Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Vikent, это Вам сюда rcopen.com/forum/f76/topic89761
Нужен совет по двигателю.
Шасси:Ф350 (колёса 2.2)
Регуль:Novak Rooster Crawler
Двигатели: 1)Novak Fifty-Five Crawler Brush Motor 55T
2)Kawada MX-6 Trial Motor 50T
3)Integy Hi-Torque Rock Crawler Professional Motor 60S
4)Atlas Rock Klimber 60T
(Всё это не реклама)
Про 1 и 4 могу сказать,что обороты у них одинаковые.Больше про эти двигатели ничего нарыть не удалось.Кто на каком катался?Расскажите свои впечатления,поделитесь опытом использования.Какой лучше подойдёт к моему регу?Если у кого есть характеристики моторов,то я тоже буду рад;)
Есть все моторы кроме 4ого.
1)ну средненький моторчик, со средними характеристиками тяги и оборотов. Свои деньги идеально отрабаотывает.
2)намного более тяговитый чем новак, но у меня 60т и думаю 50т будет тянуть не хуже и оборотов + побольше
3)дури много, толку мало…Не тянет и не хочет даже…Обороты как у новака
4)не сталкивался, хотя ради эксперемента бы взял
Есть все моторы кроме 4ого.
1)ну средненький моторчик, со средними характеристиками тяги и оборотов. Свои деньги идеально отрабаотывает.
2)намного более тяговитый чем новак, но у меня 60т и думаю 50т будет тянуть не хуже и оборотов + побольше
3)дури много, толку мало…Не тянет и не хочет даже…Обороты как у новака
4)не сталкивался, хотя ради эксперемента бы взял
Нужен совет по двигателю.
Бери каваду. У них чуть ли не ручная обработка роторов.
Хотелось бы ещё пару мнений.
А какую Kawad’у? Сколько витков? помимо тяги нужна и некоторая динамика(в трофи это полезно)
50т бери тк там оборотов чуть больше и мощности при оборотах хватает
Всем здрасти!
Подскажите, хочу краулер к лету собрать, но выбрать не могу. Хочется хороший.
Не очень разбираюсь в данном классе.
Пока интересует только шасси.
У нас есть Берг 2.2 и Аксиал АХ-10. Берг конечно интереснее, полностью алюминиевый.
Буду благодарен за рекомендации.
Если именно “чистый” краулер — берг будет поинтереснее.
Именно из этих двух или вообще из всего многообразия?
И может подскажете где покупать, на ckrccrawlers.com кончился он.
Хочу купить модель для трофи на мостах, кузов Гелендвагена! Кузов я так понял с игрушки NIKKO только можно снять, или есть ещё варианты?
Что касается шаси, лифтёр или аксиал?, только лифтёр с КПП? продаются ли они без кузавов?
Заранее спасибо!
Хочу купить модель для трофи на мостах, кузов Гелендвагена! Кузов я так понял с игрушки NIKKO только можно снять, или есть ещё варианты?
Что касается шаси, лифтёр или аксиал?, только лифтёр с КПП? продаются ли они без кузавов?
Заранее спасибо!
Кузов как вариант сделать самому, шасси отдельно только в барахолке могут продать. По деньгам есть почти двухкратная разница между лифтером и аксом…
Выходит лифтёр лучше? И какие у них различия?
Выходит лифтёр лучше? И какие у них различия?
Различий много. В данной теме это вопрос поднимался раза 3.
DiMoN это совершенно разные шасси.одно общее они на мостах. попробуйте прочитать для начала хоть название тем.
Господа ! посоветуйте : какой мощности серву ставить на рулевое для трофи 1:10 .
не меньше 12 кг ?
и ещё один вопрос - насколько сильно подвержены коррозии детали ходовой : полуоси , карданы и т. п . ?
Немного не в тему, но не удержался:
Не уподобляйтесь недоучке Задорнову с его римейками “они тупые”.
Не поверите, большинство из них ту-пы-е! Как и говорит о них Задорнов. Имел “счастье” работать с ними полтора года… Ну скажите мне, кто из “наших” додумается пневмосистему проверять КИСЛОРОДОМ???
А среди них были и те, у которых я многому научился. Но, в большинстве, это вариант №1… К сожалению!😦
Петрович, 1 - да, желательно не менее 12кг. у меня 14кг. 2 - ржавеет прилично.
согласен с SYM - в целом американцы глупее и необразованнее, чем русские. но эта разница неуклонно сокращается - совковое образование уничтожено со всеми вытекающими…
Temych , спасибо !
Получается , что необходимо смазывать эти части перед каждым заездом ?
Скорее наоборот, после покатушек моем, сушим, смазываем. По мере необходимости.
Скорее наоборот, после покатушек моем, сушим, смазываем. По мере необходимости.
После - это понятно . Т.е. , эти особо не защищённые детали трансмиссии лучше заказать с запасом ? А сколько они “живут” при правильной эксплуатации (сушка, смазка) ?
Части шасси будут конешно ржаветь, но истираются они годами…
Из расходников я бы взял только спур наверно и наконечники тяг, хотя последнее только для тех кто имеет аццкие ходы подвески