Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

dokl36

И еще тогда вдогонку про покраску. Заводские лексановые кузова покрашены так, что сколоть краску на них нереально - ее можно только протереть. Возможно ли так покрасить кузов в домашних условиях, и если да - то как? Просто спецкраска для лексана? Или есть технологические хитрости?

blizzard=

Покупаешь тамиевскую, или какую другую краску для лексана, моешь тщательно кузов фэйри и красишь. Главное, последовательно наносить тонкие слои с сушкой, я красил в 3 слоя. Но, зависит от цвета, про подложки ты, стопудово знаешь))

blizzard=

Если изнутри светлых красок кладёшь тёмную краску, они снаружи смотрятся темнее, белую-ярче.

2 months later
blizzard=

Коллеги, кто-нибудь красил лексановые кузова тамиевским акрилом Х? Интересует адгезия, насколько хорошо и долго держится. Интересует именно эта краска.

Dreik

Владимир есть тамийный грунт для нейлона и полипропилена в известном всем месте каталожный номер 87152 после него всё ложиться шикарно)))
Или использовать любой “шершавый” грунт))
Краска стекает по “голому” лексану очень хорошо, надо принаровиться и класть тонкими слоями и желательно как можно гуще намешивать краску)
Если лакирнуть то ПРОСТОИТ долго.
Один удар на сжатие и краске хана , также сошкребается клипсами, ногтями и др. фурнитурой))))

P.S.
Многие шоссейники красят краской PARMA PSE она не воняет и на воде или Spaz Stix вонь жуткая но цвета непередоваемые))
чиркани в личку объясню подробнее (пармы у меня с запасом)

blizzard=

Мой косяк, некорректно задал вопрос… Про наружную покраску в курсе, имелась в виду покраска изнутри, по классической схеме. Как я понимаю, главное, что акрил не агрессивен к пластику и сам по себе довольно пластичен, чтобы не осыпаться с кузова?

sroot
blizzard=:

красил лексановые кузова тамиевским акрилом Х?

Красил кисточкой кузов дристушки акрилом. Держится, нормально, единственное что поверх был ещё пролит обычной краской из баллона

Dreik
blizzard=:

Как я понимаю, главное, что акрил не агрессивен к пластику

Совершенно точно, но опять же если красить поворотники, стопы и др то им пофигу, а если мутить аэрографию то толстый слой осыпится, особенно удивило, что осыпается на рёбрах жёсткости , а капот и бока целые)))
PSка не спасение, а скорее защита от внутренних непредвиденных коцок)
Понимаю, что есть баночки и понимаю жабу , но 2 бакса за парму и 0 гемора.

FLINT=

НЕ РЕКЛАМА!

Может я не правильно вопрос понял, но классически лексан я всегда красил и крашу вот такой краской (см. фото)
объем больше чем у тамии и не такая вонючая ну и цена ниже чем тамия
чуть не забыл, адгезия отличная
PS мой вранглер как раз такой краской покрашен

1 month later
MrOlegych

Повчитывался внимательно во все, что попадалось на глаза относительно пайки металлов. Цель - для начала сделать себе багажник на крышу, вторая цель - попробовать силы в постройки клетки, чтобы, скажем, поучаствовать в “Izmaylovo RC Rock bouncing”.

Прошу направить, подсказать на основе практического опыта:

  1. Какой металл оптимален для багажника, какой для клетки (нагрузки, легкость пайки для пока в этом деле нулевого человека)?
  2. Где в Москве можно раздобыть?
  3. Какую модель горелки взять, чтобы подобные задачи решать, ну и чтобы бюджетно. Пока в голове HOTERY HZ-8386B, но может есть что-то доступней?
  4. Удаление окислов - коричневая БУРА?
  5. Подготовка к покраске (чем лучше грунтовать)?
  6. Покраска - чем лучше красить?

И совершенно идиотский вопрос, но очень хочется: вот такая imagizer.imageshack.us/v2/…/7UKeKK.jpg серебряная красота без цветовых разводов как получается - просто постфактум покрасили?

blizzard=
  1. Тормозная стальная трубка, электроды, подвесы для армстронга, стальная проволока
  2. Хозтовары, строймаги, автозапчасти
  3. Хотери на мапп-газе, совсем бюджетные лучше не рассматривать, взорвешься
  4. Лимонная кислота и горячая вода
  5. Любым грунтом для металлов
  6. Как правило, краской. Выбор настолько обширен, что вряд-ли есть смысл отвечать что-то конкретное.

По ссылке-видимо, пайка аргоном, а сверху просто облито серебрянной краской.

Пайка- офлюсованным серебрянным припоем, медно-фосфорным, латунью… Про олово уже не говорю, про сварку пока не говорю)) Я, перепробовав все эти способы, остановился на латуни, прочнее и бюджетнее серебра, пластичнее медно-фосфорного при шоковых ударах. Но нужна бОльшая температура горелки.

vladikson
blizzard=:

По ссылке-видимо, пайка аргоном, а сверху просто облито серебрянной краской.

Ну, скорее не пайка, а сварка и трубки там - цветмет (алюминий, дюраль). Это клеть от BGR Fabrication=)

SPIRITUS

Фотка хоть и маленькая, но вроде как по краям стыка есть изменения цвета- так называемая околошовная зона, так что вполне вероятно клетка не крашена 😃 Другой вопрос чем варена…площадка под аморты походу варена дугой, а все остальное…возможно световым лучом. По растеканию металла вполне похоже.

Ap93

Made of 6061 aluminum as is 100% made and Tig welded in the U.S.A.
Все там написано =)

andrewA27

Бамперы прикольно выглядят. Монолитные

carrtman

варено аргоном и отпескоструено скорее всего, это не краска 100%, может просто контрастность покрутили в пейнте:)

SPIRITUS
Ap93:

Tig welded in the U.S.A.

Класс! Отлично варят такую мелкоту.
Вот до отвращения паяные клетки из прутиков, но эту вареную из алюмишки…надо подумать, можно и прикупить, прям зацепило 😉

norco-a

Присмотрелся тоже к клетке. Алюминий в чистом виде без покрытия. Только диаметр прутков 6-7 мм.
Надо будет попробовать сварить подобное…

Павел00

Всем привет, есть желание отлить кузов делики. Как сделать форму для отливки такого объема, и можно ли это сделать?

ЯVR

Павел, в твоем вопросе есть и ответы! Конечно можно и отлить! Для этого нужно только изучить основы литейного производства. Учитывая твой возраст и широкие перспективы твоего будущего, возможно тебе это удастся. Изучай литературу, интернет… Не ленись!
И главное, научись задавать правильные вопросы в правильном месте.