TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

eshka
fomvic:

поднял коробку и рулевую серву.Коробку по максимаму не поднимал потомучто начинает сильно грется регулятор Миниатюры

рекомендую перенести рулевую серву в переднюю часть рамы. меньше тяг->меньше потерь->легче повернуть колесо в грязи

aladdin

тем кто вибирает аппу - один полезный моментик. на самолётных компутеризованых пультах есть экспонента, на простых 4-каналках её нет.
экспонента полезна для настройки плавного газа.
я юзаю спектрум дх6, без экспо на газу стартует резковато, с экспо очень плавно.

losist

[QUOTE=fomvic;1746493]а на хайлюксе колеса 2.2 стоят?
да 2.2

Юрец_жеПанда
eshka:

рекомендую перенести рулевую серву в переднюю часть рамы. меньше тяг->меньше потерь->легче повернуть колесо в грязи

согласен, у меня рулевая серва стоит рядом с сервой на коробку и прямая тяга к поворотному кулаку

Sergey2008

Уважаемый Виктор, вот возьмите и посмотрите теперь на свою фотку… что Вы на ней видите?
вечером после целого дня разглядывать и угадывать, где же там хренов бампер желания нет! так что постарайтесь делать фотографии яркими! да хоть в ванной - там обычно светлее всего=) или лампу настольную наводите на машинку или хоть со вспышкой снимайте…
да и по тому, что я там разглядел - опять бампер стоит неочень((( может его еще ниже опустить и будет тогда “отвал”?=)
помидорку заслуженно заработал=)

Igor97

Мда… Такого жуткого колхоза я еще не видел. Нафига приделывать пластиковый бампер тот слеша?
Сделай нормальный силовой бампер с кенгурином!

Larsik
fomvic:

я так понял что бампер надо снимать

Уж не обижайся, но не пойдет он в таком виде, тем более пласмассовый

aladdin

если у очень хочется этот бампер, то его надо как-то вверх и ближе к кузову развернуть.
колёса надо снимать.

27 days later
Lev_S

моя тундара. поднял коробку и опустил пол. все стало надежнее, чем в штатной. пластик только для декора. под ним алюминий.

сделан тоннель под тягу коробки, чтобы не играл влево-вправо

пин открыт. мне так кажется лучше, там посмотрим, пока не испытывал серьезно. можно закрыть

задняя пластина - чисто декоративный элемент, чтобы не было дырки сзади

fomvic
TarantinoUA:

Колхозничесво? Несогласен если уж так, то и багажников на крыше у Тундры тоже небывает, только макс. релинги, да и колёса типа 1.9 у заводской тоже нестановятся. Авто которое месит грязь и ездит по 100% бездорожью специально подготавливают остаётся рама ито переделаная и шкарлупка(кузов). Мосты другие, передаточные другие, ходовая другая. И всё это делается не для красоты а для проходимости. Что касается тентов они есть для того чтоб уберечь содержимое в задней части кузова от попадания грязи и.т.п. Почему не жёсткий кузов? Оч. просто удешевить хоть какие либо затраты. И мосты у таких авто как правило выкрашены в светло бордовые или жёлтые цвета, для того чтоб в ночное время можно было розглядеть масленые подтекания без освещения.

а можно фотографии каркаса под тент

10 days later
fomvic

ну вот покрасил тундру!К сожелению счас не на ходу потомучто накрылась коробка передачь.Поэтому ищу новую коробку от аксиала или вилли кинга

a_selivankin

а что с коробкой? если хочешь могу собрать.на коробку есть практически все.

fomvic

бред какойта.В перед вообще не едет а просто тарахтит на месте ездит только назад и то елеле

maxemilian

а если тягу переключения передач подвигать вперед-назад? такое бывает, когда шестерни не зацепились (между 1 и 2 или между 2 и 3)

fomvic

сегодня пытался проверить коробку передачь но от нагрузки зогорелся регул еле потушил

Mantana-73
maxemilian:

а если тягу переключения передач подвигать вперед-назад? такое бывает, когда шестерни не зацепились (между 1 и 2 или между 2 и 3)

не знаю как на лифтёрской коробке но на грузовой КПП нейтраль поймать можно, а т.к. шестерёнки и конструкция КПП примерно одинаковая то можно попробовать.

maxemilian
fomvic:

сегодня пытался проверить коробку передачь но от нагрузки зогорелся регул еле потушил

странно, попробуй снять мотор, вывесить колеса или отсоеденить карданы и покрутить спур (подвигай тягу передач). должен крутиться легко. если тяжело, разбирай коробку и ищи проблему. там все предельно просто.

кстати, со смазкой не переборщил? может забил коробку густой смазкой, которая мешает ей крутиться?

fomvic

втом то и дело что крутится все хорошо и суде по всему с коробкой все нормально просто до того как регуль начал гореть тундра спокойно поехала вперед но третья передача все равно не работает

maxemilian

тогда второй вопрос - мосты нормально крутятся, карданы не закусывает?. если не работает 3-я значит разбирать и смотреть, где не цепляет. вообще странно. коробка на лифтере исключительно надежна. доказано многими.

п.с. кстати, никому тундра не нужна? ценителю-трофийщику скидка. объявление в барахолке. все вопросы через личку.

Юрец_жеПанда

а может быть сам мотор накрылся, рег просто так не загорится там получается ток оч большой, и третья может не фунциклировать из-за большого сопротивления в другом месте,