Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Не совсем понял про горячий воск…но думаю не подойдет. Брызгать составами пылеотталкивающими пробовали, но в данном случае толку ноль это не для удаления пылинок как на стендовых машинах. Нужна именно работающая технология удаления постоянно поступающих больших объемов пыли грязи воды со стекла. Ситуация в масштабе более удручающая чем с авто 1:1 к сожалению 😦
Обработать стекло водооталкивающим составом и поливать водой из бутылки. А мелкие оставшиеся капли даже будут прибавлять копийности видео.
Я думаю ничего кроме царапин эта штука не сотворит на стекле 😉 Копийность вида но не функционала.
Обработать стекло водооталкивающим составом и поливать водой из бутылки. А мелкие оставшиеся капли даже будут прибавлять копийности видео.
Клин-клином вышибать…ну что то в этом есть 😒 Но с бутылкой нереально бегать брызгать. Вот если насосик от стеклоомывателя и емкость воды под кузов…Во всяком случае это вроде выглядит реалистично надо подумать.
насосик от стеклоомывателя и емкость воды под кузов.
обрати внимание на подруливающие помпы для судомоделей - компактный насосик по своей сути… а самый маленький электронасос для стеклоомывателя по размерам больше 540-го коллекторника и питается от 12-ти вольт… или я просто шутку не понял?
Нет, это не шутка. Машина большая, тяжелая, и еще я использую бортовой 4х баночный ЛиФе для питания некоторых компонентов обвеса. Для пробы пойдет. Если заработает вариантик, тогда уже вопрос может перетечь в плоскость изготовления насоса под нужный размер и производительность, но начать то нужно с чего то. Помпа от омывателя вместе с емкостью под рукой. Прилеплю сзади или на экспедиционный багажник и на камере все это хозяйство не будет видно. На крайний случай есть прицеп в который штатно ставятся свинцовые АКБ 12В от бесперебойников. Если что, можно и туда вкрячить. Так что больше интересует функциональность и последствия такого омывания а не размер вес и мощность. Для съемок видео или езды по ФПВ эти параметры не особо актуальны.
Чё за бред, горячий воск? Все-же возят с собой на покатушки горячий воск. Александр, Вы уже слегка утомили своими перлами…
кто бред? где бред? горячий воск держится от 3 до 7 дней,пыль не садится,капли стекают! кто еще бред несет!
Ну можно и воск попробовать, просто для этих целей использую более современные составы которые как минимум не надо греть и дают меньшее бликов на солце… но не спасает. Возможно в следствии малой скорости и отсутствия мощного потока воздуха в отличии от авто 1:1 может еще что, но не сработал метод.
Вот суть проблемы:
Изображение мутное, против солнца вообще жуткое бликование пыли и почти ничего не видно. Но!!! это еще без лобового стекла с ним все на порядок хуже. Да и камеру протирал каждые 5мин и это наименее плачевная ситуация поскольку пыль не чередуется с грязевыми ваннами. 90% самых эффектных кадров просто пропало, это все что удалось выцарапать.
А если едешь в рейды по ФПВ и то пыль, то грязь и машина находится метрах в 100-200 от водителя, то просто кошмар, приходится останавливаться идти и очищать вручную причем не всегда дойти до машины получается порой едет там где хрен пролезешь 😃
Ну можно и воск попробовать, просто для этих целей использую более современные составы которые как минимум не надо греть и дают меньшее бликов на солце… но не спасает. Возможно в следствии малой скорости и отсутствия мощного потока воздуха в отличии от авто 1:1 может еще что, но не сработал метод.
Вот суть проблемы:
Изображение мутное, против солнца вообще жуткое бликование пыли и почти ничего не видно. Но!!! это еще без лобового стекла с ним все на порядок хуже. Да и камеру протирал каждые 5мин и это наименее плачевная ситуация поскольку пыль не чередуется с грязевыми ваннами. 90% самых эффектных кадров просто пропало, это все что удалось выцарапать.
А если едешь в рейды по ФПВ и то пыль, то грязь и машина находится метрах в 100-200 от водителя, то просто кошмар, приходится останавливаться идти и очищать вручную причем не всегда дойти до машины получается порой едет там где хрен пролезешь 😃
По аналогии с фотоаппаратом может какой фильтр антибликовый на камеру попробовать повесить?
Ну все что касается специфики фото постепенно пробуем, но это немного другое и нет смысла здесь об этом. Да и на экшн камере особо не дает эффекта.
Нужно какое то удобное решение именно на модельке… как то чистить. На камеру предложили вариант с протяжкой ленты которая очищается. Сложно, но возможно, но что делать с лобовухой ? Снимать пленку как на визорах шлема?
обрабатывал стекло на 1/1 какой-то японской водоотталкивающей химозой, заказывал в Питере, название иероглифами, не вспомню… магаз гуглится по запросу “лампы для фар с повышенной светоотдачей”. что на машине есть дворники летом вспоминал только для смыва мух и жуков)) капли вообще не задерживаются на поверхности стекла
кто бред? где бред? горячий воск держится от 3 до 7 дней,пыль не садится,капли стекают! кто еще бред несет!
А коэффициент преломления, светопропускания горячего воска? Ой о чём это я.
Задачка же снимать видос сквозь стекло. Горячий воск… ЖЖОШЬнепоДЕТСКИ 😃 Лобовуху рекомендую натереть воском 😃 если конечно есть, что натирать. Если нету то монитора экран 😃 И будет счастье 😃.
Натереть воском, если потеряло прозрачность - протереть наждачкой? 😃
Теперь серьезно. Сталкивался о работе с материалом описанным Андреем в общестрое. Стоит как самолёт, но реально не даёт пыли оседать и вода уходит. Какое-то яповское изобретение тоже. Материал у нас был без этикеток.
Надо было отлить 😃 и баражить на барахолке 😃
недавно машину полностью горячим воском натирал и все нормально уже как 5 дней…
Если интересно могу описать как делать,а не на тряпку воска вылил пошел мазать
обрабатывал стекло на 1/1 какой-то японской водоотталкивающей химозой, заказывал в Питере, название иероглифами, не вспомню… магаз гуглится по запросу “лампы для фар с повышенной светоотдачей”. что на машине есть дворники летом вспоминал только для смыва мух и жуков)) капли вообще не задерживаются на поверхности стекла
Ага, я примерно этим и пользуюсь(Carall кажется или что то подобное) дорогая японская нанохрень с иероглифами. На 1:1 результат фантастический, но тут и этого недостаточно, результат в ролике. Без него, стекло запыливается мгновенно. Но надо придумать что то что бы нечто подобное позволяло делать: “для смыва мух и жуков” 😈
А зачем вообще снимать из кабины? Из дюжины своих отснятых фильмов пробовал этот прием всего один раз. Ничего высокохудожественного из этого не получается. Удивить никого не получится, уже смонтированный фильм с видами из кабины превращается в румынский артхаус. Ерунда полная, ничего кроме правильной съемки с уровня земли еще не придумано.
ну раз такая проблема,может на время съемок просто лобач снять?
А зачем вообще снимать из кабины?
Сергей вы про ФПВ не подумали?
Я вот думаю про стабилизацию, а то пробовал снимать с трагги, на скорости, не очень вышло. Сплошная тряска когда по грунтовке несешься. Правда у меня 8-мая была, может масштаб решает.
А зачем вообще снимать из кабины?
К сожалению пока не могу продемонстрировать шедевры, а вообще это очень эффекто но разумеется когда камера вращается и есть стабилизация по вертикали и когда салон сделан полностью и поворачивается руль с человечком, светятся приборы, что то видно в зеркалах😈 Да и просто это ново и необычно.
ну раз такая проблема,может на время съемок просто лобач снять?
Пропадает весь эффект присутствия и натуральности. Задача именно со стеклом все это сделать.
Кроме того это защита и по видео было видно от чего. Неспроста на Харикейне совсем не декоративные, а мощные тросики перед лобовухой и сама лобовуха сделана съемной для частой замены. Т.е. делается сразу много стекол, и меняются каждые несколько жестких покатух поскольку даже протирание тряпочкой пыли его убивает быстро 😉
Да и есть желание перейти от гоупрохи и прочей экшен ерунды на несколько более продвинутую камеру с лучшим качеством и стабилизацией, но им нужна защита
Сергей вы про ФПВ не подумали?
Да, ФПВ трофи помимо видео- это одна из основных причин.
Дело еще в том что сигнал ФПВ можно писать всегда во время езды часами и в результате ты просто катаешь, и рано или поздно что то случается интересное даже без постановочных съемок. На съемках мне не везет(отсутствие профессиональной подготовки) Как всегда все случается когда катаешь без съемки. Но ездить по чистому и подглядывать мне лично не очень интересно и это уже пройденный этап. А так у нас были бы уже кадры например как человек в невероятном кульбите уворачивается от 15килограмовой трофийки которая сваливается с моста практически ему на голову😈 Как тот самый Харикейн кубырем катается по камням раскидывая трофийные причендалы в радиусе 10-15 метров, как таранит стенки и кусты попутно отламывая зеркала и прочий обвес. А скоро зима и эффектные прогоны по целине. Но увы. Пока тема ФПВ в жестком трофи буксует в том числе и по указанной выше причине.
Я вот думаю про стабилизацию, а то пробовал снимать с трагги, на скорости, не очень вышло. Сплошная тряска когда по грунтовке несешься. Правда у меня 8-мая была, может масштаб решает.
Согласен, поэтому и нет Харикейне правого сиденья. Там стаит самопальный механический стаб который имитирует положение головы пассажира.
И да, масштаб, а главное вес машины и мягкая подвеска решает многое, но стаб всеравно не лишний. Технология его постепенно совершенствуется, вот первые версии когда все стояло вне корпуса
Сейчас версия уже более компактная внутри корпуса и с дополнительной но не 100% гиростабилизацией просто что бы повторилось реальное движение головы человека
ЗЫ Может вообще сделать отдельну темку про это? Что бы здесь долго не мусолить? Если в этом есть смысл, то модераторам просьба перенести осуждение в отдельную тему которую можно назвать просто…“Трофи по FPV” или что то подобное. Да и в зарубежных проектов в этом плане вроде много всего, многим наверное интересно будет.
Вот пример простенькой реализации, но вроде все понятно особенно учитывая что можно добавить трофийные примочки в виде копийного салона, работу лебедки, поворота головы нет и т.п. И опять же на видео езда по чистому. А реальное трофи - грязь, пыль, снег, вода, ломание веток зарослей…это еще интересней
про ФПВ не подумали
Коллеги, без обид, но ФПВ это отдельное направление. Мне кажется, интерес трофи не в этом. Повторюсь - это моё личное мнение, никому не навязываю.
П.С. Однако, неплохая ФПВ на 4.55 минуте, в цветном купальнике 😃
Приветствую. Хотелось спросить, может кто знает технологию. Как и чем лучше резать поликарбонад.
Хотелось спросить, может кто знает технологию. Как и чем лучше резать поликарбонад.
Найдено в Google.
Органическое стекло можно разрезать обыкновенной ниткой № 00. Нитку натягивают в станке для ножовочного полотна или в лобзике. Режут так же, как ножовкой. Этим способом можно выполнять фигурную резку органического стекла с большой точностью. Для фигурной резки можно также использовать отрезок нихромо-вой или никелиновой проволоки диаметром 0,2-0,3 мм, натянутый на изоляторах в станке для ножовочного полотна или в лобзике и подключенный к электрической сети через низковольтный трансформатор и регулируемый автотрансформатор. Температуру проволоки надо подобрать опытным путем, изменяя приложенное к ней напряжение.