Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Artemii
Anton=:

Для мотора надо наверное все же какой-то пыльник изобретать…

В факе есть как закрыть мотор. тонким поролоном обвернуть, чтоб и дышал он, и мусор не попадал вовнутрь

Anton=
Axiom:

to .Anton.
Я бы посоветовал подшипники вскрыть и тоже набить смазкой ибо, как показала практика с завода ее там очень мало и она быстро вымывается! ну и стыки в серве можно тоже герметиком промазать.

На счет сервы было такое желание у меня - герметика нормального дома не оказалось при ее сборке.
А подшипники как вскрывать - пластик отцеплять? он обратно то встанет потом?
Может быть имеет смысл купить подшипники получше - Koyo, SKF или что-то другое фирменное? Размеры, которые есть в руководстве: 5x10x4мм -4шт, 5x11x4 -10шт, 8x16x5 -2шт, 10x15x4 -6шт. Наверняка ведь можно найти такие в России в какой-нибудь конторе которая подшипниками торгует?

Sergey2008

Лучше не поролоном оборачивать мотор, а надевать “колпачок” от него. В ФАКе есть описание. С позволения Антона, занесу статейку про герметизацию и подготовку стокового акса в ФАК.

Anton=
Sergey2008:

Лучше не поролоном оборачивать мотор, а надевать “колпачок” от него. В ФАКе есть описание.

Так наверное и сделаю. Читал про это.

С позволения Антона, занесу статейку про герметизацию и подготовку стокового акса в ФАК.

Конечно же. Только рад буду, если кому пригодится.

The_AGENT

Родные подшипники со стоковой смазкой проработали чуть больше года, потом купил новый комплект за 600р. А старые большинство вращались, если бы после последней мойки прыснул спреем то все бы работало. Но забил, все равно машину ждала переборка. Так что я бы не заморачивался так с перезабиванием смазки в подшах.

Sergey2008

Если хончо в обновленной комплектации с регулем ае-2 можно конечно. И зарядка и батарея вполне хороши для своих денег. Только вот акум будет очень толстым, лучше взять пару 4000 или 5000

Давид_Тодуа
Sergey2008:

Только вот акум будет очень толстым, лучше взять пару 4000 или 5000

аккум толстый не изза емкости, а изза того,что там на самом деле 4 банки. надо брать с формулой 2s1p, а не 2s2p

The_AGENT

2s2p не толще чем 2s1p…просто в первом 4 банки по 2500mah, а во втором 2 банки по 5000mah

Давид_Тодуа
The_AGENT:

2s2p не толще чем 2s1p

толщина 2s2p 34мм
толщина 2s1p 19мм banned link (пруф)

The_AGENT

Давид, если сравниваете, то давайте ссылку на оба… Но и тот и другой в аксиал влезут

Давид_Тодуа
The_AGENT:

Давид, если сравниваете, то давайте ссылку на оба… Но и тот и другой в аксиал влезут

первый из ссылки, которую дали тут rcopen.com/forum/f98/topic119448/2483

The_AGENT:

Но и тот и другой в аксиал влезут

а есть ли смысл на машинке таскать 4 банки?

The_AGENT

Не сравнивайте мягкий корпус и жесткий это раз. И аккум этот не 2s1p как в описании а 2s2p, двухбаночные 2s1p заканчиваются на 5000ман, это два. На этом обсуждение аккумов предлагаю закончить.

Давид_Тодуа
The_AGENT:

корпус и жесткий это раз

счупал оба. хардкейс толще на несколько мм, а не в 2 раза

The_AGENT:

И аккум этот не 2s1p как в описании а 2s2p, двухбаночные 2s1p заканчиваются на 5000ман, это два

на 6000 двухбаночники заканчиваются. человек спросил, влезет ли. наверное влезет, я не проверял, но он в 2 раза тяжелее.

The_AGENT:

На этом обсуждение аккумов предлагаю закончить.

Was wollen Sie.

Axiom
Anton=:

На счет сервы было такое желание у меня - герметика нормального дома не оказалось при ее сборке.
А подшипники как вскрывать - пластик отцеплять? он обратно то встанет потом?
Может быть имеет смысл купить подшипники получше - Koyo, SKF или что-то другое фирменное? Размеры, которые есть в руководстве: 5x10x4мм -4шт, 5x11x4 -10шт, 8x16x5 -2шт, 10x15x4 -6шт. Наверняка ведь можно найти такие в России в какой-нибудь конторе которая подшипниками торгует?

Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой! Потом заглушки хорошо встают! на родной смазке после погружений у меня через месяц половина заржавела!

slavatb

Подшипников этих полно в любом подшипниковом магазе, стоят руб по 20 за штуку. Лучше брать с резиновым сальником, аккуратно вскрывать и забивать их смазкой. Есть мысль наружные подшипники мостов (самые недолговечные) поставить без сальников со стороны потрохов моста, чтоб они постоянно смазывались тем, что в мосту

pаravoz
Axiom:

Тонкой отверткой поддеть заглушки на подшипниках, забить синей смазкой!

Лучше всего это делать хоббийным ножом типа www.amainhobbies.com/…/Excel-Grip-On-Knife-Blue
Минимльное повреждение пыльника. После отвертки он будет пропускать столько воды и грязи, будто его и нет.
Подщей дешевле чем тут www.lowpricerc.com не найти. 5 подшей за 1,5 бакса.

Anton=

Спасибо. Подшипники наверное поищу новые, что б к весне поменять.
Вчера вечером опять катались, правда в другом месте, без водорослей 😃
Все хорошо, машинка прет по грязи очень неплохо 😉.

Единственное, что заметил так это немного смазки из мостов выдавило. В одном месте на стыке ближе к краю - вроде затянул хорошо, дальше боюсь сорвать - может на герметик стыки надо было на всякий случай посадить?,
в другом сбоку, в месте где наружный подшипник как раз стоит - может это смазка оставшаяся с наружной стороны подшипника?

И еще сразу, еще до первой разборки заметил что задний кардан чуть касается Y балки. После сборки ситуация не изменилась. Стоит все вроде ровно. Из-за чего такое может быть?:


SrKKY

Смазку выдавливает это не страшно,главное чтоб подши были плотно перезабиты новой.Кардан цепляет у всех если не ошибаюсь,как вариант Y поменять на алюминиевый и при помощи шайб проставок немного повернуть мост.И как видно на фото кардан в смазке,я так понимаю чтоб ходил лучше,но это не есть ГУД,берешь наждачную бумагу с мелким сечением и полируешь до достижения нужного результата.