Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

CHESTER=

А никто не пробовал изготавливать кузова из стеклоткани?

MAD3X

Я пробовал, я брал готовый лексановый кузов и в него лепил несколько слоёв стеклоткани. Но есть одно но, всё зависит от модели от обводов, в моём случае Dodge charger 69 сам выскочил из-за того что у него зад отдельно реализован, а Mercedes 190 evoII еле выковырял. Еще пробовал отдельно элементы изготавливать, отдельно двери, крылья, крышу, пороги, багажник, капот.



CHESTER=

Вот я хочу форму сделать из пены строительной, тупо запенить большой кусок подождать пока застынет и дальше ножом сделать то что нужно, ну а следом стеклоткань, тоже подумывал и о варианте по частям делать и о варианте сразу, просто стеклоткань все равно потом перед покраской надо обрабатывать шпаклевкой, ей же можно и придать нужную проработанность форм будующего кузова

MAD3X

С позитивной матрицей очень трудно работать, лучше сделать с позитива негатив и выклеивать его. Да и пена не лучший материал, её придётся много шпаклевать, шкурить и т.д.

CHESTER=

Негативную матрицу будет проблематично изготовить и найти, кузов собираюсь делать Toyota LandCruser100

Зато с качественного позитива можно сделать много кузовов, почти серийное производство)_

MAD3X
CHESTER=:

Негативную матрицу будет проблематично изготовить и найти, кузов собираюсь делать Toyota LandCruser100

Я имел ввиду что с вашей позитивной матрицы из пены, нужно будет сделать негативную и выклеивать стеклом уже ее, а не позитив.

CHESTER=
MAD3X:

Я имел ввиду что с вашей позитивной матрицы из пены, нужно будет сделать негативную и выклеивать стеклом уже ее, а не позитив.

Я это и имел в виду. Опять же из чего сделать негатив из позитива, есть вариант обклеить бумагой с клеем пва, подобие папье маше

16 days later
Stager

Ребят, тут вопрос навеял.
Вот для копийности передвижения нужно ведь: подходящие амморты(для каждого свои), мягкие пружины…Но есть и минус - машина начинает сильно крениться.
Есть ведь вариант установить, как на 1к1, стабилизатор поперечной устойчивости?

SUPER_mONSTER

Подбери все грамотно и оно заработает,чтоб не уменьшить диагональные ходы и убрать крены когда работают 2 стаба…

MAD3X
CHESTER=:

Я это и имел в виду. Опять же из чего сделать негатив из позитива, есть вариант обклеить бумагой с клеем пва, подобие папье маше

Ну папье маше это совсем от безысходности, лучше обработать позитив разделителем например эдельваксом, или другим на парафиновой основе отполировать и положить на нее несколько слоёв стеклоткани и уж в полученный негатив выклеивать… Но лучше всего (сам не пробывал, но здесь много тем и всё подробно описано) использовать гелькоут.

Stager

да, согласен, надо долго и упорно подбирать всё, подгонять…Вот из чего сам стаб гнуть?

dRONsUper

алюминиевые трубки с резьбовой шпилькой внутри, либо алюминиевый пруток, с двух сторон резьба в нем, и винты без шляпок.)

возможно непонятно объяснил, так что переспроси если чтото непонятно.

Bulko
Stager:

да, согласен, надо долго и упорно подбирать всё, подгонять…Вот из чего сам стаб гнуть?

Вязальная проволка в любом строительном магазине. Стальная с оцинковкой. Жесткая и поддатливая если работать с тисками, плоско- и крглогубцами. Легко паяеться.

carrtman

где вы видили на больших гряземесах и темболее скалолазах стабилизаторы поперечной устойчивости? народ специально лифтует машины на 10" и ставит амморты по 30- 40" что бы ход моста увеличить

Remington12
carrtman:

где вы видили на больших гряземесах и темболее скалолазах стабилизаторы поперечной устойчивости?

В новом кукурузере спец. система “распускает” стабилизатор в оффроуде. А на шоссе наоборот, “зажимает”.

SUPER_mONSTER

Он же говорит,для пущей копийности.Можно просто муляж сделать как тут и поработать над подвеской,сделать пожестче,точки крепления подобрать чтоб убрать крены…хотя с ними красивше)))

a_selivankin

на диско2 такая же система.стаб отключаеться при скорости выше 30 км.сам хотел поэксперементировать из гироскопа и сервы .материал для изготовления некаленая пружинная проволака.гнем потом калим. из нее таекже получаються торсионы.степень закрутки изменяет жесткость подвески.

dokl36
a_selivankin:

на диско2 такая же система.стаб отключаеться при скорости выше 30 км.

Вы не перепутали?.. Смысл его отключать на скорости? Стаб как раз служит для нивелирования кренов при поворотах на скорости => гашения раскачки кузова и увода ЦТ от центра радиуса поворота => стабилизации движения в повороте…

SUPER_mONSTER
a_selivankin:

на диско2 такая же система.стаб отключаеться при скорости выше 30 км

звиняйте,а зачем?Может наоборот,сниже 30?Просто если на скорости поворачивать без стаба на диско…он же опрокинется)Или я не прав?

a_selivankin

вобщем до 30 км сбилизатор не работает ,выше работает.не опрокинеться .есть комплектации без этой мудреной штуки,у друга такая.

извеняйте. до 30 км не работает а после работает.не опракинеться. есть комплектации без этой мудреной штуки.