конструкторское бюро

Remington12
ТРИАЛИСТ:

RTR Не меньше 20000р

Тут одна только “телега” на 20-22 тыр тянет. Ибо кастомная раздатка, кастомные прямоходы… + железная кабина.

Sergey2008

проблема только в том, что сейчас трудно продать трофийку то за 15 тыс.
цена на краз реальна, но врятли купят по такой цене(((

a_selivankin

задумался о двухмоторной двухскоростной коробке. первые прикидки. шестерни1 и2 не имеют подшипников или втулок а центрируются за счет боковых шестерен которые закреплены на валах жестко.муфта между ними включает либо пониженную либо повышенную передачу…кто что думает?

Sergey2008

коробка от емакса по 2 мотора=) может решить проблему

a_selivankin

хочется сделать самому с теми характеристиками какие нужны:передаточное число,размер,вес,возможность быстрого ремонта. использовать что то что нельзя починить из-за отсутствия запчастей или их долгово ожидания нехочу.

Remington12
a_selivankin:

использовать что то что нельзя починить из-за отсутствия запчастей или их долгово ожидания нехочу.

Как раз таки с запчастями от траксаса проблем особых нет. Передаточные регулируются.

a_selivankin

а ссылочку на эту коробку можно? и где купить в Москве?.

Remington12
a_selivankin:

а ссылочку на эту коробку можно? и где купить в Москве?.

Она в сборе не продается. По запчастям покупается. Номера оных можно посмотреть здесь (это одноступенчатая, если я правильно понял) или здесь (это уже гарантированно 2-ступка, но одномоторная). Собственно “совместив” номера из первого и воторго линка, можно собрать 2-моторную 2-ступенчатую трансмиссию. Выйдет где-то в районе 70-80 баксов.

Bogger
Remington12:

Соврал:)
В сборе найти оказывается можно.
В частности, вот

Саммитовская коробка, разве она под два мотора??
Под один, насколько мне известно.

E-speed

у первой E-РЕВО под два мотора и у Е-МАКС
тока расположение моторов у них разное…

Remington12
Bogger:

Саммитовская коробка, разве она под два мотора??

Там надо докупить мотораму от е-макса.
Ну и продаются (хотя редко) готовые коробки 2-скоростные 2-моторыные под е-макс.

Shuriken
a_selivankin:

[как и обещал 9минутный ролик.

Время ролика 2.15 - когда машина задним ходом выезжает из лужи, буксует, а средний мост неподвижен. Там дифференциал или что-то уже сломано?

Sergey2008

не прав Жень, передний был заблочен и поэтому разорвало мост=)точнее просто оторвало часть

a_selivankin

на переднем мосту был сломан штырь блокировки. когда он попадал в отверстия то бала блокировка ,а попадал он когда начинаешь раскачивать машину.вабщем из за передней блокировки в тяжелых условиях или когда зажимало одно из передних колес мост летит на ура. первый раз порвало чашки и сломало на попалам штырь.второй оторвало уши и сломало выступы на полуоси которые входят в чашки .после ремонта и снятия блокировки проблем небыло ,катал на стройке по глине и обломкам жби плит.

Ant

и тут назрел вопрос . а для аксиала продаются настоящие диффы?

a_selivankin

ман8х8 первые прикидки.пока не могу представить вес этого бедствия. срзу возник вопрос по силовой установке.думаю два 55 мотора и коробка с е -макса будут слабы. диаметр колес 140мм.ширина270мм (практически колесная база аксиала)длина более метра.выдержат ли карданы на глинистых и заболоченных почвах?

Remington12
a_selivankin:

думаю два 55 мотора и коробка с е -макса будут слабы.

Не будут. Коробка на е-реве спокойно переваривает киловаттные мамбы.