конструкторское бюро
:)и еще замок капота как на реальном и открывать проволочкой .так как руку в решетку не сунешь.
не от очков не пойдет .прикидывал уже.
и еще замок капота как на реальном
петли сделать не сложно, впрочем, и замок на проволочке, мне на уазике лень было делать, да и места по капотом маловато оказалось, забил…
Алексей, а зачем это? Три передачи место много занимают? Первая очень медленная, третья не достаточно тяговитая, даже для 55 витков…
По поводу открывания капота проволочкой - так сделано у Александра (Colinn’a) на его тойоте.
коробка остаеться под капотом(3 передачи) и плюс двухступенчатая раздатка. мотор повеселее чем 55.тяга компенсируеться пониженным рядом раздатки.
Надо ставить тогда намного веселее двигатель (оборотистый БК или что-то подобное) с 20-23 пином… дополнительное понижение в раздатке в 14 раз (это на третьей!) и в 22-24(на первой), точных цифр не помню… но это уже слишком…
псчитал зубья на шестернях. посже сведу в таблицу.
Если с кпп снять спур и загонять туда момент от первички, то понижение на первой около 4х, что уже хорошо…
понижение стандартной тамиевской раздатки2.91 в моей схеме на повышенных 1.1 а на пониженных3.38. я думаю 45 витковый мотор и 20пиньен. или 55 мотор и23 пиньен. как то так
ну так кто что думает по поводу двухступенчатой раздатки? критика при ветствуеться.
Главное пересчитай полное передаточное число в трансмиссии с ней и без нее… если удовлетворяет, то успехов в ее “полировке”
мне бы примерно по скоростям расклад еще знать? пока по передаточным числам все люкс.и где купить пиньены в москве?
зная паспортные данные мотора, а также количество зубов на всех шестернях и диаметр колеса, можно посчитать теоретическую скорость. если надо, то могу экселевский файл расчета передаточного отношения на сс (рассчитывал, когда стоял перед выбором: брать или не брать редуктор 7.5к1). Что-то подобное тут
спасибо Дмитрий но математика для меня темный лес.ктобы помог с рас четами.
сделал держатель запаски и инструментальный ящик.так как проволока в аппарате неожиданно кончилась пришлось паять латунью. кто нить знает где можно купить абразив для пескоструйки?
Прошу прощения, хочу начать изготовление модели из металла в картоне почти всё готово, но к сожалению опыта изготовления из металла нет, подскажите пожалуйста:
- Kакой металл для изготовления бампера крыльев и т.д. используете, где покупаете?
- Чем варите, каким аппаратом? А так же если не сложно скажите что за латунный припой, греете газовой горелкой? Если не сложно объясните технологию пайки. Пересмотрел кучу зарубежных проектов, там повсеместно используется пайка твёрдым припоем, но никак не могу выяснить что за припой и т.д.
Заранее благодарен.
метал;стальной лист толшиной 1мм .использую остатки. купить: видел куски примерно30=30 в оби,но дорого.советую искать на металло базах.пайка латунью:газовая ацителеновая гарелка, можно использовать пропановою. полоски латуни(нарезал из старых радиаторов автомобильных),бура. последнее время использую водный рствор и наношу кисточкой. сам процес выглядит также как пайка оловом.сварка:использую полуавтомат(кемпи) с флюсовой проволокой без газа. но лучше обычная проволока диаметром 0.6мм и газ(углекислота или сварочная смесь) второе предпочтительней т.к шов как бы растекаеться.использовать газовую сварку не советую по двум причинам.первое метал ведет. и второе метал обогощаеться кислородом и начинает быстро корродировать. поделитесь проектом можно даже в этой теме.
Спасибо, всё понятно. К изготовлению планируется ATF Dingo из сканов моделика, отрисовал в кореле перевел в масштаб 1:10, из картона делаю кузов - приходится много подгонять и перерисовывать. Фоток пока нет, как начну работать с металлом создам тему.
киньте кто нибудь ссылочкой на лифтеровские прямоходы или фотку у кого стоят. плиз.
киньте кто нибудь ссылочкой на лифтеровские прямоходы или фотку у кого стоят. плиз.