что с тягами… оставить или махнуть обратно на рессоры?
рессоры можно заказать у Саши Collin’а, он отличные мягкие рессоры делает. 3 листа его рессор как один стоковый
я просто ен могу определиться что лучше…
А чё тут думать, по артикуляции тяги с пружинами явно идут впереди!
Рессоры есть смысл ставить, если только соответствовать копийности некоторых видов внедорожников…
А чё тут думать, по артикуляции тяги с пружинами явно идут впереди!
Рессоры есть смысл ставить, если только соответствовать копийности некоторых видов внедорожников…
Ну, или как грузовичок его юзать. Я, например, с Аксом за грибами ходил- привинтил ему небольшую корзину к ролл-кейджу- и вперед! 😉 Пришлось проставки пружин подкручивать немного, чтобы не проседал, а с рессорами- думаю, будет самое то. Утилитарность, одним словом, будет использована по-назначению. 😉
по артикуляции даже обсуждать нечего… Но! на тягах она менее устойчива при сильных кренах…
-
кстати покатав на тягах, думаю опять поставить рессоры. Как ваше мнение? В триале больше не планирую участвовать (пока акса не возьму).
На правильно подобранной рессорной подвеске можно и в триале с неплохими результатами участвовать, опыт последних соревнований это доказал (мой форд ехал не хуже аксиалов).
да, но сколько весит Ваш форд? у меня тундра 5,2 кг… тамия не для триала имхо.
да, но сколько весит Ваш форд? у меня тундра 5,2 кг…
форд весит около 4,5 кг
во-во. мне кажется рессоры более оправданы при таком весе.
На правильно подобранной рессорной подвеске можно и в триале с неплохими результатами участвовать, опыт последних соревнований это доказал (мой форд ехал не хуже аксиалов).
Я не спорю, что на рессорах можно и в триале неплохо участвовать, но только борьба будет скорей с машиной, а не с соперниками!😕
но только борьба будет скорей с машиной, а не с соперниками!😕
А тебе Димон разве не в кайф с машиной поборотся?Я лично от этого получаю удовольствие…))
а подскажите, есть ли в комплекте выключатель или его отдельно надо покупать?
Насколько я понимаю, ты говоришь о КИТе, а в нем нет регуля. Выключатель обычно идет с регулем, как его неотъемлемая часть (бывают и без выключателя).
Приветствую всех коллег-лифтоводов.
Вот, собираю Тундру, и с самого начала решил вносить модификации. В первую очередь поднял коробку и отодвинул ее назад, чтобы под кабиной помещалась. Но мотор высоко, и его все равно в последствии надо переносить вперед.
Пока тест в таком виде:
Кстати, после “тестов” сгорел бек на регуляторе, поскольку стоят две мощные сервы. На коробку 3-килограммовой сервы почему-то не хватало.
В связи с этим вопрос: у кого есть информация по потреблению тока у известных серв MG-995? Поделитесь, пожалуйста, если кто располагает сведениями.
Хочу понять, какой ввнешний бек прикручивать. Пока припаял 3-амперный. Но мне, видимо, будет мало, поскольку в планах, помимо перевода на тяги, еще и изменяемый клиренс, для которого, я полагаю, будет нужна серва не менее 20кг.
изменяемый клиренс делать на 10ом масштабе, да ещё и на хайлифте не вариант!!! ИМХО!
я рассматривал около 7-8 вариантов как сделать изменяемый клиренс, всё упирается в габариты…
нет столько места что бы поставить систему изминения так называемого клиренса…
серва долго не проживёт, так как будет под постоянным натижением, в итоге она перегревается и сгорает…
а БЭК тебе нужен на 5ампер.
как я вижу у тебя на шаське уже нет места чтоб даже доп.серву поставить…
Кстати, а ТАМИЕВСКОГО стокового регуля хватит на руль (HS-645MG) и коробас (HS-635HB ) ?.. Двигло стоковое тоже.
все встроеные БЭКи выдают максимум 1,5ампера, а пиковое у серв может быть до 2,5-3ампер, некоторые БЭКи выдерживают пиковые токи некоторые нет…
ну это смотря какой регуль, некоторые и 3-5А выдают…
Ну может, у кого конкретная практика была, по навесу на сток нормальных двух серв?..
лучше купить нормальный регуль с тормозом или внешний ВЕС (от 300р)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45eaa1883df9550077785db2":{"_id":"45eaa1883df9550077785db2","hid":21113,"name":"Simex36","nick":"Simex36","avatar_id":null,"css":""},"48cc15583df955007777770d":{"_id":"48cc15583df955007777770d","hid":38371,"name":"The_AGENT","nick":"The_AGENT","avatar_id":null,"css":""},"48dd343c3df9550077777162":{"_id":"48dd343c3df9550077777162","hid":38779,"name":"Sergey2008","nick":"Sergey2008","avatar_id":null,"css":""},"493a6f8e3df9550077774c16":{"_id":"493a6f8e3df9550077774c16","hid":41540,"name":"E-speed","nick":"E-speed","avatar_id":null,"css":""},"4a1d5c3c3df955007776d9da":{"_id":"4a1d5c3c3df955007776d9da","hid":48785,"name":"batono","nick":"batono","avatar_id":null,"css":""},"4a3a6b293df955007776ce85":{"_id":"4a3a6b293df955007776ce85","hid":49720,"name":"Larsik","nick":"Larsik","avatar_id":null,"css":""},"4a80fa943df955007776b472":{"_id":"4a80fa943df955007776b472","hid":52009,"name":"dokl36","nick":"dokl36","avatar_id":null,"css":""},"4b4374c13df9550077766326":{"_id":"4b4374c13df9550077766326","hid":58983,"name":"mikluho","nick":"mikluho","avatar_id":null,"css":""},"4c3272f23df955007775ee0b":{"_id":"4c3272f23df955007775ee0b","hid":68618,"name":"refer7","nick":"refer7","avatar_id":null,"css":""},"4ca570383df955007775be9c":{"_id":"4ca570383df955007775be9c","hid":72555,"name":"sarumian","nick":"sarumian","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"48b7ef9b3df9550077abe765","hid":111908,"title":"TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift","views_count":144914,"last_post_counter":1162,"cache":{"post_count":1085,"first_post":"48b7ef9b3df9550077abee6d","first_ts":"2008-08-29T12:46:19.000Z","first_user":"44a4b6243df955007778a3e1","last_post":"59967aa43df9550077abf78e","last_post_hid":1162,"last_ts":"2017-08-18T05:27:00.000Z","last_user":"55053e7c3df955007771f7cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1085,"per_page":25,"chunk_offset":423},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.