конструкторское бюро

a_selivankin

тяга люминь. но это не окончательный вариант. вес еще не знаю но килограм7 точно есть.а что может быть с тягой?на лр диско1 и деф она гнется если колеса за ночь примерзли на диско 2 она толще и проблем с ней нет.

a_selivankin

проточил выходной вал редуктора под 5мм. удлинил топ-кадовские карданы.удлинил с запасом длина в сжатом состоянии(верхний кардан) 200 мм, в расжатом (нижний кардан) 240 мм. нехватает еще одного если у кого есть готов купить за вашу цену(можно пару)

carrtman

советую выходной вал все же просверлить насквозь и крепить на цельный винт с гайкой, мелкий винтик разобьет вал, с карданами круто сделал! как?

a_selivankin

не насквозь сверлить не буду. толщина вала 5мм толщина винта3 мм. очень сильно ослабит конструкцию. засверлю на треть а фиксирующий винт сточу на конус исоберу на фиксатор резьбы. разобрал кардан и повторил внутренний шток из инструментальной стали ,сделав его длиньше. соверу и повешу раздатку после чего вымеряю длинну карданов . лишнее отрежу.

a_selivankin

почти собрал раздатку. пониженная 3.38. повышенная 1.1. по размерам высота60мм ширина45мм длина40мм.

a_selivankin

доделал и установил раздатку.корпус тоже пришлось делать ручками из металла т.к пластиковый не подошел.подключил к раздатке шуруповерт и немного покатал.вобщем передние колеса застряли между стеной и подъемником а подбежать и выключить шуруповерт я не успел.итог две разорваные чашки куда вставляються полуоси.причем порваны не где хекс а именно куда входит полуось,ну и слегка обломками надрало внутри поворотные кулаки.

a_selivankin

краз поехал.завтра попробую выложить 8ми минутный ролик из почти четырехчасовых покатушек

trancer

да он же уже в выходной ездил же 😃 все видели 😃))

ну правда сейчас получше 😃

a_selivankin

как и обещал 9минутный ролик. сегодня покатал по глинняным валунам. итог сломана полуось и корпус переднего моста.отломило уши где крепиться поворотный кулак.

The_AGENT

Ходы подвески впечатляют, идет очень мягко)))

Remington12

ИМХО, рама жестковата. Для реалисичности неплохо былоы бы чуть менее жесткой ее сделать, чтобы она немного скручивалась.

E-speed

ну она может не скручивается потому что не нагружена…

a_selivankin

пока краз ждет моста предлагаю совместный проект. есть 2 вилли кинга.кинги выбраны из за доступных запчастей которые не надо ждать.авто следующие зил135 ман 8х8 и соответственно краз255 .сейчас интересуют плюсы и минусы данных авто
.сам лично пока склоняюсь к ману изза малого количества оригинальных деталей. минус краза это рессоры(сложно правильно настроить подвеску. и большой вес кронштейнов,балансиров итд)минус зила и он же плюс полное отсутствие подвески как токавой.а так же недостаток инфы по данной модели.

E-speed

Алексей а что ты имеешь ввиду под словом совместный…?)))

E-speed

инфу по зилу наверное всё таки можно найти…

a_selivankin

ребята стендовики пытаются на пока безуспешно. по ману есть фото но нет габаритныж размеров.

это есть но такую схему трудно реализовать .машина будет на мостах .

casper81

Алексей, а в мостах только межколёсные дифференциалы или ещё межосевые есть?

a_selivankin

в мостах межколесные.межосевые в раздатке или в проходном мосту сверху стоит тк называемый поросенок.

борт2517

В теме (КРАЗ в метале) в 21 посту я давал ссылку,заходишь на главную страницу,там много всяких моделей.Вот там есть размеры на МАН 8х8.Тем более это моя больная тема привод 8х8.