TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

muraveyxxx

megasos

Слушай ну вообще классно получилось ! Будет над чем поработать… А вопрос: карданы как часто менять ? (под таким углом то)…

megasos

Вот уж не знаю. Пока что две покатухи проехал только.
Но на всякий случай уже испросил “Хобби из Японии” на предмет возможности заказа этих запчастей. Собственно, больше интересует длинный кардан, поскольку кортокий подходит от обычного лифтера.
Пока молчат.
На крайняк поставлю от Аксиала.

Кири11

в xmodels(не реклама) появились модели: тайота и форд тундра.хотел всё бросить и поехать за одной из них.но цена заставила сидеть дома.тихий ужас.

Кири11

ткуда они её(цену) взяли? плохо,что и альтернатив этой модели нет

Viktor_62

Ребят вы в курсе что курс доллара почти в 2 раза вырос? А модели-то в россию с японии приходят, и в долларах.

muraveyxxx

Привет единомышленники вот готовим потихоньку мафинку: лифт кузова, коробки с защитой. Опустили рессоры на 1см примерно. Проставки изготовленны из алюмминия, серьги из старого конструктора “юнность” и гелевой ручки с болтиками из набора машины. У карданов ход 7-8мм. Думаем еще коробочку приподнять.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
все фоты у меня в альбоме…
Пы. Сы. в доработке принимает участие: BFGoodrich, а его брат изготовил Хайджек.

20 days later
3 months later
muraveyxxx

ага уже времени много прошло… ни кто не качает вот и закрылась. Скоро фото выложу своего гребущщего аппарата:)😃

diligance
muraveyxxx:

ага уже времени много прошло… ни кто не качает вот и закрылась. Скоро фото выложу своего гребущщего аппарата:)😃

я тоже себе такой заказал с рсмарта жду с нетерпением а мотор текин 55 с краулеровским регом.Что -то тема тут затухает.Может лето все на отдыхе.😃😃

7 days later
diligance
diligance:

я тоже себе такой заказал с рсмарта жду с нетерпением а мотор текин 55 с краулеровским регом.Что -то тема тут затухает.Может лето все на отдыхе.😃😃

ну вот и мне пришла наконец тундра.:)Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.

diligance
diligance:

ну вот и мне пришла наконец тундра.:)Как соберу фото выложу заказал краску черный металик.

в процессе сборки возникли вопросы кто сколько рессор ставит на модель-перед-зад 😃

diligance

При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото:(
кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.😃

alex_plus
diligance:

При сборке Тундры возник вопрос правильно ли я собрал крепление к раме передней рессоры дожна ли она так наклонена вперед в смысле крепление на фото:(
кстати на перед поставил две а на задат 3 листа .
сори разобрался сам просто болт завернул в соседнее отверстие.😃

Навскидку…
Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.

Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными…

Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.

Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.

diligance
alex_plus:

Навскидку…
Поперечная рулевая тяга в передней подвеске должна идти над диффом, а шарики на повортных кулаках должны быть направлены вверх. Как в задней подвеске. Иначе, вы не сможете присоединить изогнутую рулевую тягу да и при покатушках у вас тяга с шариками будет шорохаться в грязи.

Не видно шарика в среднем креплении задних рессор (крепление моста). Там вместо одной гайки должны быть шарики (см. рис. 20 инструкции) - к ним пойдут тяги, которые удерживают задние колеса от поворота. Хотя может вы задумали сделать их поворотными…

Кастор (наклон моста) задается другими вставками крепления рессор (см. стр. 31 инструкции). А серьга действительно должна крепиться в первое отверстие на раме.

Шарик на тяге КПП скорее всего будет направлен вверх. Просто так его не повернуть - упирается либо в раму, либо в КПП. Придется выворачивать шарик и извращаясь вворачивать его в развернутую вверх отверстием муфту.

спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.😃

alex_plus
diligance:

спасибо за замечания я уже все собрал правильно по инструкции только смущает то что рычаг который идет от сервы к коробке при повороте туда сюда постоянно меняет траекторию т.е я поворачиваю качалку сервы руками.😃

Ну поскольку тоже собираю тундру - поделюсь опытом.
Поставив серву КПП (футаба 3003) по инструкции и применив качалку из кита, заметил, что для переключения передач пришлось расходы сервы ужать до 30%, при этом серва неподетски грелась. Вывод - слишком большое плечо качалки. Использование других отверстий в этой качалке приводит к увеличению угла между тягой и валом КПП. Не выход.
Переставил серву на соседнее посадочное место и использовал качалку от другой футабовской сервы в виде круга с отверстиями (можно примерить и качалки от самой сервы). Тягу пустил параллельно раме. Расходы на аппе выставил 90-100%. Серва греться перестала, работает хорошо, передачи переключает качественно. 😃
Пока недостатков такого решения не увидел. Не совсем понятно почему в инструкции рекомендуют использовать такую длинную качалку. Может старшие товарищи подскажут?