TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

dokl36

Насколько я понимаю, ты говоришь о КИТе, а в нем нет регуля. Выключатель обычно идет с регулем, как его неотъемлемая часть (бывают и без выключателя).

batono

Приветствую всех коллег-лифтоводов.
Вот, собираю Тундру, и с самого начала решил вносить модификации. В первую очередь поднял коробку и отодвинул ее назад, чтобы под кабиной помещалась. Но мотор высоко, и его все равно в последствии надо переносить вперед.
Пока тест в таком виде:

Кстати, после “тестов” сгорел бек на регуляторе, поскольку стоят две мощные сервы. На коробку 3-килограммовой сервы почему-то не хватало.
В связи с этим вопрос: у кого есть информация по потреблению тока у известных серв MG-995? Поделитесь, пожалуйста, если кто располагает сведениями.
Хочу понять, какой ввнешний бек прикручивать. Пока припаял 3-амперный. Но мне, видимо, будет мало, поскольку в планах, помимо перевода на тяги, еще и изменяемый клиренс, для которого, я полагаю, будет нужна серва не менее 20кг.

E-speed

изменяемый клиренс делать на 10ом масштабе, да ещё и на хайлифте не вариант!!! ИМХО!
я рассматривал около 7-8 вариантов как сделать изменяемый клиренс, всё упирается в габариты…
нет столько места что бы поставить систему изминения так называемого клиренса…
серва долго не проживёт, так как будет под постоянным натижением, в итоге она перегревается и сгорает…
а БЭК тебе нужен на 5ампер.

как я вижу у тебя на шаське уже нет места чтоб даже доп.серву поставить…

dokl36

Кстати, а ТАМИЕВСКОГО стокового регуля хватит на руль (HS-645MG) и коробас (HS-635HB ) ?.. Двигло стоковое тоже.

E-speed

все встроеные БЭКи выдают максимум 1,5ампера, а пиковое у серв может быть до 2,5-3ампер, некоторые БЭКи выдерживают пиковые токи некоторые нет…

The_AGENT

ну это смотря какой регуль, некоторые и 3-5А выдают…

dokl36

Ну может, у кого конкретная практика была, по навесу на сток нормальных двух серв?..

The_AGENT

лучше купить нормальный регуль с тормозом или внешний ВЕС (от 300р)

batono

Спасибо, с беком в целом понятно, а место для дополнительной сервы, кстати, есть, впереди рядом с коробочной сервой. Мотор при переносе вперед встает аккурат над этими двумя сервами, я уже примерял, так что по прикидкам все умещается. Ну, это, впрочем, действительрно сложный вопрос, про клиренс измняемый. Попробую, конечно, попозже, не выйдет, так не выйдет.

Но у меня еще один затык есть: я использую аппаратутру от Трахаса, ту, что на Саммит идет, четырехканальную. Когда покупал, думал, что раз трехпозиционный переключатель есть, то и канал трехпозиционный. А оно совсем не так. Этот трехпозиционник заведует двумя разными сервами - либо вертится одна, либо - другая. На саммите это блокировки диффов - либо один, либо другой. То есть по факту аппа даже пятиканальная. Только мне толку с этого - ноль, так как переключать могу только между двумя передачами.
Так вот, интересно, а есть способ переделывания канала с двух на три фиксированных положения? Может где-то обсуждалось, если кто знает, киньте ссылочку, плиз.

batono

Сорри, последний вопрос снимается, спасибо, что не кинули помидор со словами “поиск рулит”. Все нашел про распайку трехпозиционника

refer7

ИМХО не будет смотреться… А по габаритам там все написано.

fomvic

Скажите где купить бампер на тундру?А то сам сделать не могу .Потомучто нет места .

refer7

начнем, думаю, с того, чем не устраивает родной, или его ваапще нет?

fomvic

Родной есть.Родной не устраивает : хрупкостью , некуда поставить лебедку , ну и хочется более внедорожный вид.

refer7

У нас точно ничего нет. можно долго рыться по забугорным сайтам, но там тож в основном пластик. вариант сделать из дерева и покрасть - самый на мой взгляд простой и копийный + будет куда лебедь крепить. я сделал себе из люминя, заняло около 30 мин.

Bogger

Из пластика сделай хотя бы, проще некуда

Sergey2008

вроде бы много раз говорили не давать ссылки на фото вконтакте.

вот фото тундры с бампером хончо

dokl36

Пару вопросов к тундроводам.

  1. Насколько бесполезна стоковая резина? Такое же пластмассовое г…но, как у СС-01, или, все же можно кататься?
  2. Предполагая ответ на первый вопрос, прошу разъяснить второй- если я куплю Flat Iron 1.9, она встанет на стоковые диски? Если да, то не будет ли разбортировки?.. Для “айронов” же бед-локи в АКСИАЛЕ идут…
Sergey2008

1.стоковая резина говно полнейшее=) не едет вообще никак, грубо говоря на слике по грязи…
2. встанет и легко, но клеить нужно будет. если хорошо приклеишь, разбортовки не будет