Микро краулер Losi. 1/24.
Загорелся моделью,хочу в зиму эксплуатировать по дому,но столкнулся с проблемой покупки модели, не могу нигде найти забугром по приемлемой цене,неужели такой дефецит? Если кто увидит по приемлемой цене дайте знать в личку.Заранее благодарю
www.xmodels.ru/catalog/195/369/ тут брал
Дешевле всего наверное с ебея, а так на амоксах были.
А у меня тоже недавно появился краулер. взял чисто дома по “подушкам” поползать забавы ради. Глобальных переделок не делал,единственное положу грузик на серву и полочку сзади,а так время покажет…
Сделал немного:
-поменял шестерни в коробке на новые,исключив тем самым заводской недочет (спасибо этому форуму). Шестерни его родные действительно сильно “ведёные”
-выпаял стоковый разъем под аки из регуля и впаял туда более гибкие провода с более удобным на конце разъемом
-заменил на акумах коннекторы на такие же легкосъемные
-поставил “пищалку” на
-проделал дополнительно две пары отверстий в кузове,чтоб одевался не прижимая провода
-сварганил переходник под зарядку
Читая ветку, понял,что без пружин более устойчив,так что их снял. Пока всё. Сын доволен,я тоже. Эдакая зимняя домашняя забава.
Загорелся моделью,хочу в зиму эксплуатировать по дому,но столкнулся с проблемой покупки модели, не могу нигде найти забугром по приемлемой цене,неужели такой дефецит? Если кто увидит по приемлемой цене дайте знать в личку.Заранее благодарю
Кстати,я тоже месяца два назад загорелся,но почитав,понял что снята с производства. В итоге купил на барахолке новый в Москве в комплектации без бульта. Пульт “тащил” с амейна вместе с остальным. Теперь вот балуюсь дома 😃
кто нить сделайте видео поведение тачки без пружинок на амортизаторах. что то я сомневаюсь что будет норм
Всем большое спасибо за участие, нашел на ебее ртр с доставкой 5800р получается,его и преобрету.
кто нить сделайте видео поведение тачки без пружинок на амортизаторах. что то я сомневаюсь что будет норм
Всем большое спасибо за участие, нашел на ебее ртр с доставкой 5800р получается,его и преобрету.
Заодно спишись с продавцом насчет набора шестерен. У них беда какая-то на всех-происходит небольшое заедание в коробке. Ранее писалось не раз…
спасибо. да не плохо. по идее пружины только способствуют выведение из равновесия на склонах. надо снять тоже:) правда ключ маленький сломал. отверткой снежинкой собирал. все равно нужно попробовать
что то я сомневаюсь что будет норм
Без пружин реально лучше отрабатывает ландшафт. Единственно, я мост притягивал мелкой резинкой, чтобы он произвольно не “падал” с препятствий, на фото видно.
ребята я хочу что то более размерное 😃 походу затягивает
спасибо. да не плохо. по идее пружины только способствуют выведение из равновесия на склонах. надо снять тоже правда ключ маленький сломал. отверткой снежинкой собирал. все равно нужно попробовать
Я вот такой собираю. www.google.ru/imgres?hl=ru&newwindow=1&client=oper…
снял пружинки. да. прикольно.так и оставлю.
Жду советов и критики.
Здорово! 😃
А сколько получился вес конструкции? Значит задняя тележка крепится на оси и подпружинина рессорами, а вариант тягами крепить мосты и на амортизаторах, не получился или цель была на рессорах?
На мой взгляд, длинновата база получилась. Но выглядит всё добротно и очень симпатично. Как проходимость и кувыркучесть?
думаю на малейшей горки он встанет. 1 двиг мало для такой техники. парочку бы
думаю на малейшей горки он встанет. 1 двиг мало для такой техники. парочку бы
Не скажи, я когда пробовал движок на заднюю тележку переместить, понял, дури ему хватает, главное что бы было чем и за что зацепиться. 😉
Вес приблизительно грамм 400-500 с акком на 800 мА.
Задняя тележка крепится к раме через балансир на подшипниках. Мосты крепятся к балансиру нижними тягами на шариках и подпружинины рессорами . Хотел делать сразу на рессорах по аналогии подвески КАМАЗ, но слишком всё мелко для изготовления (верхние тяги, скользящее крепление рессор). Так при нагрузке на зад мосты немного выворачивает (задний назад, средний вперёд), но не критично.
Проходимость шикарная для трофи. Для краулинга - длинновата база (виснет на среднем кардане). Кувыркучесть пока нормальная, но думаю когда появится кузов - цент тяжести повысится и тогда … посмотрим.
Длинная база задумывалась изначально для грузовой платформы автоэвакуатора (перевозка краулера)
1 двиг мало для такой техники. парочку бы
Здесь кто-то уже спрашивал про подключение второго двигателя к родному регулятору, но так и остался без ответа. Если знаете как - поделитесь. Это избавит от колхоза со средним проходным мостом.
Здесь кто-то уже спрашивал про подключение второго двигателя к родному регулятору, но так и остался без ответа. Если знаете как - поделитесь. Это избавит от колхоза со средним проходным мостом.
Мои размышления на эту тему привели к неоднозначным выводам.
Два мотора это хорошо, мощь, минимум карданов и не правильных углов карданов…
Есть минус, регулятор может сгореть от возросшей нагрузки и надо думать куда и как ставить две раздаточные коробки…
Если где ошибаюсь поправьте, может можно и два двигателя и это было бы здорово, такие возможности открылись бы… 😃
я своей зарядочкой imax сейчас 4 мезинца последовательно зарядил до 880 махов (забылся). горяченькими стали. прикол в том что с начала они взяли 300 потом 500 а теперь все 880 и не отключились. правда заряжал в режиме разряд-заряд без отсечки. думал выключится раньше 800 ста. не тут то было. сразу включил. вот он когти рвет:) покрышки дымятся.
Кувыркучесть пока нормальная
Во время экспериментов с задней тележкой для уменьшения кувыркучести и увеличения зацепа ставил на задние оси сдвоенные колёса. Смотрелось здорово, демонтировать было сложнее, мосты сильнее выворачивает и нужно думать над увеличением выноса передних колёс ( на ширину внешних, задних).
За то какая копийность и тяга… При упоре передней оси ( она была без кардана) Лосик пытался сложиться пополам. 😃
зарядил до 880 махов (забылся)
половина в нагрев и ушла, почитай про аккумуляторы, как и зачем так заряжать
Жду советов и критики.
Смущает только длинная база и конечный вес, не будет ли тяжело для двига. А так отличный проект.