Venom Creeper
Народ, подскажите пожалуйста один размер у Крипера - ширина рамы, если это можно назвать рамой:) В смысле расстояние (наружный габарит) между теми двумя алюмишками, к которым рычаги подвески крепятся.
разогнать до 20-30 кмч при использовании минимального передаточного числа.
Ну а в стоке-то какая у него скорость? И ещё, извиняюсь, может, задам лоховской вопрос, но что вы называете “коробкой”? Это раздаточная коробка или просто понижающий редуктор, или там реально, как на ДВСках, есть 1-2-3 передачи?
80 мм шорина. понижающий редуктор. скорость как у пешехода.
Спасибо! Размерчик подходит:) А редуктор никак не блокируется? Что делают с аксиалами, что они так гоняют?
Хочк пояснить, что я не собираюсь на этой машине пытаться победить багги на их соревнованиях, но повздымать снег/песок очень хотелось бы!
Учитывая редуктор, на этой машине стоит сравнительно слабый (27-витковый?) мотор, правильно? Если туда вонзить 17 витков - не погорит ли электроника?
рекомендованный мотор производителем 55 60 витков. на других не пробовал не знаю. шестерни коробки пластик шестерни мостов метал. в коробке нет дифферинциала поэтому нечего блокировать. там выходной вал на перед и на зад общий.
Ну, про шестерни понятно - в редукторе они высокооборотные, момент маленький, пластмасса работает. В мостах - момент высокий, поэтому металл. А блокировать я имел в виду одну из ступеней редуктора, чтобы он не так сильно понижал обороты.
Мотор на 55 витков должен иметь какое-то смешное потребление тока, и аккумулятора будет хватать огого сколько…
И ещё вопрос, регулятор скорости в одном моноблоке с приёмником, или отдельно?
нет ступени на блокируються. аккум на4300 ни раззу во время прогулок с сыном не удалось посадить до конца, а это три часа и более.
2 Самоделкин
Вы хотите песком кидаться или ползать? Маловитковый мотор не даст необходимого момента. Если песком кидаться, то лучше в другой класс податься.
Рег с приемником в моноблоке в таком масштабе бывает только в откровенном хламе.
Регулятор кстати надо не совсем простой,нужна функция Drag Brake.
Вы хотите песком кидаться или ползать?
Ну, хочется и того и другого:) Возможно, с некоторыми манипуляциями при переходе от одного к другому:)
Рег с приемником в моноблоке в таком масштабе бывает только в откровенном хламе.
:)Спасибо, успокоили:)Tamiya?
Регулятор кстати надо не совсем простой,нужна функция Drag Brake.
Это что? Чтобы не было нейтрали, либо газ, либо тормоз? Или ещё что-то?
Drag Brake - это торможение в нейтрали,чтоб не скатываться.
С некоторыми манипуляцими…
Это надо брать 2 двигателя…50-60 витков и витков на 12.
Ну и регулятор…что то типа Tekin R1,чтоб держал 12 витков и имел тот самый Drag Brake.
Drag Brake - это торможение в нейтрали,чтоб не скатываться.
Ну, у меня есть регулятор LRP, произведённый примерно когда я здесь зарегистрировался, он программируемый и ему можно выставить такой режим:) Если я его ещё не сжёг окончательно А тогда никакие трофи-триалы ещё изобретены не были:)
Хотя может я неправ и Drag Brake это что-то другое? Ведь обычный электродинамический тормоз тем слабее, чем меньше скорость и на нуле он фактически не тормозит…
Кстати, неужели эта прорва шестерёнок не будет самотормозящейся?
Ведь обычный электродинамический тормоз тем слабее, чем меньше скорость и на нуле он фактически не тормозит…
Тысячу раз это обмусолено. В “нуле” регуль нагружает мотор балластой нагрузкой, то есть просто “коротит” его на резисторы, и рассеивает эту нагрузку радиаторами.
Не понял, как регулятор нагружает мотор нагрузкой! Если неохота повторяться, кинь в меня плз ссылкой по теме.
Не понял, как регулятор нагружает мотор нагрузкой!
попробуй отсоденить движок от решуля, и соедини провода от движка между собой. И попробуй прокрутить вал%)
Когда мы пытаемся (ну или не мы, а трансмиссия под действием силы тяжести) пытается прокрутить двигатель — он становится генератором. И чем больше омов мы подключим в качестве нагрузки для этого генератора — тем труднее будет сдвинуть машинку.
Точно такой же эффект используют в современных гибридах — на том же приусе основные тормоза используются очень редко, а энергия которая поступает от двигателя в режиме генератора, идет на подзарядку ходового аккума.
Так это всё элементарно! Регулятор просто закорачивает выводы мотора:) А
чем больше омов мы подключим в качестве нагрузки для этого генератора.
тем ЛЕГЧЕ провернуть мотор! Потому что в пределе - это разорванная цепь! Омов должно быть меньше. И эта фишка на моём старинном регуляторе вроде как программируется 😃
Но вот что я не пойму. В триале нередко бывает нужно резко и сильно газануть. А если максималка 5 км/ч - то как это сделать-то?
Регулятор просто закорачивает выводы мотора
Ну не совсем так. Ибо если мы просто закоротим выводы — при превышении порогового крутящего момента у нас просто обмотка сгорит к чертям собачьим. То есть так делать нельзя.
Я несколько ошибся, скажем там. Там не просто резисторы, тепло рассеивается на силовых фетах по-моему. И хорошие регули ток довольно-таки неслабый могут рессять, сотня ампер для неплохого БК-регуля совсем не предел
Народ подскажите, может где было но не нашел, как отрегулировать зазор мжду шестерней мотора и коробки? Ну в смысле не какой должен быть а именно как?? тамже невидно не фига!!! да и подлесть сложно очень, да + еще смазка на шестернях, даже если фанариком светить всеравно непонятно как она там прилегает.
Вобщем мож кто чего уже придумал по этому поводу?
да и не надо говорить что нужно было делать при сборке коробки 😃 это я уже понял что тогда было проще всего, но в иструкции написанно что мотор ставится потом, да и кто же знал что так все так сделанно… первый раз такая проблема.
Народ подскажите, может где было но не нашел, как отрегулировать зазор мжду шестерней мотора и коробки? Ну в смысле не какой должен быть а именно как?? тамже невидно не фига!!! да и подлесть сложно очень, да + еще смазка на шестернях, даже если фанариком светить всеравно непонятно как она там прилегает.
Вобщем мож кто чего уже придумал по этому поводу?
да и не надо говорить что нужно было делать при сборке коробки 😃 это я уже понял что тогда было проще всего, но в иструкции написанно что мотор ставится потом, да и кто же знал что так все так сделанно… первый раз такая проблема.
Где-то в середине темы писали что оно не регулируется… Или это не оно не регулируется?
И хорошие регули ток довольно-таки неслабый могут рессять, сотня ампер для неплохого БК-регуля совсем не предел
На крипере по-моему, коллекторный мотор, не? А так суть понял, закоротить это слишком. Вот у трассовых (SRC) именно коротится - минус на обе шины даётся.
Где-то в середине темы писали что оно не регулируется… Или это не оно не регулируется?
Оно регулируется:)
На крипере по-моему, коллекторный мотор, не?
Есть “суперсток”, бк-комбо от собственно венома.
А так суть понял, закоротить это слишком.
Не слишком, просто опасно для самого двигателя. Может сгореть не только обмотка. Подгореть коллектор например.
Где-то в середине темы писали что оно не регулируется… Или это не оно не регулируется?
Еще как регулируется 😃
Ну так что кто как делал?? всеже ведь собирали!!!
Конкретно на этом девайсе хз, но всегда беру лист плотной бумаги типа офисной плотной, и просовываю между шестернями, а потом затягиваю… пока с таким методом проблем с шестернями не возникало…