Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
А кто-нибудь тонировал стёкла лаком для тонировки фар? Каким лучше это делать, чтобы хоть немного просвечивались?
Или может есть какие-то ещё варианты?
тонировал стёкла лаком для тонировки фар
Я пытался. Полный отстой, на поликарбонат он ровно никак не ложится, пробывал запылять 5-6 тончайшими слоями, всё равно плывёт. Тонировочной плёнкой в разы лучше.
Купил PS-31, вроде то. Попробовал на куске пластика. Надо только наловчиться наносить её равномерно.
наловчиться наносить
тонкими слоями и с просушкой. она когда высохнет - темнеет немного, я первый раз переборщил 😃
Далее переходим к салону:) Чем красить сиденья и торпедо? Просто матовой краской? Или, я слышал, есть какая-то специальная, для имитации салона?
My Way, а у тебя тонировочный лак тоже замутнял немного пластик?
Вот так получилось затонировать. Единственная неприятность, что балончик с лаком неожиданно закончился, хотелось бы ещё несколько слоёв положить.
P.S. На фотографии много бликов и светлых мест из-за освещения. На самом деле всё выглядит лучше.
тонировочный лак
если ты про PS-31 Smoke то это у них вроде как просто краска, а не лак никакой) и я им чего только не поливал - и лексан и куски пластика от тф2 и вроде не мутнело ничего
Вот так получилось
по мне так хорошо 😃
Да, про ПС-31. Ну насчёт мутнеет я неправильно выразился, у меня видно сильно зерно.
Парни, удастся ли в кусок стали с дыркой 4,5мм загнать оську тоже из стали 5мм шоб она там не вращалась? Например тисками? и под нагревом?
Вряд-ли. В 4,8-4,9 ещё можно с нагревом.
Вряд-ли. В 4,8-4,9 ещё можно с нагревом.
Володь, я в продаже сверел 4,8 не встречал 😃
А если на пример мне нужно загнать ось на 1см и я 2/3 рассверлю до 5мм как ось, а 1/3 оставлю 4,5. Расстояния будет меньше. Так может получиться?
Нет конечно. 0.1 на посадку, а то и меньше. Сверла есть любые, токо точный диаметр им не выдержать. Проще зажать ось в дрель и обтачивать, пока не влезет
0.1 на посадку, а то и меньше
Т.е. даже если я ось буду загонять молотком со всей дури? Или в огромных тисках… Мне как раз и нужно шоб ось туда зашла НАВСЕГДА и не вращалась даже под очень большой нагрузкой…
токо точный диаметр им не выдержать
Тогда в теории 4,5 сверло с учетом криворукости рук должно дать 4,6-4,7 в теории 😃
Проще зажать ось в дрель и обтачивать, пока не влезет
Чем например? напильник сойдет?
Со всей дури или ось развальцуешь, или отверстие разобъёшь, потому, что даже не сможешь придать ровный заход оси, она качаться будет. Только сверлить на 0.1-0.2 меньше, и греть горелкой, тогда получится и легко и навсегда)) Если ось калёная, то замучишся обтачивать.
Я понимаю, что уже, наверное, много раз обсуждалось, но форум перелапачивать времени нет. Скажите, какой краской, кроме как специальной для поликарбоната, можно покрасить лексан? Нужен общедоступный вариант, т.к. в городе у нас проблема найти тамию определенного цвета. Заранее спасибо!
Парни, удастся ли в кусок стали с дыркой 4,5мм загнать оську тоже из стали 5мм шоб она там не вращалась
чтобы не вращалась-возьмите надфиль, сделайте на валу шлицы, 6-8, если вал калённый-алмазный, нагреть место посадки, , горелка, вал лучше не греть, только место посадки , он при нагреве расширитсяи может не зайти, ось перед засовыванием попыттася скруглить край, типа фаски. учтите что можно разорвать гнездо посадки, если натяг чрезмерный, сточенные грани на валу, в штангеле ли микрометре, должны давать диаметр отверстия, перед насаживанием немного вставить вал, для теста…если ещё актуально…
если ещё актуально…
актуально. Про шлицы это отличная идея!!! Или попробую на 4,5мм дырке нарезать резьбу под 5мм. Таким образом при запресовывании резьбу должно сплющить и в теории должно сесть плотно.
На самом деле деталь, в котороую нужно засадить вал - это локер аксиал.
Проблема в том, что он сделан из ОЧЕНЬ ТВЕРДОЙ стали, которая рвет сверла на раз… Делать в оси канавки не вариант т.к. будет дисбаланс при высоких оборотах…
В итоге я уже почти рассверлил до 4,5. Осталось купить пару новых сверел и готово.
Рассверливал постепенно с маленького сверла до большого, так что дисбаланса быть не должно.
Ось в него буду загонять от EXO, на которую будет надет один кардан:
Или попробую на 4,5мм дырке нарезать
что он сделан из ОЧЕНЬ ТВЕРДОЙ стали, которая рвет сверла на раз…
про метцик забудьте, во-первых отломаете метчик, во-вторых это всё будет вращаться, с каким-бы усилием это не засадить, алмазный надфильи шлицы на валу, даже если сотрёте надфиль то и фиг с ним, или на станке , алмазным кругом!, я так сделал 6-гранник под дюймовую головку.
шлицы на валу
Попробую со шлицами на валу - там сталь помягче. Дремель с узеньким отрезным кругом есть. Станка нет. 6ти гранник я в локере точно не сделаю…
орелка, вал лучше не греть, только место посадки
Точняк, туплю! При нагреве же расширяется металл… Тогда получается перед запрессовкой оси нужно обе детали в морозилке подержать немножко? Или охлаждать вал и греть локер? я запутался 😃
Посадка при помощи нагрева охватывающей детали. Посадка путем охлаждения охватываемой детали.
туту чета написано про это - delta-grup.ru/bibliot/3/170a.htm
представьте процесс в голове, сначала греете, потом отводите горелку, удерживая стержень, молотком по торцу стержня, конец стержня, от ударов развальцуется 100%, потом надфилем стержень, развальцованный, сточить грибок, или стержень в тиски, греть деталь с отверстием, потом деталь на стержень, и стучать по детали, она прикаленная, её не развальцуешь сильно, и в отвестие видно сколько фигачить по ней…
т.е. либо греете отверстие, либо морозите в азоте вал…проще отверстие прогреть…