Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

E-speed

инновационных технологий было бы полно, если бы у наших моделистов З\П была бы такая же как у пендосов…!
сори за офф-топ.

a_selivankin

не вижу никакой связи между зарплатой и технологиями.

E-speed

связь абсолютно прямая…
учитывая зарплату, заплатив за мост 1.5-2т.р. рука не поднимется его резать…

a_selivankin

ДЕнис это даже не смешно.модель ценой 15-20 тыс а вы ее в грязь.я недумаю что американец испортил несколько мостов,просто прежде чем пилить неплохобы подумать как это будет выглядеть.есть старая поговорка про отмерь и отрежь. прошу извенить за флуд.

carrtman

да простят меня модераторы:) скажу свое Ы, я связь вижу в том, что отсутствие кэша ограничивает в покупке какого то дорогово оборудования, материалов и тп

vikont5782

отсутствие больших средств на хобби вызывает более тщательное скрипение мозгами, обдумывание и обрисовывание цели, изучение спецлитературы и курение форумов на предмет похожих замыслов
полностью поддерживаю Женьку и Алексея, да и русскую смекалку не стоит забывать

Sergey2008
E-speed:

связь абсолютно прямая…
учитывая зарплату, заплатив за мост 1.5-2т.р. рука не поднимется его резать…

Ден, ну а как же тогда быть с кузовами? мы покупаем из за 2-3-4 тысячи и пилим и пилим и пилим. взять даже вранглер жк, его дешевле 3000р не найти, но люди покупают и пилят под свои замысли и идеи=) точно также я давно смотрю на своего кинга и меня часто посещает мысль просто ради интереса заузить мосты, так сказать для себя, для познания чего-то нового…

E-speed

кузова это другой разговор…
кузов если криво отрезал, то можно исправить, а вот если мост криво порезал то досвидание…

Sergey2008

покупаешь новый корпус - они копейки стоят всегда (ну если только мост не металл, хотя думаю металлический никто пилить не будет=))

colinn

Многие знают что я кинговские мосты заузил. Ни чего сложного и страшного не произошло. Главное чётко понимать, чего ты хочешь сделать, и чего можешь!
А вообще, хобби это и есть от части реализация своих планов,творческих.И каждый сам для себя решает как ему поступить.

dokl36

Ввиду непростительно низкой геометрической проходимости стоковой ванны СС-01 , решено было поступить так.

Первые три фото: металлический Skid-Plate- профиль крепления из ОБИ; пластиковый расширитель- моя любимая канцелярская папка. Два шурупа- нештатные (более длинные), третий- родной (на фото не закручен). Для более надежной фиксации расширителя, мазнул между ней и железякой “поксиполом”.

Четвертое фото: Пластиковая защита дна из той же папки, призвана выполнять функции:

а) “Соскальзывания” с сучков и прочих препятствий, которые могут за что-нибудь зацепиться;
б) препятствование наматыванию травы на кардан.

Вживую пока не тестил, но, полагаю, должно улучшить ситуацию с геометрической проходимостью и засеранием травой днища.

carrtman

наматывание всякава на карданы это неизбежно, а с таким плоским днищем модель будет намертво прилипать в грязи…

dokl36
carrtman:

наматывание всякава на карданы это неизбежно, а с таким плоским днищем модель будет намертво прилипать в грязи…

А она и так в грязи не едет. 😃 Про наматывание- не соглашусь… По-крайней мере, не так интенсивен этот процесс будет. На Аксиал, например, ничего совершенно не наматывает.

Sergey2008

на акс не наматывает? видимо не ездили Вы на нем… мы помню на бориках катались по луже с травой, потом долго снимали…

E-speed

насамом деле больше на мосты наматывает колёсами чем на карданы…

dokl36
Sergey2008:

на акс не наматывает? видимо не ездили Вы на нем… мы помню на бориках катались по луже с травой, потом долго снимали…

Да ездил я, ездил. 😃 Ибо, год почти уже как счастливый владелец, и где только не ездил- и на трассе заросшей по-колено травой (в “Фото и видео отчетах” есть), и на раскисшем проселке, и, собственно, в лесу- за грибами с корзиной груженой, прикрученной к ролл-кейджу, к ручью за водой, и много где еще. Ничего не наматывало. Вам на бориках, похоже, “повезло” просто.

Stager

На аксиал не наматывает?! ага, конечно!! я тож так думал, заехал в какое-то растение, которое летом цвело, думал перееду…так весь этот куст был и на карданах и на кулаках, а задний мост вообще в травяную трубку превратился.

dokl36

Ребята, если использовать машину как болотоход- намотает на ВСЁ и на ВСЕХ. О чем, собственно, спор? Я просто продемонстрировал своё решение. Никому ничего не навязываю.

dokl36

В связи с наступлением холодов, пришла в голову мысля- а никто не пробовал в целях увеличения продолжительности работы, зимой акк оборачивать теплоизоляционным материалом- пенопластом, например, или упаковочным пенопленом (не знаю точно, как называется) ?..

E-speed

если оборачивать аккум термоизолятором, то акку станет размером с термос…
и куда ты такую хрень получившуюся поставишь???))))

dokl36

Не соглашусь. Есть тонкий гибкий пористый материал- к сожалению, не знаю названия- такой еще подкладывают между клавиатурой и матрицей в новых ноутбуках. Так вот, если им обернуть в пару слоев аккум- то он преспокойненько влезет на штатное аксиаловское место, благо, липучки позволяют обмотать практически любой диаметр аккума. В общем, я зимой попробую.