TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Вот блин… А может ее как-нибудь в керосине или скипидаре размочить можно?
Дружище! Я стоковeю резину вывернул на изнанку и обточил её на наждаке, после чего нарезал на её пятаках дополнительных рисок протектора и резина стала мягче гораздо, а самое главное то что она на морозе не дубеет. Ты главное не до нефти точи 😉
Дружище! Я стоковeю резину вывернул на изнанку и обточил её на наждаке, после чего нарезал на её пятаках дополнительных рисок протектора и резина стала мягче гораздо, а самое главное то что она на морозе не дубеет. Ты главное не до нефти точи 😉
Это как?.. 😃 Т.е., практически на сликах что ли катаешься?..
А чтобы вставки не дубели, давно придуман поролон. 😃
Покатал я ТУНДРУ свою новоиспеченную с часок. Ну так… Игрушка. Несмотря на все переделки. Но я и не рассчитывал на внедорожные качества АКСИАЛа. Что больше всего обломало- дубеющие вставки Memory Foam в шинах- колеса за полчаса превращаются тупо в пластиковые слики, и я под конец катания не мог взобраться на пологий склон градусов в 30, причем даже с разгона… Но это не ново, конечно. Второй же крупный косяк- неработаящая подвеска, несмотря на оставленные по 2 листа на колесо. Т.е. едет эдакая коробочка переваливающаяся… Таким образом, критические поперечные углы непозволительно малы. Два раза кувырнулся совершенно, казалось бы, на безобиных откосах- сколол краску на бампере- обидно. 😦 Про варианты переделки читал, но у меня Flat Iron 1.9 стоЯт впритык- не поартикулируешь… Кузов резать и лифтовать до потолка не буду. Так что, придется привыкать. 😃 Ну так, в общем и целом- едет эдакая красивая елочная игрушка с огоньками в ночи- все оборачиваются, дети в восторге. Большего и не требую от него. 😃
Илья! Попробуйте оставить по одному только листу в рессоре и из амортизаторов по одной резиночки выньте, а вот пружинки из амориков вынимать не стоит потому как на них и будет сия конструкция работать. У меня тундра и форд очень мягко едут, да и давненько уже и ни чего не сломалось.
Попробуйте оставить по одному только листу в рессоре
Погнется гарантированно, проверено многими. Вы, видимо, совсем “легонько” катаете. 😃 И предлагаю на “ты”, у нас здесь без официоза. 😃
Это как?.. 😃 Т.е., практически на сликах что ли катаешься?..
А чтобы вставки не дубели, давно придуман поролон. 😃
У тойоты в стоковой резине поролоном и не пахнет. дубеет сама резина как у аксиала например стоковая при морозе -10 становится как деревянная и перестаёт липнуть ваапще.
Погнется гарантированно, проверено многими. Вы, видимо, совсем “легонько” катаете. 😃 И предлагаю на “ты”, у нас здесь без официоза. 😃
ну легонька это когда на третьей сугроб перепрыгиваю наверное 😃
стоковая при морозе -10 становится как деревянная и перестаёт липнуть ваапще
Да она и без морозов-то не фонтан, откровенно говоря. 😃 Резина- первое, что в этом шасси нужно менять, ИМХО.
ну легонька это когда на третьей сугроб перепрыгиваю наверное
Ну, тада не знаю… Может, из сугроба в другой сугроб прыгаешь?.. 😁 Мне, чтобы погнуть две пластины (не говоря уж об одной) хватило съезда с пары высоких бордюров на невысокой скорости.
Илья! Может быть гнутся потому что амортизаторы дубовые с двумя резинками на штоке и без пружинок они?
Я тут в выходные эксперимент проводил, загружал тойоту свинцовыми грузиками и заметил что от этого у нее проходимость повысилась. Если раньше она тупо стояла и закапывалась на месте то с грузами она борится набивая колею, раскачивается, гребёт мостами снег и едет. Отсюда делаю вывод что в зиму лучше резину по уже или машину по тяжелее. У меня на форде (вторая машина) стоит резина Grip Doctor она немного уже с мелким протектором и на ней машина показывает очень хорошие результаты проходимости.
а зачем к коробке у которой и так раздатка есть, ещё и вторую цеплять…???
Я думал что если это коробка не подходит к мостам от тундры.Поставить раздатку, чтобы она Переделала передаточное число на коробке, на передаточное число подходящее к тундровским мостам.Но я уже понял что не получится.
Немного подниму тему. Пришли заказанные под новый год шины
вот такие:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280615…
и диски вот такие:
cgi.ebay.com/…/130405031049
Резина действительно, очень мягкая, понял теперь, как оно должно ехать - там, где стоковая тамиевская просто шлифует на месте, эта - даже ни намека на пробуксовку. Вставки выкинул, очень жесткие, шины держатся под собственным внутренним давлением. Диски с дыркой, поэтому, чтобы не выходил воздух пришлось надеть круглую резинку, закрывающую эту дырку.
Из-за черных колец бедлоков колеса выглядят как 1.55 😃
Еще, пока не купил фирменные расширители, сколхозил из велосипедной камеры расширители аля “мы сегодня едем без спонсоров” 😃
Довольно забавно получилось.
Золотая Тундра прям в разнообразие, здорово выглядит)
А расширители кстати как заводские смотрятся)
Согласен, я бы расширители чуток до ума довел, да оставил- смотрятся отлично.
А как довел бы?
А как довел бы?
Ну, например, на верхней фотке вижу, что задний подкрылок не плотно прилегает к арке, а также, не совсем ровной формы по кромке.
Просто, я к тому, что решение очень не плохое, просто, как говорится, “шлифануть”- и будет вообще отлично.
не плотно прилегает к арке
Это да, в том месте камера была сильно мятая. Думал, когда вставлю проволочный каркас, выправится, но нет… Другой кусок тогда просто отрежу
Коробка везде цепляться будет
Низко так стоит из-зи того что стандартные караданы не дотягиваются до верехней точки.Счас куплю карданы от аксиала.Тогда выше поставлю.
а как Тундра ведёт себя с такой коробкой?
Да никак не ведет
Вот скажи мне Виктор, что ж уже то все время эпик фейлы то случаются??? Ну зачем так коробку ставить - может если у тебя пока нет карданов - не ставить коробку? Подождать немного и поставить!
Да уж, там бы и мосты не мешало повернуть - чувствую даже с удлиненными карданами угол будет слишком большим
Коробка работает нормально.Там ее обкатать надо было.Теперь ругулятор не греется.А про мосты я что-то не понял.