TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
megasos
Слушай ну вообще классно получилось ! Будет над чем поработать… А вопрос: карданы как часто менять ? (под таким углом то)…
Вот уж не знаю. Пока что две покатухи проехал только.
Но на всякий случай уже испросил “Хобби из Японии” на предмет возможности заказа этих запчастей. Собственно, больше интересует длинный кардан, поскольку кортокий подходит от обычного лифтера.
Пока молчат.
На крайняк поставлю от Аксиала.
в xmodels(не реклама) появились модели: тайота и форд тундра.хотел всё бросить и поехать за одной из них.но цена заставила сидеть дома.тихий ужас.
да с ценой задрали ппц …
ткуда они её(цену) взяли? плохо,что и альтернатив этой модели нет
Ребят вы в курсе что курс доллара почти в 2 раза вырос? А модели-то в россию с японии приходят, и в долларах.
Привет единомышленники вот готовим потихоньку мафинку: лифт кузова, коробки с защитой. Опустили рессоры на 1см примерно. Проставки изготовленны из алюмминия, серьги из старого конструктора “юнность” и гелевой ручки с болтиками из набора машины. У карданов ход 7-8мм. Думаем еще коробочку приподнять.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
все фоты у меня в альбоме…
Пы. Сы. в доработке принимает участие: BFGoodrich, а его брат изготовил Хайджек.
вообщем вот моё видео про постройку Тoyota Tundra :files.mail.ru/S7BYS6
вообщем вот моё видео про постройку Тoyota Tundra :files.mail.ru/S7BYS6
ссылка не работает 😦
ага уже времени много прошло… ни кто не качает вот и закрылась. Скоро фото выложу своего гребущщего аппарата:)😃
ага уже времени много прошло… ни кто не качает вот и закрылась. Скоро фото выложу своего гребущщего аппарата:)😃
я тоже себе такой заказал с рсмарта жду с нетерпением а мотор текин 55 с краулеровским регом.Что -то тема тут затухает.Может лето все на отдыхе.😃😃
я тоже себе такой заказал с рсмарта жду с нетерпением а мотор текин 55 с краулеровским регом.Что -то тема тут затухает.Может лето все на отдыхе.😃😃
ну вот и мне пришла наконец тундра.:)Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.
tcscrawlers.com/JunFac-F350-chassis-kit-p-16353.ht…
пкупал кто нибудь там и еще цена нормальная
tcscrawlers.com/JunFac-F350-chassis-kit-p-16353.ht…
пкупал кто нибудь там и еще цена нормальная
это алюминиевый апгрейд, учи английский и расставляй знаки препинания.
tcscrawlers.com/JunFac-F350-chassis-kit-p-16353.ht…
пкупал кто нибудь там и еще цена нормальная
Это только и исключительно рама. Стоит ли легкая рама половины стоимости самого кита — решать вам.
ну вот и мне пришла наконец тундра.:)Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.
в процессе сборки возникли вопросы кто сколько рессор ставит на модель-перед-зад 😃
При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото:(
кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.😃
При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото:(
кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.😃
Навскидку…
Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.
Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными…
Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.
Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.
Навскидку…
Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными…
Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.
Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.
спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.😃
спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.😃
Ну поскольку тоже собираю тундру - поделюсь опытом.
Поставив серву КПП (футаба 3003) по инструкции и применив качалку из кита, заметил, что для переключения передач пришлось расходы сервы ужать до 30%, при этом серва неподетски грелась. Вывод - слишком большое плечо качалки. Использование других отверстий в этой качалке приводит к увеличению угла между тягой и валом КПП. Не выход.
Переставил серву на соседнее посадочное место и использовал качалку от другой футабовской сервы в виде круга с отверстиями (можно примерить и качалки от самой сервы). Тягу пустил параллельно раме. Расходы на аппе выставил 90-100%. Серва греться перестала, работает хорошо, передачи переключает качественно. 😃
Пока недостатков такого решения не увидел. Не совсем понятно почему в инструкции рекомендуют использовать такую длинную качалку. Может старшие товарищи подскажут?