TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
А к коробке эти раздатки подойдут?
а зачем к коробке у которой и так раздатка есть, ещё и вторую цеплять…???
А к коробке эти раздатки подойдут?
Позвони в RC4WD и спроси…
fomvic на самом деле все очень просто, есть такой параметр в кп, рк и прочих узлах которые от куда то куда то передают вращение- это диаметр валов выходящих из этого узла, у лифтера валы на коробке и мостах Ф- 5мм, следовательно тебе нужны раздатки, коробки у которых такие же валы, по англицки 5mm output shaft, если видишь эту строчку в описании, то немедленно заказывай!
а вообще такие рк для компоновки- мотор с редуктором под капотом и такая раздатка посередине рамы, если ты хочешь 4вдшную коробку куда то переместить, под капот или типо того, то все же лучше взять редуктор на мотор, хоть от вилли кинга, проще будет сие осуществить
Вот блин… А может ее как-нибудь в керосине или скипидаре размочить можно?
Дружище! Я стоковeю резину вывернул на изнанку и обточил её на наждаке, после чего нарезал на её пятаках дополнительных рисок протектора и резина стала мягче гораздо, а самое главное то что она на морозе не дубеет. Ты главное не до нефти точи 😉
Дружище! Я стоковeю резину вывернул на изнанку и обточил её на наждаке, после чего нарезал на её пятаках дополнительных рисок протектора и резина стала мягче гораздо, а самое главное то что она на морозе не дубеет. Ты главное не до нефти точи 😉
Это как?.. 😃 Т.е., практически на сликах что ли катаешься?..
А чтобы вставки не дубели, давно придуман поролон. 😃
Покатал я ТУНДРУ свою новоиспеченную с часок. Ну так… Игрушка. Несмотря на все переделки. Но я и не рассчитывал на внедорожные качества АКСИАЛа. Что больше всего обломало- дубеющие вставки Memory Foam в шинах- колеса за полчаса превращаются тупо в пластиковые слики, и я под конец катания не мог взобраться на пологий склон градусов в 30, причем даже с разгона… Но это не ново, конечно. Второй же крупный косяк- неработаящая подвеска, несмотря на оставленные по 2 листа на колесо. Т.е. едет эдакая коробочка переваливающаяся… Таким образом, критические поперечные углы непозволительно малы. Два раза кувырнулся совершенно, казалось бы, на безобиных откосах- сколол краску на бампере- обидно. 😦 Про варианты переделки читал, но у меня Flat Iron 1.9 стоЯт впритык- не поартикулируешь… Кузов резать и лифтовать до потолка не буду. Так что, придется привыкать. 😃 Ну так, в общем и целом- едет эдакая красивая елочная игрушка с огоньками в ночи- все оборачиваются, дети в восторге. Большего и не требую от него. 😃
Илья! Попробуйте оставить по одному только листу в рессоре и из амортизаторов по одной резиночки выньте, а вот пружинки из амориков вынимать не стоит потому как на них и будет сия конструкция работать. У меня тундра и форд очень мягко едут, да и давненько уже и ни чего не сломалось.
Попробуйте оставить по одному только листу в рессоре
Погнется гарантированно, проверено многими. Вы, видимо, совсем “легонько” катаете. 😃 И предлагаю на “ты”, у нас здесь без официоза. 😃
Это как?.. 😃 Т.е., практически на сликах что ли катаешься?..
А чтобы вставки не дубели, давно придуман поролон. 😃
У тойоты в стоковой резине поролоном и не пахнет. дубеет сама резина как у аксиала например стоковая при морозе -10 становится как деревянная и перестаёт липнуть ваапще.
Погнется гарантированно, проверено многими. Вы, видимо, совсем “легонько” катаете. 😃 И предлагаю на “ты”, у нас здесь без официоза. 😃
ну легонька это когда на третьей сугроб перепрыгиваю наверное 😃
стоковая при морозе -10 становится как деревянная и перестаёт липнуть ваапще
Да она и без морозов-то не фонтан, откровенно говоря. 😃 Резина- первое, что в этом шасси нужно менять, ИМХО.
ну легонька это когда на третьей сугроб перепрыгиваю наверное
Ну, тада не знаю… Может, из сугроба в другой сугроб прыгаешь?.. 😁 Мне, чтобы погнуть две пластины (не говоря уж об одной) хватило съезда с пары высоких бордюров на невысокой скорости.
Илья! Может быть гнутся потому что амортизаторы дубовые с двумя резинками на штоке и без пружинок они?
Я тут в выходные эксперимент проводил, загружал тойоту свинцовыми грузиками и заметил что от этого у нее проходимость повысилась. Если раньше она тупо стояла и закапывалась на месте то с грузами она борится набивая колею, раскачивается, гребёт мостами снег и едет. Отсюда делаю вывод что в зиму лучше резину по уже или машину по тяжелее. У меня на форде (вторая машина) стоит резина Grip Doctor она немного уже с мелким протектором и на ней машина показывает очень хорошие результаты проходимости.
а зачем к коробке у которой и так раздатка есть, ещё и вторую цеплять…???
Я думал что если это коробка не подходит к мостам от тундры.Поставить раздатку, чтобы она Переделала передаточное число на коробке, на передаточное число подходящее к тундровским мостам.Но я уже понял что не получится.
Немного подниму тему. Пришли заказанные под новый год шины
вот такие:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280615…
и диски вот такие:
cgi.ebay.com/…/130405031049
Резина действительно, очень мягкая, понял теперь, как оно должно ехать - там, где стоковая тамиевская просто шлифует на месте, эта - даже ни намека на пробуксовку. Вставки выкинул, очень жесткие, шины держатся под собственным внутренним давлением. Диски с дыркой, поэтому, чтобы не выходил воздух пришлось надеть круглую резинку, закрывающую эту дырку.
Из-за черных колец бедлоков колеса выглядят как 1.55 😃
Еще, пока не купил фирменные расширители, сколхозил из велосипедной камеры расширители аля “мы сегодня едем без спонсоров” 😃
Довольно забавно получилось.
Золотая Тундра прям в разнообразие, здорово выглядит)
А расширители кстати как заводские смотрятся)
Согласен, я бы расширители чуток до ума довел, да оставил- смотрятся отлично.
А как довел бы?
А как довел бы?
Ну, например, на верхней фотке вижу, что задний подкрылок не плотно прилегает к арке, а также, не совсем ровной формы по кромке.
Просто, я к тому, что решение очень не плохое, просто, как говорится, “шлифануть”- и будет вообще отлично.
не плотно прилегает к арке
Это да, в том месте камера была сильно мятая. Думал, когда вставлю проволочный каркас, выправится, но нет… Другой кусок тогда просто отрежу
Коробка везде цепляться будет
Низко так стоит из-зи того что стандартные караданы не дотягиваются до верехней точки.Счас куплю карданы от аксиала.Тогда выше поставлю.