Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Так вопрос был про поликарбонат. Он в принципе не крошится, это-тот же лексан, только называется не по дю-поновски)) А фонарь это оргстекло. Я режу вручную полотном по металлу, ибо от всяких электроинструментов он плавится и воняет.
я режу дремелем вот такой фрезой
потом шкурками дорабатывается рез, на низких оборотах не успевает плавиться, просто опилки летят
Ребят, мож кто че по покраске подскажет. Ситуация. Есть многолетний, но не мертвый долгострой: rcopen.com/forum/f98/topic267368
Фатальной ошибкой было делать наружной крашеную (белую) сторону алюминиевых листов. Царапается элементарно, а краска из баллончиков (раза три красил!), во-первых, не держится (чуть что заденешь - царапается и отлетает), во-вторых - даже будучи давно высушенной (красил еще в начале лета) снимается спиртом… Сегодня наносил бортовые номера, смазал, решил стереть - стер все вместе с краской нахрен…
Сил моих больше нет, хоть в ведро с маслянкой окунай его! В очередной раз задувать его целиком не вариант - уже и свет стоит, и деталировка частично сделана, да и просто за.пался, если честно. Думаю камуфляжные полосы тупо кисточкой нанести - но какой краской?? Чтобы она от плевка не растворялась и адгезия хорошая была.
Надо было изначально задувать кислотным праймером для цветметов есть такой Body P 961Etck, под покраску, тогда бы всё держалось… А, теперь вот, кисточкой и подкрашивай)) В принципе, любая алкидная эмаль на алюме держится. Акрилы всякие, тамии и прочие ревеллы и звёзды не вариант. Универсальная эмаль КУДО вообще создаёт покрытие, как эмаль на кастрюле, если выдержать около недели.
И еще тогда вдогонку про покраску. Заводские лексановые кузова покрашены так, что сколоть краску на них нереально - ее можно только протереть. Возможно ли так покрасить кузов в домашних условиях, и если да - то как? Просто спецкраска для лексана? Или есть технологические хитрости?
Покупаешь тамиевскую, или какую другую краску для лексана, моешь тщательно кузов фэйри и красишь. Главное, последовательно наносить тонкие слои с сушкой, я красил в 3 слоя. Но, зависит от цвета, про подложки ты, стопудово знаешь))
Не факт! 😃 Что за подложки?
Если изнутри светлых красок кладёшь тёмную краску, они снаружи смотрятся темнее, белую-ярче.
Владимир есть тамийный грунт для нейлона и полипропилена в известном всем месте каталожный номер 87152 после него всё ложиться шикарно)))
Или использовать любой “шершавый” грунт))
Краска стекает по “голому” лексану очень хорошо, надо принаровиться и класть тонкими слоями и желательно как можно гуще намешивать краску)
Если лакирнуть то ПРОСТОИТ долго.
Один удар на сжатие и краске хана , также сошкребается клипсами, ногтями и др. фурнитурой))))
P.S.
Многие шоссейники красят краской PARMA PSE она не воняет и на воде или Spaz Stix вонь жуткая но цвета непередоваемые))
чиркани в личку объясню подробнее (пармы у меня с запасом)
Мой косяк, некорректно задал вопрос… Про наружную покраску в курсе, имелась в виду покраска изнутри, по классической схеме. Как я понимаю, главное, что акрил не агрессивен к пластику и сам по себе довольно пластичен, чтобы не осыпаться с кузова?
красил лексановые кузова тамиевским акрилом Х?
Красил кисточкой кузов дристушки акрилом. Держится, нормально, единственное что поверх был ещё пролит обычной краской из баллона
Как я понимаю, главное, что акрил не агрессивен к пластику
Совершенно точно, но опять же если красить поворотники, стопы и др то им пофигу, а если мутить аэрографию то толстый слой осыпится, особенно удивило, что осыпается на рёбрах жёсткости , а капот и бока целые)))
PSка не спасение, а скорее защита от внутренних непредвиденных коцок)
Понимаю, что есть баночки и понимаю жабу , но 2 бакса за парму и 0 гемора.
Повчитывался внимательно во все, что попадалось на глаза относительно пайки металлов. Цель - для начала сделать себе багажник на крышу, вторая цель - попробовать силы в постройки клетки, чтобы, скажем, поучаствовать в “Izmaylovo RC Rock bouncing”.
Прошу направить, подсказать на основе практического опыта:
- Какой металл оптимален для багажника, какой для клетки (нагрузки, легкость пайки для пока в этом деле нулевого человека)?
- Где в Москве можно раздобыть?
- Какую модель горелки взять, чтобы подобные задачи решать, ну и чтобы бюджетно. Пока в голове HOTERY HZ-8386B, но может есть что-то доступней?
- Удаление окислов - коричневая БУРА?
- Подготовка к покраске (чем лучше грунтовать)?
- Покраска - чем лучше красить?
И совершенно идиотский вопрос, но очень хочется: вот такая imagizer.imageshack.us/v2/…/7UKeKK.jpg серебряная красота без цветовых разводов как получается - просто постфактум покрасили?
- Тормозная стальная трубка, электроды, подвесы для армстронга, стальная проволока
- Хозтовары, строймаги, автозапчасти
- Хотери на мапп-газе, совсем бюджетные лучше не рассматривать, взорвешься
- Лимонная кислота и горячая вода
- Любым грунтом для металлов
- Как правило, краской. Выбор настолько обширен, что вряд-ли есть смысл отвечать что-то конкретное.
По ссылке-видимо, пайка аргоном, а сверху просто облито серебрянной краской.
Пайка- офлюсованным серебрянным припоем, медно-фосфорным, латунью… Про олово уже не говорю, про сварку пока не говорю)) Я, перепробовав все эти способы, остановился на латуни, прочнее и бюджетнее серебра, пластичнее медно-фосфорного при шоковых ударах. Но нужна бОльшая температура горелки.
По ссылке-видимо, пайка аргоном, а сверху просто облито серебрянной краской.
Ну, скорее не пайка, а сварка и трубки там - цветмет (алюминий, дюраль). Это клеть от BGR Fabrication=)
Фотка хоть и маленькая, но вроде как по краям стыка есть изменения цвета- так называемая околошовная зона, так что вполне вероятно клетка не крашена 😃 Другой вопрос чем варена…площадка под аморты походу варена дугой, а все остальное…возможно световым лучом. По растеканию металла вполне похоже.
Made of 6061 aluminum as is 100% made and Tig welded in the U.S.A.
Все там написано =)
Бамперы прикольно выглядят. Монолитные
варено аргоном и отпескоструено скорее всего, это не краска 100%, может просто контрастность покрутили в пейнте:)