Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
нет
подойдут, но нужны переделки, если внимательно поглядеть тему по СС, то можно увидеть даже фотографии
народ подскажите что случилось, проблема с регулятором.
Регулятор футаба МС230
проблема что он не выключается тумблером, подключаеш аккамулятор и он сразу включается независимо от того вклучен выключатель или выключен.
выключатель разобрал все на вид чисто провода отпаял так что они точно не замыкаются, а ничего не изменилось подключаю аккамулятор и регулятор включется.
все произошло после покатушек по воде, регулятор в герметичной коробке ,100% вода не поподала ,снаружи был только тумблер. что могло произойти и как это исправить???
а по проводам тоже вода может просочится вдоль оплётки, так что разбери регуль протри спиртом и просуши если не поможет то либо в ремонт либо новый купи
не там все обсалютно герметично! я проверял и не один раз, и потом даже под воду это все не погружалось просто брызги из под колес. сам удивляюсь.
новый купить я и сам догадаюсь, а про ремонт я и спрашиваю что могло произойти и как починить? ведь там два проводка к выключателю приходят замкнуты включино разомкнуты выключено все просто, при включенном они полюбому замкнуты хоть попала вода в выключатель хоть нет пофигу всеравно замкнуты, так почему когда я их отключаю ваобще что кончики в воздухе висят всеравно регуль не выключается
ну если там все герметично то всё должно работать, я имею ввиду что вода просачивается между самой жилой провода и оболочкой
попробуй протереть спиртом он воду в себя втягивает, и посмотри цепь которая идёт на выключатель
да я понял, но согласись что это не так просто просочить воду по жилам внутри оплетки, на 20см провода на это потребуется не один час да и под большим давлением а от брызгов это не реально.
ну это да, но может она попадала туда долго и наконец попала но я не настаиваю просто думаю в чем причина у меня на катере мозги намокли и накрылись просушил всё стало гуд а потом рас и накрылись безвозвратно
но это всё моё ИМХО
…
ну это да, но может она попадала туда долго и наконец попала но я не настаиваю просто думаю в чем причина у меня на катере мозги намокли и накрылись просушил всё стало гуд а потом рас и накрылись безвозвратно
но это всё моё ИМХО
ну незнаю вроде посмотрел все идеально сухо внутри
тогда наверно ключ силовой накрылся в регуляторе и понему идет утечка на всю плату 😦. Другой причины я не пока не вижу.
это чинится? или теперь придется отсоединением акккамулятора отключать регуль? и ваобще почему это могло произойти?
Конденсат - слово такое слышали? потому и рекомендую всем промазывать платы цапонлаком, а не изгаляться с герметизацией корпуса… резиновая прокладка не обеспечивает достаточной герметичности…
Починить возможно все…
и что ж весь регуль им залить а он от этого не перегреется ?
Зачем залить? кисточкой плату промазать - новак мой все что-то никак не перегреется, а видал он всякое…
А вообще все это описывалось и разжевывалось где-то в корнях этого раздела форума…
ну как я понимаю надо промазать приёмник, регуль, обе сервы, и наверно лебеду разобрать и промазать и всё можно хоть под водой ехать?
Гарантий никто не даст, но всякие случайные ныряния пройдут без потерь… и не стоит забывать что часто дохнет аккумулятор, находящийся в воде под нагрузкой…
Товарищ Ходаков (здесь ныне редкий гость), после полоскания в букелите (один из видов лаков применяемом в радиоэлектронике) ездил под вод, что антеннки торчали… фотки где-то есть на этом форуме
а вот у меня такой www.xmodels.ru/catalog/55/4355/ как мне его промазать?
Разобрать, и по месту смотреть…
Разбираем, просто и тупо окунаем в цапон-лак (держа за радиатор), вынимаем, сушим, повторяем раза 2, собираем.
Что за цапон-лак? где купить? цена вопроса?