TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
я просто ен могу определиться что лучше…
А чё тут думать, по артикуляции тяги с пружинами явно идут впереди!
Рессоры есть смысл ставить, если только соответствовать копийности некоторых видов внедорожников…
А чё тут думать, по артикуляции тяги с пружинами явно идут впереди!
Рессоры есть смысл ставить, если только соответствовать копийности некоторых видов внедорожников…
Ну, или как грузовичок его юзать. Я, например, с Аксом за грибами ходил- привинтил ему небольшую корзину к ролл-кейджу- и вперед! 😉 Пришлось проставки пружин подкручивать немного, чтобы не проседал, а с рессорами- думаю, будет самое то. Утилитарность, одним словом, будет использована по-назначению. 😉
по артикуляции даже обсуждать нечего… Но! на тягах она менее устойчива при сильных кренах…
-
кстати покатав на тягах, думаю опять поставить рессоры. Как ваше мнение? В триале больше не планирую участвовать (пока акса не возьму).
На правильно подобранной рессорной подвеске можно и в триале с неплохими результатами участвовать, опыт последних соревнований это доказал (мой форд ехал не хуже аксиалов).
да, но сколько весит Ваш форд? у меня тундра 5,2 кг… тамия не для триала имхо.
да, но сколько весит Ваш форд? у меня тундра 5,2 кг…
форд весит около 4,5 кг
во-во. мне кажется рессоры более оправданы при таком весе.
На правильно подобранной рессорной подвеске можно и в триале с неплохими результатами участвовать, опыт последних соревнований это доказал (мой форд ехал не хуже аксиалов).
Я не спорю, что на рессорах можно и в триале неплохо участвовать, но только борьба будет скорей с машиной, а не с соперниками!😕
но только борьба будет скорей с машиной, а не с соперниками!😕
А тебе Димон разве не в кайф с машиной поборотся?Я лично от этого получаю удовольствие…))
а подскажите, есть ли в комплекте выключатель или его отдельно надо покупать?
Насколько я понимаю, ты говоришь о КИТе, а в нем нет регуля. Выключатель обычно идет с регулем, как его неотъемлемая часть (бывают и без выключателя).
Приветствую всех коллег-лифтоводов.
Вот, собираю Тундру, и с самого начала решил вносить модификации. В первую очередь поднял коробку и отодвинул ее назад, чтобы под кабиной помещалась. Но мотор высоко, и его все равно в последствии надо переносить вперед.
Пока тест в таком виде:
Кстати, после “тестов” сгорел бек на регуляторе, поскольку стоят две мощные сервы. На коробку 3-килограммовой сервы почему-то не хватало.
В связи с этим вопрос: у кого есть информация по потреблению тока у известных серв MG-995? Поделитесь, пожалуйста, если кто располагает сведениями.
Хочу понять, какой ввнешний бек прикручивать. Пока припаял 3-амперный. Но мне, видимо, будет мало, поскольку в планах, помимо перевода на тяги, еще и изменяемый клиренс, для которого, я полагаю, будет нужна серва не менее 20кг.
изменяемый клиренс делать на 10ом масштабе, да ещё и на хайлифте не вариант!!! ИМХО!
я рассматривал около 7-8 вариантов как сделать изменяемый клиренс, всё упирается в габариты…
нет столько места что бы поставить систему изминения так называемого клиренса…
серва долго не проживёт, так как будет под постоянным натижением, в итоге она перегревается и сгорает…
а БЭК тебе нужен на 5ампер.
как я вижу у тебя на шаське уже нет места чтоб даже доп.серву поставить…
Кстати, а ТАМИЕВСКОГО стокового регуля хватит на руль (HS-645MG) и коробас (HS-635HB ) ?.. Двигло стоковое тоже.
все встроеные БЭКи выдают максимум 1,5ампера, а пиковое у серв может быть до 2,5-3ампер, некоторые БЭКи выдерживают пиковые токи некоторые нет…
ну это смотря какой регуль, некоторые и 3-5А выдают…
Ну может, у кого конкретная практика была, по навесу на сток нормальных двух серв?..
лучше купить нормальный регуль с тормозом или внешний ВЕС (от 300р)
Спасибо, с беком в целом понятно, а место для дополнительной сервы, кстати, есть, впереди рядом с коробочной сервой. Мотор при переносе вперед встает аккурат над этими двумя сервами, я уже примерял, так что по прикидкам все умещается. Ну, это, впрочем, действительрно сложный вопрос, про клиренс измняемый. Попробую, конечно, попозже, не выйдет, так не выйдет.
Но у меня еще один затык есть: я использую аппаратутру от Трахаса, ту, что на Саммит идет, четырехканальную. Когда покупал, думал, что раз трехпозиционный переключатель есть, то и канал трехпозиционный. А оно совсем не так. Этот трехпозиционник заведует двумя разными сервами - либо вертится одна, либо - другая. На саммите это блокировки диффов - либо один, либо другой. То есть по факту аппа даже пятиканальная. Только мне толку с этого - ноль, так как переключать могу только между двумя передачами.
Так вот, интересно, а есть способ переделывания канала с двух на три фиксированных положения? Может где-то обсуждалось, если кто знает, киньте ссылочку, плиз.
Сорри, последний вопрос снимается, спасибо, что не кинули помидор со словами “поиск рулит”. Все нашел про распайку трехпозиционника
Скажите пожалуйста, такой бампер к тундре подойдёт? …rc4wd.com/Gelande-Front-Winch-Bumper_p_21.html
ИМХО не будет смотреться… А по габаритам там все написано.
Скажите где купить бампер на тундру?А то сам сделать не могу .Потомучто нет места .
начнем, думаю, с того, чем не устраивает родной, или его ваапще нет?