TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
лучше купить нормальный регуль с тормозом или внешний ВЕС (от 300р)
Спасибо, с беком в целом понятно, а место для дополнительной сервы, кстати, есть, впереди рядом с коробочной сервой. Мотор при переносе вперед встает аккурат над этими двумя сервами, я уже примерял, так что по прикидкам все умещается. Ну, это, впрочем, действительрно сложный вопрос, про клиренс измняемый. Попробую, конечно, попозже, не выйдет, так не выйдет.
Но у меня еще один затык есть: я использую аппаратутру от Трахаса, ту, что на Саммит идет, четырехканальную. Когда покупал, думал, что раз трехпозиционный переключатель есть, то и канал трехпозиционный. А оно совсем не так. Этот трехпозиционник заведует двумя разными сервами - либо вертится одна, либо - другая. На саммите это блокировки диффов - либо один, либо другой. То есть по факту аппа даже пятиканальная. Только мне толку с этого - ноль, так как переключать могу только между двумя передачами.
Так вот, интересно, а есть способ переделывания канала с двух на три фиксированных положения? Может где-то обсуждалось, если кто знает, киньте ссылочку, плиз.
Сорри, последний вопрос снимается, спасибо, что не кинули помидор со словами “поиск рулит”. Все нашел про распайку трехпозиционника
Скажите пожалуйста, такой бампер к тундре подойдёт? …rc4wd.com/Gelande-Front-Winch-Bumper_p_21.html
ИМХО не будет смотреться… А по габаритам там все написано.
Скажите где купить бампер на тундру?А то сам сделать не могу .Потомучто нет места .
начнем, думаю, с того, чем не устраивает родной, или его ваапще нет?
Родной есть.Родной не устраивает : хрупкостью , некуда поставить лебедку , ну и хочется более внедорожный вид.
У нас точно ничего нет. можно долго рыться по забугорным сайтам, но там тож в основном пластик. вариант сделать из дерева и покрасть - самый на мой взгляд простой и копийный + будет куда лебедь крепить. я сделал себе из люминя, заняло около 30 мин.
Из пластика сделай хотя бы, проще некуда
вроде бы много раз говорили не давать ссылки на фото вконтакте.
вот фото тундры с бампером хончо
Пару вопросов к тундроводам.
- Насколько бесполезна стоковая резина? Такое же пластмассовое г…но, как у СС-01, или, все же можно кататься?
- Предполагая ответ на первый вопрос, прошу разъяснить второй- если я куплю Flat Iron 1.9, она встанет на стоковые диски? Если да, то не будет ли разбортировки?.. Для “айронов” же бед-локи в АКСИАЛЕ идут…
1.стоковая резина говно полнейшее=) не едет вообще никак, грубо говоря на слике по грязи…
2. встанет и легко, но клеить нужно будет. если хорошо приклеишь, разбортовки не будет
Понял, спасибо. Тогда так: а если я “айроны” 1.9 уже на дисках куплю- на хексы тундровские встанут?.. Т.е., стандартны ли хексы у всех “десяток”?
а вот это уже детский вопрос… конечно встанут, только у тундры они с завода пластиковые, лучше на алюм заменить (250р в мск 4шт)
250р в мск 4шт
а ссылочку не дашь, а то чет я ен нахожу, а они оч нужны…(((
Немного поделюсь постройкой. После поднятия коробки и отодвигания ее слегка назад родной пол с креплениями кузова уже не лез ни каким боком. Поэтому пришлось продолжать эпопею с алюминиевыми уголками, заодно перенес мотор сверху - вперед и вниз. Установил его немного сдвинутым вправо, чтоб не мешал коробочной серве:
Ну и примерка покрашенного кузова со светом:
Подвеска со стоковыми рессорами, даже в один лист, конечно же, практически не работает 😃 Резина стоковая не цепляется ни за мягкое, ни за жесткое:lol:
Но я доволен, как слон, хоть что-то получилось. Да и геометрическая проходимость по сравнению со стоком значительно лучше с поднятой коробкой. Кузов только вот пока незалачил - не могу тамиевского лака нигде найти, а без лака обдирается даже об мягкие предметы. Так что пока вылазок не планирую, хотя уже руки чешутся :wacko:
А чего за система стоит? Что-то она дерганная какая-то и резкая.
Кузов только вот пока незалачил - не могу тамиевского лака нигде найти
Ну дык купи любой модельный- в чем проблема-то? 😃 Или, красил “по технологии завода-изготовителя”- тамиевскими же красками?..
лак можно автомобильный использовать…
даже лутше будет, он прочнее и убирает все неровности кузова, да и слой автомобмльного лака получается толще чем модельный…