Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

kraftwerk
Viktor_62:

может взять умную книжку типа справочника машиностроителя

Западный тоже умеет читать книжки не хуже. Не уподобляйтесь недоучке Задорнову с его римейками “они тупые”.

Shuriken
Viktor_62:

только дайте мне станок, дайте материал…

Станок, удовлетворяющий большинство наших задач, имеер размер с письменный стол. У меня есть раритет 1960 года, а металл не проблема купить в “алросе”, дюраль не так уж и дорог. Конечно, заводская массовая пластмассовая штамповка будет дешевле. И 90% выберут именно её.

Viktor_62
kraftwerk:

Западный тоже умеет читать книжки не хуже. Не уподобляйтесь недоучке Задорнову с его римейками “они тупые”.

Умеют, тот кто базис имеет…и если книги ест достойные,я не думаю что в США много найдется желающих читать, а не купить.(Страны Европы я не рассматриваю, там как раз очень много своими руками делают)

Но только коли Вы взрослый человек, объясните сами себе - к чему был Ваш пост? Или вырвали фразу из контекста и решили ее опровергнуть…

Ну а Задорнов не недоучка, просто за живое задел кого-то… Я же не плачу над шутками про Рязань и рязанцев, что со стороны московских комиков Рязань это забытая богом страна…

Vikent

ЧПУшник есть, при наличии взаимоинтересного предложения можно строгать чего угодно…
а я в свою очередь хочу у вас спросить стоит ли брать сей агрегат:
banned link
кто-нибудь такой юзал?

admiral

Нужен совет по двигателю.
Шасси:Ф350 (колёса 2.2)
Регуль:Novak Rooster Crawler
Двигатели: 1)Novak Fifty-Five Crawler Brush Motor 55T
2)Kawada MX-6 Trial Motor 50T
3)Integy Hi-Torque Rock Crawler Professional Motor 60S
4)Atlas Rock Klimber 60T

(Всё это не реклама)

Про 1 и 4 могу сказать,что обороты у них одинаковые.Больше про эти двигатели ничего нарыть не удалось.Кто на каком катался?Расскажите свои впечатления,поделитесь опытом использования.Какой лучше подойдёт к моему регу?Если у кого есть характеристики моторов,то я тоже буду рад;)

sAshk

Есть все моторы кроме 4ого.
1)ну средненький моторчик, со средними характеристиками тяги и оборотов. Свои деньги идеально отрабаотывает.
2)намного более тяговитый чем новак, но у меня 60т и думаю 50т будет тянуть не хуже и оборотов + побольше
3)дури много, толку мало…Не тянет и не хочет даже…Обороты как у новака
4)не сталкивался, хотя ради эксперемента бы взял

Есть все моторы кроме 4ого.
1)ну средненький моторчик, со средними характеристиками тяги и оборотов. Свои деньги идеально отрабаотывает.
2)намного более тяговитый чем новак, но у меня 60т и думаю 50т будет тянуть не хуже и оборотов + побольше
3)дури много, толку мало…Не тянет и не хочет даже…Обороты как у новака
4)не сталкивался, хотя ради эксперемента бы взял

Remington12
admiral:

Нужен совет по двигателю.

Бери каваду. У них чуть ли не ручная обработка роторов.

admiral

Хотелось бы ещё пару мнений.

А какую Kawad’у? Сколько витков? помимо тяги нужна и некоторая динамика(в трофи это полезно)

sAshk

50т бери тк там оборотов чуть больше и мощности при оборотах хватает

MerzlyakovIgor

Всем здрасти!
Подскажите, хочу краулер к лету собрать, но выбрать не могу. Хочется хороший.
Не очень разбираюсь в данном классе.
Пока интересует только шасси.
У нас есть Берг 2.2 и Аксиал АХ-10. Берг конечно интереснее, полностью алюминиевый.
Буду благодарен за рекомендации.

Remington12

Если именно “чистый” краулер — берг будет поинтереснее.

MerzlyakovIgor

Именно из этих двух или вообще из всего многообразия?
И может подскажете где покупать, на ckrccrawlers.com кончился он.

Simex36

Хочу купить модель для трофи на мостах, кузов Гелендвагена! Кузов я так понял с игрушки NIKKO только можно снять, или есть ещё варианты?
Что касается шаси, лифтёр или аксиал?, только лифтёр с КПП? продаются ли они без кузавов?
Заранее спасибо!

Viktor_62
Simex36:

Хочу купить модель для трофи на мостах, кузов Гелендвагена! Кузов я так понял с игрушки NIKKO только можно снять, или есть ещё варианты?
Что касается шаси, лифтёр или аксиал?, только лифтёр с КПП? продаются ли они без кузавов?
Заранее спасибо!

Кузов как вариант сделать самому, шасси отдельно только в барахолке могут продать. По деньгам есть почти двухкратная разница между лифтером и аксом…

Simex36

Выходит лифтёр лучше? И какие у них различия?

Remington12
Simex36:

Выходит лифтёр лучше? И какие у них различия?

Различий много. В данной теме это вопрос поднимался раза 3.

a_selivankin

DiMoN это совершенно разные шасси.одно общее они на мостах. попробуйте прочитать для начала хоть название тем.

Петрович=

Господа ! посоветуйте : какой мощности серву ставить на рулевое для трофи 1:10 .
не меньше 12 кг ?

и ещё один вопрос - насколько сильно подвержены коррозии детали ходовой : полуоси , карданы и т. п . ?

SYM

Немного не в тему, но не удержался:

kraftwerk:

Не уподобляйтесь недоучке Задорнову с его римейками “они тупые”.

Не поверите, большинство из них ту-пы-е! Как и говорит о них Задорнов. Имел “счастье” работать с ними полтора года… Ну скажите мне, кто из “наших” додумается пневмосистему проверять КИСЛОРОДОМ???
А среди них были и те, у которых я многому научился. Но, в большинстве, это вариант №1… К сожалению!😦