Venom Creeper

djidai

эпоксидка с вашими 200% , благополучно неблокирует диф))) причём эпоксидка для металла!!!

carrtman
E-speed:

так она ещё не засохла!!!

так может он ее не разводил😆

djidai, тяжелый случай, ты бы хоть суть проблемы написал бы что ли? сателлиты целые внутри, шлицы на полуосях не слизало? могу предложить просверлить насквозь диф и пришурупить шестерни к корпусу, а еще можно путем нехитрых манипуляций воткнуть туда локер от вилликинга или аксиала

djidai

кароче , полуоси в порядке, сателиты посыпались, шестерни тож посыпались. эпоксидку брал по металу разводил как нудно но невыдерживает, почему непойму. насчёт локеров знаю но времени нет заказать. про пришурупить шестерню насмерть, весьма сомнительно, то как кольцо которое должно лочить диф, пробило пластик и теперь у меня там не просто 2 отверстия а 3 прорези по 2-3 мм (((

кароче , полуоси в порядке, сателиты посыпались, шестерни тож посыпались. эпоксидку брал по металу разводил как нудно но невыдерживает, почему непойму. насчёт локеров знаю но времени нет заказать. про пришурупить шестерню насмерть, весьма сомнительно, то как кольцо которое должно лочить диф, пробило пластик и теперь у меня там не просто 2 отверстия а 3 прорези по 2-3 мм (((

кароче , полуоси в порядке, сателиты посыпались, шестерни тож посыпались. эпоксидку брал по металу разводил как нудно но невыдерживает, почему непойму. насчёт локеров знаю но времени нет заказать. про пришурупить шестерню насмерть, весьма сомнительно, то как кольцо которое должно лочить диф, пробило пластик и теперь у меня там не просто 2 отверстия а 3 прорези по 2-3 мм (((

djidai

такие локеры пойдут ??? cgi.ebay.com/…/230619957447
или вот ещё нарыл только тут шпильки фиксатора нет cgi.ebay.com/…/140590184649 кто покупал такие штуки на венома подскажите!!
да вот ещу нарыл подшипники cgi.ebay.com/…/370519368239 они пойдут на венома, ато родные без защиты ну и чегото както у меня с ними не заладилось!!!

Sergey2008

не дано посмотреть в инструкции размеры подшей и сравнить?

djidai:

чегото както у меня с ними не заладилось!!!

Да что-то у Вас со всей шасськой не задалось…

carrtman

первый по ссылке локер нужно будет обтачивать что бы он вошел в корпус, без хороших тисков и бааалшого напильника это будет очень сложно и скучно, второй, который без оси, довести до ума гораздо проще, нужно будет только тонким надфилем чуть расширить отверстия для полуосей, сама ось делается элементарно- кусок сверла или гвоздя…
а подшипники обычно по размеру подбирают, а не по цвету;)

E-speed

да шпилька то от сателитов берётся…

djidai

а отверстия в локерах есть или самому сверлить нужно ??? по фотке просто непонятно

E-speed

отверстия есть, иначе смысл покупать не доделанный локер…

7 days later
eReg

Присоединяюсь к владельцам крипера. Сегодня получил его и собрал. До этого много читал про него отзывов и отчетов по сборке и эксплуатации. И вот, что меня удивило в моем наборе. Обычно все писали, что не хватает пары болтов, а у меня в каждом пакете осталось по 2 штуки всей мелочевки. Это раз. Во вторых в коробке лежал необычный пакет, в нем лежала куча мелочевки и инструкция. На инструции на писано Update sheet. В пакете был набор для усиления карданов, и комплект колец на чашки, чтобы не выпадали шпильки, вместе с ними опционные чашки. Уж не знаю, то ли это апгрейд от производителя, то ли продавец доложил. Факт в том, что мой крипер из коробки лишен некоторых детских болезней.
Содержимое пакета.

djidai

насколько я поня это апгрейдный пакет предназначен для сафари и крипера. кит покупали в каком магазине ??? может это производитель начал прикладывать данный пакетик чтоб клиенты порадовались.

Sergey2008

Предполагаю, что именно в сафари ките есть этот доп комплект

djidai

а что за продавец на ибее ??? там просто имеют акаунты серьёзные магазины )))

eReg

Да, это именно магазин был, Nitrohobby. Продает под аккаунтом gonitrohobby. (не реклама )

12 days later
djidai

Разочаровал меня частично крипер, со стока начал сыпатся гад. Блокировка мостов никудышня, метал шестерней полная гадость, сыпется хуже пластика. эпоксидка и прочее не сильно помогает, только глухая блокировка. родные диски тоже не вдохновили и подшипники както не особо качественные 😦 в общем пока желею что не купил акса!!!

Ive

А меня пока свежеобретенный девайс радует… Покатался немножко в стоке, захотелось немного более высокого клиренса, чтоб не так “зависал” на перегибах - ибо в силу географии основные препятствия - бордюры и ступеньки. Сделал две вещи, во-первых, купил шиномонтажных грузиков и загрузил колеса, по 90 грамм каждое. Во-вторых, не вынимая анти-ролл пружин из амортизаторов поставил более жесткие основные. Правильно ли это? У меня остались еще грузики - стоит ли привесить их прямо на оси, или нет?
И еще вопрос: Колеса, как мне кажется, работают не за счет вставки, а как дутики, за счет герметичности. Есть у меня два варианта - либо капельку “подсдуть” их перед затягиванием беадлоков, либо сверлить диски (чего не хочется, ибо хочу поэксплуатировать краулер и зимой, а как противна вода в колесах знаю по опыту с трагги). Надо ли это, или есть более цивильные способы, или и вовсе не стоит морочиться?

carrtman

давление в колесах отлично регулируется шприцем, идете в аптеку покупаете самый большой и в самом толстом месте баллона прокалываете:)
а пружины жесткие зря поставили, покрутите гайку регулировочную, если ее хватать не будет, вытаскивайте внутренние пружины, аморт будет на 7-10мм длиннее, соответственно и телега выше

Ive

Гайку закрутил до упора, не хватило и не понравилось. Внутренние пружины вынимать не стал. Вот почему. Есть большой опыт использования, настройки и ремонта разного рода велосипедных вилок. Так вот, там в более-менее приличных шоках всегда есть отрицательная пружина, либо отрицательная воздушная камера, и если её убрать ради увеличения хода - как правило общая работа амортизатора становится менее интересной. Очень четко видно на воздушных вилках с воздушной же отрицательной пружиной, где их можно произвольно качать по-отдельности. Настройка предсжатия с более жесткой положительной камерой + накачка отрицательной камеры как правило приводит к более “плюшевым” ощущениям при езде, чем чисто настройкой жесткости вилки. Там негативная пружина обычно качается примерно как 30% позитивной. Поэтому, собсно, поставил более жесткие основные пружины. По ощущениям, штатные “anti-roll springs”, которые стоят в веномовской подвеске - слишком жесткие для штатных же основных пружин. Ну и плюс почитал состав ckrc-шного stage 2 - комплекта.

carrtman:

давление в колесах отлично регулируется шприцем,

Понятно. И какое оно должно быть? Ибо - если сдуть искусственно - то опять таки не пена работать будет, ибо её сожмет уже атмосферой… нет?

carrtman
Ive:

И какое оно должно быть?

а это уже по вкусу:) я зимой вынимал паралонки и спускал колеса до очень низкого давления, по снежной целине ехалось отлично