TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
поднял коробку и рулевую серву.Коробку по максимаму не поднимал потомучто начинает сильно грется регулятор Миниатюры
рекомендую перенести рулевую серву в переднюю часть рамы. меньше тяг->меньше потерь->легче повернуть колесо в грязи
тем кто вибирает аппу - один полезный моментик. на самолётных компутеризованых пультах есть экспонента, на простых 4-каналках её нет.
экспонента полезна для настройки плавного газа.
я юзаю спектрум дх6, без экспо на газу стартует резковато, с экспо очень плавно.
[QUOTE=fomvic;1746493]а на хайлюксе колеса 2.2 стоят?
да 2.2
рекомендую перенести рулевую серву в переднюю часть рамы. меньше тяг->меньше потерь->легче повернуть колесо в грязи
согласен, у меня рулевая серва стоит рядом с сервой на коробку и прямая тяга к поворотному кулаку
Уважаемый Виктор, вот возьмите и посмотрите теперь на свою фотку… что Вы на ней видите?
вечером после целого дня разглядывать и угадывать, где же там хренов бампер желания нет! так что постарайтесь делать фотографии яркими! да хоть в ванной - там обычно светлее всего=) или лампу настольную наводите на машинку или хоть со вспышкой снимайте…
да и по тому, что я там разглядел - опять бампер стоит неочень((( может его еще ниже опустить и будет тогда “отвал”?=)
помидорку заслуженно заработал=)
Мда… Такого жуткого колхоза я еще не видел. Нафига приделывать пластиковый бампер тот слеша?
Сделай нормальный силовой бампер с кенгурином!
я так понял что бампер надо снимать
Уж не обижайся, но не пойдет он в таком виде, тем более пласмассовый
если у очень хочется этот бампер, то его надо как-то вверх и ближе к кузову развернуть.
колёса надо снимать.
моя тундара. поднял коробку и опустил пол. все стало надежнее, чем в штатной. пластик только для декора. под ним алюминий.
сделан тоннель под тягу коробки, чтобы не играл влево-вправо
пин открыт. мне так кажется лучше, там посмотрим, пока не испытывал серьезно. можно закрыть
задняя пластина - чисто декоративный элемент, чтобы не было дырки сзади
Колхозничесво? Несогласен если уж так, то и багажников на крыше у Тундры тоже небывает, только макс. релинги, да и колёса типа 1.9 у заводской тоже нестановятся. Авто которое месит грязь и ездит по 100% бездорожью специально подготавливают остаётся рама ито переделаная и шкарлупка(кузов). Мосты другие, передаточные другие, ходовая другая. И всё это делается не для красоты а для проходимости. Что касается тентов они есть для того чтоб уберечь содержимое в задней части кузова от попадания грязи и.т.п. Почему не жёсткий кузов? Оч. просто удешевить хоть какие либо затраты. И мосты у таких авто как правило выкрашены в светло бордовые или жёлтые цвета, для того чтоб в ночное время можно было розглядеть масленые подтекания без освещения.
а можно фотографии каркаса под тент
а что с коробкой? если хочешь могу собрать.на коробку есть практически все.
бред какойта.В перед вообще не едет а просто тарахтит на месте ездит только назад и то елеле
а если тягу переключения передач подвигать вперед-назад? такое бывает, когда шестерни не зацепились (между 1 и 2 или между 2 и 3)
сегодня пытался проверить коробку передачь но от нагрузки зогорелся регул еле потушил
а если тягу переключения передач подвигать вперед-назад? такое бывает, когда шестерни не зацепились (между 1 и 2 или между 2 и 3)
не знаю как на лифтёрской коробке но на грузовой КПП нейтраль поймать можно, а т.к. шестерёнки и конструкция КПП примерно одинаковая то можно попробовать.
сегодня пытался проверить коробку передачь но от нагрузки зогорелся регул еле потушил
странно, попробуй снять мотор, вывесить колеса или отсоеденить карданы и покрутить спур (подвигай тягу передач). должен крутиться легко. если тяжело, разбирай коробку и ищи проблему. там все предельно просто.
кстати, со смазкой не переборщил? может забил коробку густой смазкой, которая мешает ей крутиться?
втом то и дело что крутится все хорошо и суде по всему с коробкой все нормально просто до того как регуль начал гореть тундра спокойно поехала вперед но третья передача все равно не работает
тогда второй вопрос - мосты нормально крутятся, карданы не закусывает?. если не работает 3-я значит разбирать и смотреть, где не цепляет. вообще странно. коробка на лифтере исключительно надежна. доказано многими.
п.с. кстати, никому тундра не нужна? ценителю-трофийщику скидка. объявление в барахолке. все вопросы через личку.
а может быть сам мотор накрылся, рег просто так не загорится там получается ток оч большой, и третья может не фунциклировать из-за большого сопротивления в другом месте,