Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Любителям света ламп накаливания. Случайно найденные лампочки от китайской гирлянды работают напрямую от акка. Греются при этом умерянно, правда, акк будут жрать неслабо. Не знаю, насколько живучий вариант, но имеет место быть.
Не знаю, насколько живучий вариант, но имеет место быть.
Живут долго, но при понижении напряжения. Только ножки убогие, с ними постоянные траблы то обрыв то окисление. Надо паять и заливать чемто прям с проводом, только сразу возникает вопрос как менять…
Тоже подумал про заливку вместе с ногами, эпоксидкой, например. Или сделать проводку по кузову прямо с родными патронами от гирлянды, перегорела-выкинул, вставил новую)) Только перепаять патроны параллельно. Думаю, ламп от гирлянды (100-200шт.) хватит надолго.
Попробуйте в какой-нибудь ванночке залить стекольным автогерметиком. Он сохраняет эластичность и из него в случае необходимости вполне можно отковырять залитый предмет. Я пользуюсь DoneDeal в бело-синем тюбике. Он и затекает в полости хорошо и на морозе вроде не сильно дубеет. Регуль в нем чувствует себя прекрасно, как и приемник с пищалкой.
Красиво. Мне очень камера его для дремеля понравилась
лампочки от китайской
а еще можно оттереть краску от лампочек и будет просто приятное,теплое свечение).
Добрый день. При постройке грузовика столкнулся с выбором: поставить один удлиненный кардан или два родных от акса (склоняюсь ко второму варианту). Какой вариант лучше? если второй, то как правильно соединить карданы (по мат. части: мосты и раздатка от акса, карданы родные от акса, колесная база будет 430мм)
Конешно поставить два кардана, через проходной вал по диаметру на двух подшипниках…
смотря какая конфигурация шасси, фотки бы посмотреть, длинный кардан может оказаться удобнее, так как с ним углы меньше будут, плюс переходник с кардана на кардан это еще одна деталь, еще одно сочленение, которое при ненадлежащем исполнении может вылезти боком
Посоветуйте наконечники алюминевые с rc4wd - главное, чтоб не люфтили!
А то заказывал пару лет назад с ebay качество так себе, люфты дикие
Алюминий по стали и не будет долго работать. Берите пластиковые, траксас например, ходят годами без люфтов.
Плюс к сказанному, у всех люминиевых гарантированно вылетают стопорные кольца, держащие шар.
Спасибо друзья, но мне не под трофи-проект пока и нужны мне именно алюминевые.
Додумал, что возьму те, что дороже!
Тогда вообще не понятен вопрос, какой смысл задавать, получить отрицательный ответ, и всё равно взять? Спрашивали-то зачем, брали бы сразу?! Тем более, вопросы не для трофи здесь не катят… просто в будующем к Вашим вопросам будут относиться иначе.
Тогда вообще не понятен вопрос, какой смысл задавать, получить отрицательный ответ, и всё равно взять? Спрашивали-то зачем, брали бы сразу?! Тем более, вопросы не для трофи здесь не катят… просто в будующем к Вашим вопросам будут относиться иначе.
Я видел в проектах как люди их использовали.
Не люблю я пластмассу, мне нравится работать с металлом.
Так как сайт rc4wd чисто трофийный и эти наконечники были там потому и спросил!
А вообще за вашей веткой я давно слежу, хочу попробовать свои силы в постройке проекта, но чуть позже!
Сайт этот не чисто трофийный, просто трофийная продукция преобладает… в моём понимании, работа с металлом подразумевает нечто другое, чем покупка и установка откровенного г…на, о чём Вам честно и сказали. То, что кто-то их использует, не повышает их качество.
смотря какая конфигурация шасси, фотки бы посмотреть, длинный кардан может оказаться удобнее, так как с ним углы меньше будут, плюс переходник с кардана на кардан это еще одна деталь, еще одно сочленение, которое при ненадлежащем исполнении может вылезти боком
Шасси 4х4 мосты от акса раздатка временно от него же, база будет 410мм карданы временно от акса (рубикон). у меня выбор такой: раздатка по центру и 2 удлиненных кардана (родные короковаты); или же раздатку сместить вперед и сзади соединить два кардана (например оба от акса). И второй вопрос по рессорам: рессоры можно прикручивать к мостам через родные отверстия? или же делать серьги под мосты?
Оба варианта так себе… Лучше цельные карданы. Что удлинённые, что сочленённые-это слабое звено, если выбирать из двух зол, то удлинённые лучше.
По рессорам. Если у Вас листов 4-5, то можно и в штатные отверстия, один-два листа будет гнуть по отверстиям, лучше сделать стремянки.
.
у меня выбор такой: раздатка по центру и 2 удлиненных кардана (родные короковаты); или же раздатку сместить вперед и сзади соединить два кардана (например оба от акса)
А можно еще подвесной вал как на D110 от того же RC4WD (не реклама) сделать и обычные карданы поставить.
я уверен уже было, ну подскажите еще раз: имеется латуная трубка 4х0.5, как её аккуратн и красиво согнуть ?
Лучше всего было бы сделать это трубогибом, но если такового не имеется, то можно засыпать песком, запаять и попробовать аккуратно согнуть. Также можно согнуть при помощи пружины подходящего диаметра.