TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Значит, J4 - КПП, ее подключаем к GEAR. А J3 куда?
я не знаю за что эти провода отвечают.
j1 - судя по всему за поворотники.
j2 - за звук двигла, тормоз, задняя передача.
j3 - наверно в любой свободный канал, это скорее всего габариты и ближний.
j4 - а вот это хз. что там может быть? звуковое сопровождение хруста в коробке?
вобщем у меня небыло СЗБ, и я только могу предполагать. и что там нет инструкции?
я не знаю за что эти провода отвечают.
j1 - судя по всему за поворотники.
j2 - за звук двигла, тормоз, задняя передача.
j3 - наверно в любой свободный канал, это скорее всего габариты и ближний.
j4 - а вот это хз. что там может быть? звуковое сопровождение хруста в коробке?
вобщем у меня небыло СЗБ, и я только могу предполагать. и что там нет инструкции?
Инструкция есть, но она применительно к рекомендованной Тимией аппаратуры - Футаба. А это аппа Спектрум. В Футабе 4 разъема, куда и вставляются все эти провода (GEAR в GEAR соответственно). Сдесь же 7 разъемов… Ладно, буду методом “тыка” пробовать, надеюсь, не спалю ничего…
ну и тыкай как в инструкции… зачем эти заморочки. останется у тебя три свободных канала, не обязательно их забивать сразуже… не морочь себе голову - делай по инструкции… пусть лучше останутся лишние каналы, чем спалить что-нить…
grundic13, спасибо за желание помочь, но ты все-таки не понял моей проблемы… =)
ну так объясни точнее…
а что объяснять подключай по одному и смотри на что влияют стики так и разберешься ничего сложного…в этих контактах плюсы и земля на всех одинаковы и в приемнике тоже так что ничего не спалишь можно не бояться
так я не могу понять… ты не можешь подключить аппаратуру или СЗБ?
собираю сейчас тундру и возник небольшой вопрос - ставить багажник или нет. никак не могу определиться с формой, уж больно она (тундра) зализанная. или ограничиться кузовом.
не ставить - ИМХО
Наконец-то пришла лебёдка ко мне, осталось только силовой бампер сделать
собираю сейчас тундру и возник небольшой вопрос - ставить багажник или нет.
Зачем в пикапе багажник?
Чтоб сухие вещи были как можно выше 😃 Хотя тундру если так загнать, то …
Чтоб сухие вещи были как можно выше
А герметичные контейнеры разве еще не изобрели?
вот решил показать и свою тундру. пока на этапе сборки. поднял коробку, опустил пол (кто додумался его так высоко задрать). теперь пол почти на уровне винтов. сделал силовой бампер (металл, обклеенные пластиком, загрунтованный и покрашенный)
вчера взял колесики и теперь мучают сомнения не слишком ли они большие (визуально) или прокатит. сразу оговорюсь, арки подрезал, ни штатные ни пролайн не цепляют при любых ходах (бампер только подрезать нужно будет).
расширители делал простые, легко съемные (подсмотрел у трофийщиков). что скажете?
а сфоткай плз бампер) а то невозожно о этим фоткам оценить
Шноркель слишком длинный - ИМХО
фото бампера
про шноркель - может менее эффективно работать будет, но когда он над лобовым заканчивается, менее эффектно смотрится. кстати тоже на одной из ралиеек-трофиек подсмотрел.
так что насчет колес?
Отличные колеса, чё 😃
из чего такие расширители модные? мне как раз на деф надо наподобие таких=)
бампер еще надо дорабатывать! а то он как будто валиком крашен))) зеркала конечно у тундры самые жесткие=))) особенно левое) а что с колесами? вроде норм все
про бампер согласен. его нужно шлифовать и убирать царапины + проушины вставить. просто не терпелось прикинуть.
колеса слева стоят proline flat iron высотой 105мм (на серебристых дисках)
справа родные клод бастеры 96мм.
вот я и мучаюсь - не слишком ли пролайн большие для тундры
расширители резал из файловой папки - искал по книжным черную матовую.
крепил на простой скотч. как ни странно - диржит хорошо (потом можно на модельный. хотя можно и красную. тоже часто видел.
зеркала как раз, как мне кажется самые удачные - они из резины и легко гнутся. единственное, отклеиваются от кузова, поэтому я их дополнительно на стержень из скрепки прицепил к кузову