красивая надпись: made in russian...

Remington12
Zergeus:

оздравьте… я купил себе AXIAL скорпион. теперь все разберу и начну копировать))))

У marat1 купил?😃 У него хороший пак был.

Zergeus

купил у марата. завтра буду делать новые диски. тут 2.2 вроде.

вопрос
из какого металла точить лучше7

алюминь
нерж

вес тут вр де важен

Remington12

если для краулера — лучше нержавейка:)
Для трофи лучше наверное алюминий/титан…

carrtman

помоему люминь и там и там к месту будет, и обробатывать проще и не так дорого

Remington12

Идеально конечно АМТ… но дорого это блин:(

sAshk

Сделай Люминь колеса с шариками внутри(катаются внутри диска).Очень круто для краулера)

Zergeus

пока работаю просто над размерами

алюминь 90гр колесо
нерж - 280гр

SPIRITUS

Размеры бортиков до сотых это конечно супер. Но самого главного не видать, а именно - посадочное место под шестигранник. И просто интересно на чем вы будете это точить?
Если серьезного станка нет, лучше сразу чертите сборный из 2х частей диск и готовьте под фрезер трехкоординатный. Таких станков валом везде.
А уж где там шарики будут кататься - дело десятое. И шарики должны быть раза в 2-3 меньше или вообще дробь

sAshk

Щелка между бедлоком и диском должна быть 1 мм.Тогда точно не вырвет резину из диска. Кстати я не очень уверен что диски на аксел без переделок влезут, хотя надо посмотреть.
SPIRITUS
Шарики правильного размера.

SPIRITUS

16мм шарик - это правильно? Ну будут там 2 шарика как маятник качатся. В чем смысл?
Чем меньше шарики, тем плотнее заполнение и ниже цт колеса. И быстрее затухают колебания.
У тех дисков, что я видел, шарики были как дробинки. Машинка буквально “прилипала” к препятствиям.

Remington12
SPIRITUS:

16мм шарик - это правильно? Ну будут там 2 шарика как маятник качатся. В чем смысл?

не 2, а 4. Смысл исключительно в утяжелении:)

SPIRITUS:

вот примерный чертеж шародиска

Рекомендую подумать о герметизации полости в которой будут помещены шарики, и заполнеии данной полости маслом. За счет своей вязкозти масло будет гасить паразитные маятниковые колебания шариков.
Крышку полости можно и прозрачной сделать, будет и функционально, и красиво:)

SPIRITUS

А в чем прикол выгрызать кучу металла, сажать фрезы, а потом заполнять шариками и маслом? Тогда уж лучше не точить вообще 😉
будет цельно стальной диск. Тяжесть будет…главное что бы краулер со скалы на ногу не свалился )))

Remington12
SPIRITUS:

А в чем прикол выгрызать кучу металла, сажать фрезы, а потом заполнять шариками и маслом?

  1. Делать из алюминия = не насиловать фрезы
  2. Смысл в шариках в том, что они на 3-4 мм доп. понижают ЦТ в сравнении с цельным диском.
SPIRITUS
  1. Многим проще сталь порезать, чем искать алюминий. Все зависит от производства, станков и т.п.
  2. что бы понизить ЦТ, тяжелый металл желательно расположить в диске как можно ниже, а не в районе оси колеса. Так вот только 2 -3 шарика размером 16мм в данном диске смогут реально понижать ЦТ. 4шарика - это значит 2 из них будут практически на уровне оси. Этож проще ось взять потолще или в мост свинца напихать 😉
    С геометрией сложно спорить. Просто начертите вид сбоку диска и сами увидите.
    А если возьмете прогу по твердотельному моделированию, то сможете еще и прикинуть каков вклад каждого шарика в понижении ЦТ хотя бы колеса, а уж об общем ЦТ авто я вообще молчу…
Zergeus

ребята спасибо за советы. все какраз делается с учетов ваших задумок. полость герметичная. 4 шара ф17.5. размеры диска взяты со стокового колеса аксиала.

точить будет токарь с 6 разрядом. так что чпу у него в голове. он мне сотки ловит (если налить))))))))))))))))))))))

артёмка94
Zergeus:

если налить

наверно в россии большинство проблем решается этим способом)

carrtman

так улучшается проводимость мозга)))))))))))

Zergeus

и компенсируется тряска рук и станка)))))))))))