Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Подскажите, как можно избавиться от пыли на видеокамере и лобовом стекле через которое происходит съемка. Ни как не могу снять нормальное видео с камеры на борту но не на асфальте а именно при езде по грунту и пыли 😃 Изображение размыто уже через пару минут езды. На камере еще ладно, но вот лобовуха…жесть, а если солнышко то вообще видимость ноль.
Есть вариант сделать дворники на стекло, но как и из чего сделать такую мелочь что бы чистило в процессе езды. Может сжатым воздухом сдувать? Есть у кого реальный опыт? на эксперименты нет времени, скоро снег выпадет, а это совсем другое видео 😉
Горячий воск тебе в помощь
Чё за бред, горячий воск? Все-же возят с собой на покатушки горячий воск. Александр, Вы уже слегка утомили своими перлами…
Не совсем понял про горячий воск…но думаю не подойдет. Брызгать составами пылеотталкивающими пробовали, но в данном случае толку ноль это не для удаления пылинок как на стендовых машинах. Нужна именно работающая технология удаления постоянно поступающих больших объемов пыли грязи воды со стекла. Ситуация в масштабе более удручающая чем с авто 1:1 к сожалению 😦
Обработать стекло водооталкивающим составом и поливать водой из бутылки. А мелкие оставшиеся капли даже будут прибавлять копийности видео.
Я думаю ничего кроме царапин эта штука не сотворит на стекле 😉 Копийность вида но не функционала.
Обработать стекло водооталкивающим составом и поливать водой из бутылки. А мелкие оставшиеся капли даже будут прибавлять копийности видео.
Клин-клином вышибать…ну что то в этом есть 😒 Но с бутылкой нереально бегать брызгать. Вот если насосик от стеклоомывателя и емкость воды под кузов…Во всяком случае это вроде выглядит реалистично надо подумать.
насосик от стеклоомывателя и емкость воды под кузов.
обрати внимание на подруливающие помпы для судомоделей - компактный насосик по своей сути… а самый маленький электронасос для стеклоомывателя по размерам больше 540-го коллекторника и питается от 12-ти вольт… или я просто шутку не понял?
Нет, это не шутка. Машина большая, тяжелая, и еще я использую бортовой 4х баночный ЛиФе для питания некоторых компонентов обвеса. Для пробы пойдет. Если заработает вариантик, тогда уже вопрос может перетечь в плоскость изготовления насоса под нужный размер и производительность, но начать то нужно с чего то. Помпа от омывателя вместе с емкостью под рукой. Прилеплю сзади или на экспедиционный багажник и на камере все это хозяйство не будет видно. На крайний случай есть прицеп в который штатно ставятся свинцовые АКБ 12В от бесперебойников. Если что, можно и туда вкрячить. Так что больше интересует функциональность и последствия такого омывания а не размер вес и мощность. Для съемок видео или езды по ФПВ эти параметры не особо актуальны.
Чё за бред, горячий воск? Все-же возят с собой на покатушки горячий воск. Александр, Вы уже слегка утомили своими перлами…
кто бред? где бред? горячий воск держится от 3 до 7 дней,пыль не садится,капли стекают! кто еще бред несет!
Ну можно и воск попробовать, просто для этих целей использую более современные составы которые как минимум не надо греть и дают меньшее бликов на солце… но не спасает. Возможно в следствии малой скорости и отсутствия мощного потока воздуха в отличии от авто 1:1 может еще что, но не сработал метод.
Вот суть проблемы:
Изображение мутное, против солнца вообще жуткое бликование пыли и почти ничего не видно. Но!!! это еще без лобового стекла с ним все на порядок хуже. Да и камеру протирал каждые 5мин и это наименее плачевная ситуация поскольку пыль не чередуется с грязевыми ваннами. 90% самых эффектных кадров просто пропало, это все что удалось выцарапать.
А если едешь в рейды по ФПВ и то пыль, то грязь и машина находится метрах в 100-200 от водителя, то просто кошмар, приходится останавливаться идти и очищать вручную причем не всегда дойти до машины получается порой едет там где хрен пролезешь 😃
Ну можно и воск попробовать, просто для этих целей использую более современные составы которые как минимум не надо греть и дают меньшее бликов на солце… но не спасает. Возможно в следствии малой скорости и отсутствия мощного потока воздуха в отличии от авто 1:1 может еще что, но не сработал метод.
Вот суть проблемы:
Изображение мутное, против солнца вообще жуткое бликование пыли и почти ничего не видно. Но!!! это еще без лобового стекла с ним все на порядок хуже. Да и камеру протирал каждые 5мин и это наименее плачевная ситуация поскольку пыль не чередуется с грязевыми ваннами. 90% самых эффектных кадров просто пропало, это все что удалось выцарапать.
А если едешь в рейды по ФПВ и то пыль, то грязь и машина находится метрах в 100-200 от водителя, то просто кошмар, приходится останавливаться идти и очищать вручную причем не всегда дойти до машины получается порой едет там где хрен пролезешь 😃
По аналогии с фотоаппаратом может какой фильтр антибликовый на камеру попробовать повесить?
Ну все что касается специфики фото постепенно пробуем, но это немного другое и нет смысла здесь об этом. Да и на экшн камере особо не дает эффекта.
Нужно какое то удобное решение именно на модельке… как то чистить. На камеру предложили вариант с протяжкой ленты которая очищается. Сложно, но возможно, но что делать с лобовухой ? Снимать пленку как на визорах шлема?
обрабатывал стекло на 1/1 какой-то японской водоотталкивающей химозой, заказывал в Питере, название иероглифами, не вспомню… магаз гуглится по запросу “лампы для фар с повышенной светоотдачей”. что на машине есть дворники летом вспоминал только для смыва мух и жуков)) капли вообще не задерживаются на поверхности стекла
кто бред? где бред? горячий воск держится от 3 до 7 дней,пыль не садится,капли стекают! кто еще бред несет!
А коэффициент преломления, светопропускания горячего воска? Ой о чём это я.
Задачка же снимать видос сквозь стекло. Горячий воск… ЖЖОШЬнепоДЕТСКИ 😃 Лобовуху рекомендую натереть воском 😃 если конечно есть, что натирать. Если нету то монитора экран 😃 И будет счастье 😃.
Натереть воском, если потеряло прозрачность - протереть наждачкой? 😃
Теперь серьезно. Сталкивался о работе с материалом описанным Андреем в общестрое. Стоит как самолёт, но реально не даёт пыли оседать и вода уходит. Какое-то яповское изобретение тоже. Материал у нас был без этикеток.
Надо было отлить 😃 и баражить на барахолке 😃
недавно машину полностью горячим воском натирал и все нормально уже как 5 дней…
Если интересно могу описать как делать,а не на тряпку воска вылил пошел мазать
обрабатывал стекло на 1/1 какой-то японской водоотталкивающей химозой, заказывал в Питере, название иероглифами, не вспомню… магаз гуглится по запросу “лампы для фар с повышенной светоотдачей”. что на машине есть дворники летом вспоминал только для смыва мух и жуков)) капли вообще не задерживаются на поверхности стекла
Ага, я примерно этим и пользуюсь(Carall кажется или что то подобное) дорогая японская нанохрень с иероглифами. На 1:1 результат фантастический, но тут и этого недостаточно, результат в ролике. Без него, стекло запыливается мгновенно. Но надо придумать что то что бы нечто подобное позволяло делать: “для смыва мух и жуков” 😈
А зачем вообще снимать из кабины? Из дюжины своих отснятых фильмов пробовал этот прием всего один раз. Ничего высокохудожественного из этого не получается. Удивить никого не получится, уже смонтированный фильм с видами из кабины превращается в румынский артхаус. Ерунда полная, ничего кроме правильной съемки с уровня земли еще не придумано.
ну раз такая проблема,может на время съемок просто лобач снять?
А зачем вообще снимать из кабины?
Сергей вы про ФПВ не подумали?
Я вот думаю про стабилизацию, а то пробовал снимать с трагги, на скорости, не очень вышло. Сплошная тряска когда по грунтовке несешься. Правда у меня 8-мая была, может масштаб решает.