Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
заправляющиеся как зажигалки
Жень, я не специально)), но мелочёвку паяю именно такой)) Как основная, конечно, не потянет, но мелкие трубки, жестянку паять самый раз. Или, разгонять длинный, паянный оловом шов. Тут, конечно, кому как удобно, мапп тоже штука хорошая, много лет пользовался по работе, но в моей конуре, с таким факелом и температурой, во первых с жару скопытишься, во вторых можно всю мастерскую сжечь на фиг)) Это, вообщем, основной аргумент “против”, ну и, пламя у PBLAN удобнее, на мой взгляд… Если бы позволяло помещение, возможно пользовался маппом. А так-то, с кислородно-пропановой станцией вообще сказка была бы.
Я тоже паяю с бурой или просто латунью или припоем с серебром, опыт уже есть. Гидротрубки паяет в принципе любая, но вот 5мм прут не прогревает. Надо значит Bernz-o-matic искать. Просто газ у нас тут еще мягко говоря Г…нный. Это сказывается конечно ( Я вот тоже уже долго смотрю на станции с кислородом, слава Богу гараж 30М/кв позволяет ее поставить хоть в яму. Дорогие они заразы.
Владимир, а что у Вас за “конура” такая, что нельзя МАППом пользоваться? В смысле маленькая или пожаронебезопасная? У МАПП-а пламя говорят горячее на много.
Владимир, а Вы не пробовали паять нержавейку? Это вобще реально?
В смысле маленькая
А, если позволяют условия, гараж 30м., тогда лучше подобрать одну на маппгазе, для спайки чего-то основательного, а для более мелких работ по месту, что-то типа моей. Потому, что 5мм. пруток ей сложно разогреть, приходиться помогать карандашной. Про кислородную, это я так, к слову)) Не вижу ей конкретного применения в нашем деле, если только изредка спаять какую-нить злую стальную раму из швеллера.
паять нержавейку
нержавейку паял обычным оловянным припоем и флюсом ФИМ, лудил паяльником неспеша, слеплял вместе уже горелкой, деталюки большие были
Я паял так же, как Евгений-паяльник 100Вт, олово+кислота, горелка. Нерж 0,9 мм. Более того, если посмотреть дальше, 129 пост, умудрился припаять ещё и алюминиевую рифлёнку. С нонейм “флюсом для алюминия”))
Здравствуйте, после заливки приемника лаком (пластик 71) он перестал коннектиться с аппой, что могло пойти не так?
Сам он работает, серву выравнивает, но связи нет (индикатор красным горит). Аппа traxxas tqi.
В кнопку бинда попал лак и контакты перестали замыкаться. (самый вероятный случай). Проверить тестером есть ли контакт при нажимании кнопки. Думаю вряд ли что-то могло сгореть там из-за лака.
Дак она заранее забиндена была и никогда привязка не сбивалась до этого…
Бывает сбивается. Редко, по непонятным причинам но сбивается. Попробуйте снова забиндить. Может просто привязка слетела, и все нормально.
А у меня тут намедни история приключилась.
Друг отдал модель со словами - руль не крутится.
При разборка грешил прежде всего на серву.
Как оказалось все работает.
Полез дальше- раскрыл аппу- flysky gt3.
Вытащил канал руля, заменил на донора- не работает.
В итоге плату из заначки достал, поставил свою и все заработало.
Теперь буду ковырять его плату. Визуально все ок, кому интересно выложу фото.
Ну и прям по теме.
Делал я тут спойлер из пвх- швы замазал шпаклевкой со стекловолокном, вышкурил, а при покраске видна граница пвх/ шпаклевки.
Морочиться не стал, покрасил так, не шибко видно, но вопрос остался.
В чем причина? Плохо вышкурил или красил без грунта?
Плохо вышкурил. Можно и без грунтовки вывести под ноль. Грунт, в основном, для адгезии краски, косяки он не скрывает.
Или же лучше шпаклевку для пластика брать
можно вывести в ноль без шпаклевки, но структура разная у материалов, и после покраски реально видно границу, на пластике ровный глянец, на шпаклевке полумат, нужно грунтовать или красить просто очень тонкими слоями и слоев таких 7-10 с выдержкой, а еще от краски зависит, бывает что краска хорошая укрывистая за пару слоев все ровно красиво, а бывает что просвечивает и на пятом слое
Я понял, спасибо.
Хочу сейчас доделать кузов модели для дрифта, а потом наконец в трофи пойти)
Плохо вышкурил. Можно и без грунтовки вывести под ноль. Грунт, в основном, для адгезии краски, косяки он не скрывает.
Не соглашусь…Грунт увеличивает адгезию краски краски за счёт своей пористой структуры, которая является следствием большого количества сухого вещества, которое в свою очередь хорошо шлифуется. Зашёл сегодня в автозачасти за шпаклёвкой для своего 66го, наткнулся на такой вот грунт,
купил, буду пробовать…
Им давным-давно пользуется большинство я, в том числе.
Не соглашусь…Грунт увеличивает адгезию краски
Я разве не то же самое написал?
я имел ввиду косяки, мелкие царапины и пористость материала…
самый лучший какой видел грунт с содержанием сухого вещества 70 % правда не помню название…
Приходится вспоминать всё заново…
пару слов об этом грунте. он скрывает практически все, что можно придумать. швы, клей, границы материалов - все им заливается на ура. только не сразу от души буздыкать, а несколько слоев. бывает так, что при вышкуривании бутера из нескольких слоев пластика пвх впитывает грунт и краску, а клей - нет. здесь могут остаться полосы (или проявиться даже через несколько мес). поэтому такие места особенно нуждаются в грунте “от души”
при покраске видна граница пвх/ шпаклевки.
Морочиться не стал, покрасил так, не шибко видно, но вопрос остался.
В чем причина? Плохо вышкурил или красил без грунта?
Мне кажется в том, что шпаклевка обычно должна “шкурится” лучше основного материала, а с ПВХ все наоборот.
Метод борьбы что проходил, именно загрунтовать все сразу и толстым слоем(который не будет стерт до ПВХ при обработке) а уж потом зашершавить и накладывать шпаклевку.
Можно попробовать и залить повехность ПВХ клеем СА и энергичными движениями стереть. Т.е. ПВХ просто укрепиться чуток и переход ПВХ\шпаклевка будет плавнее, СА зальется по сути только в поры. Но аккуратно! Лучше попробовать сначала на кусочке.
С вашего позволения я чуть позже выложу свое творение, а от вас хочу услышать конструктива- что правильно сделал, а что нет.
Потому как не хочу начинать свой проект который изначально будет провальный.