Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Vol4onok

Гдето потерял крюк от лебедки. Ничего путного не нашел, решил попробовать сделать сам. Вот что получилось. Первый блин…
Из чего сделано, видно на фотке) Размеры брал в интернете, 1/10 от оригинала (чалочный крюк 2.5 тонны), ширина 88мм, длина 144мм.
Процесс изготовления- примерно полчаса. Монетку с обоих сторон сточил напильником до ровной поверхности, потом карандашом наметил отверстия и просверлил. После этого прям на заготовке изобразил тем же карандашом яйцо вокруг отверстий. Большую часть срезал ножовкой, остальное до точил напильником, жало крюка так же протачивал пилой. На картинке процесс изготовления для наглядности.
При определенной сноровке из 50 рублевой монетки может получиться 3 крюка)
Из инструментов требуется: сверла, напильник, надфиль/шкурка, ножовка/лобзик/точило.

23 days later
CHESTER=

А никто не пробовал изготавливать кузова из стеклоткани?

MAD3X

Я пробовал, я брал готовый лексановый кузов и в него лепил несколько слоёв стеклоткани. Но есть одно но, всё зависит от модели от обводов, в моём случае Dodge charger 69 сам выскочил из-за того что у него зад отдельно реализован, а Mercedes 190 evoII еле выковырял. Еще пробовал отдельно элементы изготавливать, отдельно двери, крылья, крышу, пороги, багажник, капот.



CHESTER=

Вот я хочу форму сделать из пены строительной, тупо запенить большой кусок подождать пока застынет и дальше ножом сделать то что нужно, ну а следом стеклоткань, тоже подумывал и о варианте по частям делать и о варианте сразу, просто стеклоткань все равно потом перед покраской надо обрабатывать шпаклевкой, ей же можно и придать нужную проработанность форм будующего кузова

MAD3X

С позитивной матрицей очень трудно работать, лучше сделать с позитива негатив и выклеивать его. Да и пена не лучший материал, её придётся много шпаклевать, шкурить и т.д.

CHESTER=

Негативную матрицу будет проблематично изготовить и найти, кузов собираюсь делать Toyota LandCruser100

Зато с качественного позитива можно сделать много кузовов, почти серийное производство)_

MAD3X
CHESTER=:

Негативную матрицу будет проблематично изготовить и найти, кузов собираюсь делать Toyota LandCruser100

Я имел ввиду что с вашей позитивной матрицы из пены, нужно будет сделать негативную и выклеивать стеклом уже ее, а не позитив.

CHESTER=
MAD3X:

Я имел ввиду что с вашей позитивной матрицы из пены, нужно будет сделать негативную и выклеивать стеклом уже ее, а не позитив.

Я это и имел в виду. Опять же из чего сделать негатив из позитива, есть вариант обклеить бумагой с клеем пва, подобие папье маше

16 days later
Stager

Ребят, тут вопрос навеял.
Вот для копийности передвижения нужно ведь: подходящие амморты(для каждого свои), мягкие пружины…Но есть и минус - машина начинает сильно крениться.
Есть ведь вариант установить, как на 1к1, стабилизатор поперечной устойчивости?

SUPER_mONSTER

Подбери все грамотно и оно заработает,чтоб не уменьшить диагональные ходы и убрать крены когда работают 2 стаба…

MAD3X
CHESTER=:

Я это и имел в виду. Опять же из чего сделать негатив из позитива, есть вариант обклеить бумагой с клеем пва, подобие папье маше

Ну папье маше это совсем от безысходности, лучше обработать позитив разделителем например эдельваксом, или другим на парафиновой основе отполировать и положить на нее несколько слоёв стеклоткани и уж в полученный негатив выклеивать… Но лучше всего (сам не пробывал, но здесь много тем и всё подробно описано) использовать гелькоут.

Stager

да, согласен, надо долго и упорно подбирать всё, подгонять…Вот из чего сам стаб гнуть?

dRONsUper

алюминиевые трубки с резьбовой шпилькой внутри, либо алюминиевый пруток, с двух сторон резьба в нем, и винты без шляпок.)

возможно непонятно объяснил, так что переспроси если чтото непонятно.

Bulko
Stager:

да, согласен, надо долго и упорно подбирать всё, подгонять…Вот из чего сам стаб гнуть?

Вязальная проволка в любом строительном магазине. Стальная с оцинковкой. Жесткая и поддатливая если работать с тисками, плоско- и крглогубцами. Легко паяеться.

carrtman

где вы видили на больших гряземесах и темболее скалолазах стабилизаторы поперечной устойчивости? народ специально лифтует машины на 10" и ставит амморты по 30- 40" что бы ход моста увеличить

Remington12
carrtman:

где вы видили на больших гряземесах и темболее скалолазах стабилизаторы поперечной устойчивости?

В новом кукурузере спец. система “распускает” стабилизатор в оффроуде. А на шоссе наоборот, “зажимает”.

SUPER_mONSTER

Он же говорит,для пущей копийности.Можно просто муляж сделать как тут и поработать над подвеской,сделать пожестче,точки крепления подобрать чтоб убрать крены…хотя с ними красивше)))

a_selivankin

на диско2 такая же система.стаб отключаеться при скорости выше 30 км.сам хотел поэксперементировать из гироскопа и сервы .материал для изготовления некаленая пружинная проволака.гнем потом калим. из нее таекже получаються торсионы.степень закрутки изменяет жесткость подвески.

dokl36
a_selivankin:

на диско2 такая же система.стаб отключаеться при скорости выше 30 км.

Вы не перепутали?.. Смысл его отключать на скорости? Стаб как раз служит для нивелирования кренов при поворотах на скорости => гашения раскачки кузова и увода ЦТ от центра радиуса поворота => стабилизации движения в повороте…

SUPER_mONSTER
a_selivankin:

на диско2 такая же система.стаб отключаеться при скорости выше 30 км

звиняйте,а зачем?Может наоборот,сниже 30?Просто если на скорости поворачивать без стаба на диско…он же опрокинется)Или я не прав?