ли этот бокс
не подойдет. смысл в металлическом боксе, кроме красоты?
нет, этот корпус не подойдет, у грузовиковской коробки нет выхода на передний кардан, тундра будет заднеприводной с такой коробкой. да и нафига металлический корпус? вы умудрились его сломать? покажите! латунные шестеренки есть на этом же сайте, но опять же, для грузовиковской коробки, без раздатки
Сделать выход с коробки на раздатку, или там всю шась перепиливать придется?
сложно будет все это уместить в масштабах тундры, коробас нужно поднимать и класть горизонтально, иначе кардану места не будет, рк то можно воткнуть, но нафик это все, есть же обычная лифтерская коробка
А лифтерская там 2 передачи 4 вд или только одна?
Все три.
Это я с бруизером попутал, думал у них одинаковые коробки
с корпусом все ок, я просто думал что цельнометаллический корпус будет проще загерметить и залить туда не очень жидкого масла. А разве стальные стенки что у меня на коробке не встанут в корпус? вот в принципе в чем вопрос то был…
жидкое масло будет вытекать через подшипники и вал переключения передач, а не через соединения корпуса, да и не нужно оно там, вполне достаточно небольшого кол-ва густой липкой смазки на шестернях.
Подскажите пожалуйста, поиск по теме и мануал не помог.
Какой питч у стоковой передатки? Спур 54т, пиньон 16т, а вот про передатку не могу найти. 32р?
Стоковой передатки вполне хватает или всё-таки есть смысл взять пиньон поменьше?
- Какая передатка? Спур с пиньоном там стоят штатные, неменяемые… А 3-х передач, для изменения передаточного числа не хватит?
там стоят штатные, неменяемые
А вот с этим у меня недавно возник вопрос… стоковый спур/пиньон, как зазор не выставляй, со временем начинают издавать страшные звуки. причем при движении вперед “вой” достаточно отчетливый, при движении назад - практически отсутствует. внимание, вопрос: никто ничего вместо них не колхозил? или искать/подбирать бессмысленно?
страшные звуки
Потому, что стоковый латунный пиньон, со временем срабатывается в одну сторону и становится похож в проекции на диск циркулярки)) Вот и визжит только в одну сторону. Думаю, замена на стальной решит вопрос.
- Какая передатка? Спур с пиньоном там стоят штатные, неменяемые… А 3-х передач, для изменения передаточного числа не хватит?
спур сток, а пиньона нет. Вот я и пытаюсь его подобрать. В стоке вроде 16. Так как в трофи я совсем новичок, хотел узнать идеально ли стоковое соотношение спура и пиньона? Я зказал пока пиньон на 13 ибо других пока по просту нет. Но на будущее хотел бы узнать.
Спасибо заранее)
День добрый! Может здесь кто подскажет (в спец ветке не помогли), как настроить конечные точки на третьем 3х позиционном канале для переключения КПП. Аппа вот такая …rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterReceiver… (не реклама). Спасибо.
На такой аппе возможно только через пружинку настроить КПП. У этой аппы нет тонкой регулировки расходов.
Так там вроде в комплекте идут два EPA модуля как раз таки как я понимаю для настройки крайних точек. По ссылке ниже есть картинка. Z-E0034.
У меня шасси б\у досталась с этим пультом, ничего больше не было. Буду думать че можно сделать. Ссылку не вижу.
Антон-VL, возьмите нормальную аппу. Тоже была такая, но установка пружин нагружает серву постоянно, а модули добавляют лишних проводов, да и герметить их надо…
1 и 2 передачу я вроде настроил, думаю без 3й тогда обойдусь. Попробовал вроде скорости хватает. А в дальнейшем будет видно может сменю аппаратуру. Всем спасибо.
3-я обычно практически не используется, 1-я тоже редко. Второй хватает за глаза в большинстве ситуаций. У меня вообще был ручной привод, с фиксирующимся рычажком, за всё время владения хайлифтом переключал пару раз на 3ю, чисто подрифтить по гладкому полу на выставке)) Не призываю отказаться от сервы, но двух четко настроенных передач будет достаточно… Тем более, что настроить постоянное чёткое включение всех передач-тот ещё гемор.