проект трофи- триал: LONG SIZE

E-speed

наверное лучше бы резьбу нарезал и ввентил…

carrtman

нечем нарезать резьбу, да и в трубке, помоему это безсмысленно, если только залить дырку оловом и там уже резьбу делать, да и так винтики держатся немертво, паял с кислотой

a_selivankin

мне не понравились. только для мягкого материала в 45 стали садяться .пользую старые из ссср.илиwww.snapon.magazine.ru/content/view/456/235/такими (не реклама)кстати если сломаете меняют без проблем.пожизненная гарантия.

12 days later
carrtman

наконец сделал пороги😵 а то уже пластик в двух местах лопнул, надеюсь не подведут меня эти закорюки:)

делались из 4мм латунного прута, делал, как и предполагал с самого начала, то есть две трубы, без лишних загогулин, с креплением тоже умничать не стал: нарезал резьбу и гайками попарно привинтил

Temych

хорошо получилось, но я бы потолще сделал. из 5ки или 6ки даже…

carrtman

просто когда ездили за металлоломом в 2 магазах были, и ничего кроме 4мм не было, ну и так неплохо выглядить:)

28 days later
carrtman

давно в голове моей завелась идея переделать крепление верхних тяг к мосту, вот, руки дошли наконец:)

сделано все очень просто, отпилил пластину 2мм алюминия, изогнул по контуру моста(предварительно, спилив торчки для сервоплаты, давно они мне глаза мозолили) и загнул “уши”, главная сложность, для меня, ровно просверлить дырки😒
после, подогнав длину тяг, оказалось, что все очень даже хорошо работает, теперь ни какой шар не ограничивает вертикальный ход моста, можно аморты поставить хоть от скорпиона😈

E-speed

а у акса РТР такая хрень пластиковая в комплекте идёт…))))

RCgarage713

Жень, я не уследил, в какой момент, но ты, вроде бы и тяги все поменял? Или мне показалось?
У тебя были изогнутые, а теперь все прямые. Это как-то повлияло на изменение ходовых качеств авто? Меня интересует поведение, именно ТВОЕГО, автомобиля с удлиненной базой.

carrtman

практика показала что изогнутые тяги это штуковина для двух моторных краулеров, на покатушках, при переезде через какие нибудь каменюки или деревья, машина цеплялась карданами, так как тяги проходили выше крестовин и они от этого покоцались не хило, а с прямыми тягами, сами тяги ниже чем карданы и вероятность прочесать ими по какому нибудь препядствию ниже, да и на вид, прямые тяги все же как то превычнее:)
на общую артикуляцию подвески, форма тяг вобщем то не влияет, главное их длинна и расположение точек крепления
здесь хорошо видно о чем я

E-speed

передние, да надо прямые, а вот задние можно изогнутые и верхними тягами повернуть мост что бы кардан шел выше, тогда меньше вероятности повесить задние колёса на камнях и кардан цеплять не будет…
вот на этой фотке не очень но видно…

carrtman

ну мне задний мост так не повернуть, у меня амморты прикручиваются винтами, которые С-хабы держут

carrtman

вот еще немного побаловался с ножовкой и напильниками😈

ну и сделал нормальные по длине тяги из шпильки м4, поржавеет, клево будет😒