Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Viktor_62

Скорее всего сгорел регуль, а не двигатель… во всякм случае это очень большая редкость, чтобы колеекторники горели…

Larsik

Сгорел именно двигатель. Отгорела щетка и прошло межвитковое замыкание.

vikont5782

коллекторники, вроде, менее чувствительны к воде и грязи, на что менять - каждый решает сам, многие у нас в ветке отдают предпочтение комплекту от новак “рустер”, но это не истина в последней инстанции и надо подбирать двиг под предполагемое использование, регуль лучше поменять на регуль с тормозом, что на покатушках очень актуально. Где-то в нашей ветке была тема “кто на чем ездит” вот там все описывали конфигурации своих авто, плюсы и минусы, в ней можно много чего почерпнуть

The_AGENT

Из новаков комбо я бы лучше предпочел тот, что с 45 витковым мотором…

maximilian

Покупал машину в одно время с Larsikoм, но в разных магазинах. Та же фигня. Мотор сгорел одновременно с ним. Так что будте осторожны с моделями выпуска весны этого года. Возможно была неудачная партия моторов

carrtman

да, видимо качество упало, у меня пепелац 95ого года выпуска:) стоковую консерву пару раз нехило разогревал, получая ожоги на пальцах и нечего

trancer

народ, не знаю в эту ли тему писать, такой вопрос: как бы сделать задние габаритные огни на паджерик? никто не занимался таким тюнеком?

vikont5782

Если серва находится в определенном положении, но без нагрузки, потребляет ли она и много ли?

Remington12

Насколько я понимаю, серва ничего не потребляет только в “нейтрали”.

Dreik

серва всегда ест а электро серва(цыфра) ест в 2-3 раза больше мотора:)
у меня аналоговая на 16 кг и этого хватает и на грязь и на 40 минут катания

volypok

я думаю начать заниматься трофи,но пока нет много денег на модель да и пока жалко тратить вдруг не понравиться,посоветуйте что нибудь дешовое хоть игрушку=))
по ка думаю в пределах 2500 -3000

vikont5782

за такие деньги только в детский мир игрушка типа лендовер диско 3 или мерседест мл320. но не уверен, что они смогут ездить где-то кроме квартир (речь идет о десятом масштабе).

Poljakov

))) да они только по асфальту могут (2дв как никак)

артёмка94
volypok:

я думаю начать заниматься трофи,но пока нет много денег на модель

у меня такая же проблема, летом работал… помогло мало( точнее вообще не помогло(

volypok:

в пределах 2500 -3000

есть такой бюджетный вариант, в начале лета человек продавал его за 4800. rc-car.ru/3/8/item31.htm

vikont5782

объясните мне, в чем смысл силиконового масла в амортизаторе. какую функцию оно выполняет, как правильно настраивать аморты в машине и как действует система аморт-пружина?

carrtman

масло для амортизации))) гасит создаваемые колебания пружины и машина не так сильно подскакивает и вообще сглаживает работу пружины. исправьте если не прав

Sergey_F
vikont5782:

объясните мне, в чем смысл силиконового масла в амортизаторе. какую функцию оно выполняет, как правильно настраивать аморты в машине и как действует система аморт-пружина?

Почитай вот это, там все подробно описано: раз, два, три.

Remington12

Масло сокращает циклические колебания подвески, забирает на себя большую часть энергии колебаний. Чем гуще масло — тем меньше колебаний. Энергия гасится за счет того, что масло мгновенно не может перетечь сверху цилиндра амортизатора (в нижней “мертвой точке”) наверх (в верхней “мертвой точке”) за счет своей вязкозти. Регулировать степень “гашения” колебаний можно 2 способами — заливая масло разной вязкозти, и варьируя количество дырочек в поршне. Больше дырочек, меньше вязкозть — амортизатор более “мягкий”, меньше гасит колебания, но и меньше мешает подвеске “обтекать” неровности дороги. Меньше дырочек, больше вязкозть — амортизатор становится более “дубовым”, берет гораздо больше энергии колебаний, но и больше мешает подвеске следовать рельефу.
Фрикционные амортизаторы действуют немного по-другому, они гасят энергию за счет трения между цилиндром и поршнем.
На 1/1 машинах в многолистовых рессорах энергия гасится еще и за счет межлистового трения.

vikont5782

теория то как раз понятна, хотелось бы услышать опыт непосредственно под нашу деятельность - трофи (а статьи про настройку багги и шоссеек я изучил еще на стадии подбора машинки)