Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
ДЕнис это даже не смешно.модель ценой 15-20 тыс а вы ее в грязь.я недумаю что американец испортил несколько мостов,просто прежде чем пилить неплохобы подумать как это будет выглядеть.есть старая поговорка про отмерь и отрежь. прошу извенить за флуд.
да простят меня модераторы:) скажу свое Ы, я связь вижу в том, что отсутствие кэша ограничивает в покупке какого то дорогово оборудования, материалов и тп
отсутствие больших средств на хобби вызывает более тщательное скрипение мозгами, обдумывание и обрисовывание цели, изучение спецлитературы и курение форумов на предмет похожих замыслов
полностью поддерживаю Женьку и Алексея, да и русскую смекалку не стоит забывать
связь абсолютно прямая…
учитывая зарплату, заплатив за мост 1.5-2т.р. рука не поднимется его резать…
Ден, ну а как же тогда быть с кузовами? мы покупаем из за 2-3-4 тысячи и пилим и пилим и пилим. взять даже вранглер жк, его дешевле 3000р не найти, но люди покупают и пилят под свои замысли и идеи=) точно также я давно смотрю на своего кинга и меня часто посещает мысль просто ради интереса заузить мосты, так сказать для себя, для познания чего-то нового…
кузова это другой разговор…
кузов если криво отрезал, то можно исправить, а вот если мост криво порезал то досвидание…
покупаешь новый корпус - они копейки стоят всегда (ну если только мост не металл, хотя думаю металлический никто пилить не будет=))
Многие знают что я кинговские мосты заузил. Ни чего сложного и страшного не произошло. Главное чётко понимать, чего ты хочешь сделать, и чего можешь!
А вообще, хобби это и есть от части реализация своих планов,творческих.И каждый сам для себя решает как ему поступить.
Ввиду непростительно низкой геометрической проходимости стоковой ванны СС-01 , решено было поступить так.
Первые три фото: металлический Skid-Plate- профиль крепления из ОБИ; пластиковый расширитель- моя любимая канцелярская папка. Два шурупа- нештатные (более длинные), третий- родной (на фото не закручен). Для более надежной фиксации расширителя, мазнул между ней и железякой “поксиполом”.
Четвертое фото: Пластиковая защита дна из той же папки, призвана выполнять функции:
а) “Соскальзывания” с сучков и прочих препятствий, которые могут за что-нибудь зацепиться;
б) препятствование наматыванию травы на кардан.
Вживую пока не тестил, но, полагаю, должно улучшить ситуацию с геометрической проходимостью и засеранием травой днища.
наматывание всякава на карданы это неизбежно, а с таким плоским днищем модель будет намертво прилипать в грязи…
наматывание всякава на карданы это неизбежно, а с таким плоским днищем модель будет намертво прилипать в грязи…
А она и так в грязи не едет. 😃 Про наматывание- не соглашусь… По-крайней мере, не так интенсивен этот процесс будет. На Аксиал, например, ничего совершенно не наматывает.
на акс не наматывает? видимо не ездили Вы на нем… мы помню на бориках катались по луже с травой, потом долго снимали…
насамом деле больше на мосты наматывает колёсами чем на карданы…
на акс не наматывает? видимо не ездили Вы на нем… мы помню на бориках катались по луже с травой, потом долго снимали…
Да ездил я, ездил. 😃 Ибо, год почти уже как счастливый владелец, и где только не ездил- и на трассе заросшей по-колено травой (в “Фото и видео отчетах” есть), и на раскисшем проселке, и, собственно, в лесу- за грибами с корзиной груженой, прикрученной к ролл-кейджу, к ручью за водой, и много где еще. Ничего не наматывало. Вам на бориках, похоже, “повезло” просто.
На аксиал не наматывает?! ага, конечно!! я тож так думал, заехал в какое-то растение, которое летом цвело, думал перееду…так весь этот куст был и на карданах и на кулаках, а задний мост вообще в травяную трубку превратился.
Ребята, если использовать машину как болотоход- намотает на ВСЁ и на ВСЕХ. О чем, собственно, спор? Я просто продемонстрировал своё решение. Никому ничего не навязываю.
В связи с наступлением холодов, пришла в голову мысля- а никто не пробовал в целях увеличения продолжительности работы, зимой акк оборачивать теплоизоляционным материалом- пенопластом, например, или упаковочным пенопленом (не знаю точно, как называется) ?..
если оборачивать аккум термоизолятором, то акку станет размером с термос…
и куда ты такую хрень получившуюся поставишь???))))
Не соглашусь. Есть тонкий гибкий пористый материал- к сожалению, не знаю названия- такой еще подкладывают между клавиатурой и матрицей в новых ноутбуках. Так вот, если им обернуть в пару слоев аккум- то он преспокойненько влезет на штатное аксиаловское место, благо, липучки позволяют обмотать практически любой диаметр аккума. В общем, я зимой попробую.
Илья, я тоже уже пару недель думаю над приближающейся зимой и соотв. над согревом липошек… на правах Кэпа - я себе это как вижу : липошки (а равно и другие акки) нужно ставить на машину согретыми и тут же ехать - имхо тогда химпроцессы, проходящие внутри акка, не дадут ему замерзнуть насмерть - если на улице не -30 конечно и акк утеплен. значит, до места катания акк нужно тащить в тепле - например во внутр кармане куртки (я понимаю, что не всем повезло с размерами внутр карманов куртки, как и с размерами батарейного отсека модели 😉 - но это лишний повод стремиться к совершенству). опять таки, отседа вытекает, что для батареи стоит делать некий быстросъемный утепленный чехол - чтобы он не препятствовал нагреву батареи от тела, не увеличивал объем при ношении под курткой и тп
вопщем тоже попробую несколько разных вариантов и материалов для утепления, результаты выложу…
а с передатчиком я тоже придумал, как поступить, хотя может это и баян… работает только для пистолетов ! моя куртка позволяет сделать прореху в любом месте на груди (молнию расстегнуть до пупа, но застегнуть липучки - дуть не будет) - запихиваем батарейный отсек пульта внутрь куртки (греется от тела), а снаружи торчит только ручка и сама верхушка с рулем и антенной… по-моему лучше чем ничего…
чем бы вы зимой аккум не оборачивали он всё равно быстро остынет, так как он сам не производит тепла…
если уж хотите согреть аккум то проще тогда купить вот такую штуку и положить её вместе с аккумом в чехольчик и установить на шась…
это каталитическая грелка которая заправляется зиповским бензином, одной заправки хватает на несколько часов, открытого огня нету значит и загорется ничего не может, температура выделяемая ею около 50-60 градусов…
у меня такая грелка есть но правда СОВЕТСКОГО производства, изготавливали их по заказу МИНОБОРОНЫ в 70-80годах…
покупал я её лет 13 назад в магазине РЫБОЛОВ, одной заправки хватает на 10-12 часов, размером она примерно как пачка сигарет но тоньше…
www.dealextreme.com/details.dx/sku.19470
на счет химпроцессов и разогрева липо – это актуально только если ток разряда у вас сравним с рейтингом. иными словами – для акка 2.2 ач 20с ток разряда должен быть в районе 20-30а, тогда он будет ощутимо разогреваться. вопрос изучал на практике с летающей техникой.
тогда уж проще химическую грелку заюзать www.telogrelka.ru и проще и дешевле и безопаснее…
Полагаю, мы уже делаем из мухи слона. Вариант с оборачиванием теплоизоляцией, конечно, не предполагает автономности в 5 часов в условиях Заполярья. Просто, как Я ПРЕДПОЛАГАЮ, это поможет частично снизить энергопотери в холодное время года, вот и всё.
оборачивание тебе даст фору в минут 5-10 в зависимости от того сколько гадусов в минус на улице…
сомнительная китайская весч…
каталитическую грелку я ипользовал в зимних походах и горных экспедициях, закидывал в спальный мешок и носил в карманах термобелья и всё отлично!
ни разу ничего не поплавилось и ни разу не обжигался, так как в ней огня как такового нет, в ней происходит каталитическая реакция выделяющая тепло и всё…
оборачивание тебе даст фору в минут 5-10 в зависимости от того сколько гадусов в минус на улице…
При общем времени среднестатистического зимнего забега в 40-60 минут- на мой взгляд, не так плохо. А скомбинировав такое решение с предложенным тобой каталиком- полагаю, результат будет замечателен.