Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

trancer

да, белые, но не меняют, а как бы батарейка садится, поменял новые батарейки поставил, опять ярко горят, странно почему так быстро высаживают батарейки

E-speed

может просто батарейки дохлые попались…
вот если бы точно знать сколько потребляет у тебя каждый диод то можно было бы посчитать сколько они у тебя проработают от от одной пары…

trancer

да батарейки вродь новые Дураселы

Viktor_62

Тогда сиди гадай дальше… что еще тут сказать.

Remington12

Если при уменьшении яркости свет белых диодов “зеленеет” — им осталось уже немного. Это признак перегрева и “безоткатной” их порчи от превышения тока. Ставь ограничительный резистор ом на 100.

trancer

точно на 100? я в электрике не разбираюсь совсем, в магазе сказали на 10 ом хватит

Viktor_62

Так тут ссылку кто-то давал на сайт где есть скрипт по расчету сопротивления… ток на светодиодах в районе 30-100мкА

trancer

други! я опять в непонятках. купил знач блок ТЛУ тамиевский для опытов и пара диодов к нему родных, меряю напряжение на выходе из этого блока, 9 вольт, втыкаю 2 диода последовательных, на диоде 3 вольта. это как так может быть?

какие диоды в итоге покупать под этот блок? 3х вольтовые?

E-speed

покупай 3х вольтовые, в блоку стоят резисторы они не дают диодам сгореть…

trancer

Дэн, я так и подумал тоже, но вот почему вольтметр на выходе из блока показывает 9 вольт?

dokl36

Второй раз разгерметизируется колесо на бедлоке- т.е., “спускает” и не приобретает обратно начальную форму. Затягивать “до упора” бедлоки не хочется- диск пластиковый, боюсь сорвать. Что если в следующий раз при разгерметизации просто проткнуть иголкой протектор в месте резинового “шипа” для поступления вовнутрь воздуха, и таким образом устранить разряжение внутри камеры?.. Потом через эту дырочку гомна не набьется?..

Simex36

Лучше затяни, я с самого начала затянул и такой проблемы не было вообще!!😉
з.ы. И не чего не сорвалось!

dokl36
Simex36: