TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
я на рынке покупал в кунцево, точно не скажу, где именно там (бродил часа полтора от точек к точкам). стоят дешевле, я брал штук 50 наверное разных (общая сумма всех 50) и отдал где-то рублей 300-400р (не помню уже , весной было)
есть еще разные фирмы, которые продают подшипники, можно у них купить (просто иногда у них бывают ограничения по минимальному количеству)
www.stellamodels.ru/product_info.php?products_id=4… - не сочтите рекламой!
что-то в этом духе ))))))))) при всем при этом сам когда собирал - воткнул штатные втулки, теперь жалею…
ну ценник кешн не радует…
я на рынке покупал в кунцево, точно не скажу, где именно там (бродил часа полтора от точек к точкам). стоят дешевле, я брал штук 50 наверное разных (общая сумма всех 50) и отдал где-то рублей 300-400р (не помню уже , весной было)
есть еще разные фирмы, которые продают подшипники, можно у них купить (просто иногда у них бывают ограничения по минимальному количеству)
А типоразмер, конечно, сейчас не скажешь?.. Ща попробую мануал покурить.
www.stellamodels.ru/product_info.php?products_id=4… - не сочтите рекламой!
что-то в этом духе ))))))))) при всем при этом сам когда собирал - воткнул штатные втулки, теперь жалею…
ну ценник кешн не радует…
Да Бог с тобой! С ЕБая тяуть- менее 700р. получается! У нас уже давно ничего для моделек не покупаю- бред. Обдираловка- одно слово.
есесенно у нас не покупать, я как пример. Все же думаю имеет смысл поискать в кунцево/южном порту и тп. в оби нет-уже смотрел…
типоразмер - пришел с образцом, сказал нужно вот такой, они померили и нашли подходящие
что с тягами… оставить или махнуть обратно на рессоры?
рессоры можно заказать у Саши Collin’а, он отличные мягкие рессоры делает. 3 листа его рессор как один стоковый
я просто ен могу определиться что лучше…
А чё тут думать, по артикуляции тяги с пружинами явно идут впереди!
Рессоры есть смысл ставить, если только соответствовать копийности некоторых видов внедорожников…
А чё тут думать, по артикуляции тяги с пружинами явно идут впереди!
Рессоры есть смысл ставить, если только соответствовать копийности некоторых видов внедорожников…
Ну, или как грузовичок его юзать. Я, например, с Аксом за грибами ходил- привинтил ему небольшую корзину к ролл-кейджу- и вперед! 😉 Пришлось проставки пружин подкручивать немного, чтобы не проседал, а с рессорами- думаю, будет самое то. Утилитарность, одним словом, будет использована по-назначению. 😉
по артикуляции даже обсуждать нечего… Но! на тягах она менее устойчива при сильных кренах…
-
кстати покатав на тягах, думаю опять поставить рессоры. Как ваше мнение? В триале больше не планирую участвовать (пока акса не возьму).
На правильно подобранной рессорной подвеске можно и в триале с неплохими результатами участвовать, опыт последних соревнований это доказал (мой форд ехал не хуже аксиалов).
да, но сколько весит Ваш форд? у меня тундра 5,2 кг… тамия не для триала имхо.
да, но сколько весит Ваш форд? у меня тундра 5,2 кг…
форд весит около 4,5 кг
во-во. мне кажется рессоры более оправданы при таком весе.
На правильно подобранной рессорной подвеске можно и в триале с неплохими результатами участвовать, опыт последних соревнований это доказал (мой форд ехал не хуже аксиалов).
Я не спорю, что на рессорах можно и в триале неплохо участвовать, но только борьба будет скорей с машиной, а не с соперниками!😕
но только борьба будет скорей с машиной, а не с соперниками!😕
А тебе Димон разве не в кайф с машиной поборотся?Я лично от этого получаю удовольствие…))
а подскажите, есть ли в комплекте выключатель или его отдельно надо покупать?
Насколько я понимаю, ты говоришь о КИТе, а в нем нет регуля. Выключатель обычно идет с регулем, как его неотъемлемая часть (бывают и без выключателя).
Приветствую всех коллег-лифтоводов.
Вот, собираю Тундру, и с самого начала решил вносить модификации. В первую очередь поднял коробку и отодвинул ее назад, чтобы под кабиной помещалась. Но мотор высоко, и его все равно в последствии надо переносить вперед.
Пока тест в таком виде:
Кстати, после “тестов” сгорел бек на регуляторе, поскольку стоят две мощные сервы. На коробку 3-килограммовой сервы почему-то не хватало.
В связи с этим вопрос: у кого есть информация по потреблению тока у известных серв MG-995? Поделитесь, пожалуйста, если кто располагает сведениями.
Хочу понять, какой ввнешний бек прикручивать. Пока припаял 3-амперный. Но мне, видимо, будет мало, поскольку в планах, помимо перевода на тяги, еще и изменяемый клиренс, для которого, я полагаю, будет нужна серва не менее 20кг.
изменяемый клиренс делать на 10ом масштабе, да ещё и на хайлифте не вариант!!! ИМХО!
я рассматривал около 7-8 вариантов как сделать изменяемый клиренс, всё упирается в габариты…
нет столько места что бы поставить систему изминения так называемого клиренса…
серва долго не проживёт, так как будет под постоянным натижением, в итоге она перегревается и сгорает…
а БЭК тебе нужен на 5ампер.
как я вижу у тебя на шаське уже нет места чтоб даже доп.серву поставить…