Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Zergs
losist:

пластик под рефленый аллюминий

есть еще вот такой (на случай если первого не будет в наличии). В чем отличия не понял, поэтому заказал себе тот, что по ссылке от Ильи, т.к. он дешевле.

Daredee

одни из них с двойным рисунком (double diamond)

mishka22

Ребят!помогите кинте фото или фак на изготовление губ для лебедки??очень признателен буду))

Sergey2008

на вашем питерском форуме рц-авто было это

mishka22

спасибо поищу))а тут у вас не было подобного?

dokl36

mishka22 , берешь металлическую полую трубочку из ОБИ, делаешь 2 ролика нужной ширины, насаживаешь их на оси и вставляешь в какую-нибудь рамку из пластика подходящих размеров. Накрайняк, сделай такую рамку сам (склей, свинти, вырежи…) Это первое, что на ум пришло. Вариантов- масса. Ты начни, и верное решение само придет. Вот пара примеров из реальной жизни:

images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=г…

images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=г…

Здесь все дело в “волшебных пузырьках”, а именно- в трубочках. А уж как их закрепить- включи голову; “губы”- это не самая сложная приспособа для трофи. 😃

monza

Вопрос кто как фиксирует каркас безопасности на кузов?(не знаю правильно назвал конструкцию или нет)То что винтиками я понимаю что то типо м2

dokl36
monza:

Вопрос кто как фиксирует каркас безопасности на кузов?

Да как получится… В нашем хобби лекал и стандартов практически нет- простор для творчества огромен. Смотря какой формы каркас у тебя, какой материал, какой кузов- его форма, пластик, или лексан, какая шась- может, там к раме проще его примастырить… Хоть фото приложи- так тебе никто ничего по-существу не скажет. Вариантов- сто пятьдесят штук.

monza

Кузов def d90 цельный не резаный,фоток пока нет еще не все доделано.Да и ко всему ломаю голову как сам кузов к раме прикрепить,но об этом не здесь.

dokl36:

Да как получится…

Вот как раз так и не хочется.

Sergey2008

к кузову на болтики м1 или м2
сам кузов на 2 “П” образных профиля по бокам (как раз там по 2 дырки на порогах) + сможешь на них класть акумы

mikluho

Народ, сталкнулся недавно с такой вещью: на морозе масло в аммортах густеет и сами аммо перестают работать, слил масло, оставил одни пружины, на морозе самое то, но не существует ли масла для холодных температур?? И вообще какой вязкости надо масло лить при нашем стиле катания?
Думаю что специализированное масло для аммортов можно заменить чем-нибудь простым, типа моторного масла, но опять возникает вопрос вязкости…

P.S. Амморты от R1.

uazzzik73

все от мороза зависит. многие так и делают,пустой аморт и пару капель мази туда.а так силикон пожиже.

Bogger

У junfac не морозостойкая жидкость. У того же аксиала к примеру такой проблемы нет. Можешь залить любую отечественную жидкость для амортизаторов. В 2007 году помню покупал литр за 27 рублей.

mikluho
Bogger:

Можешь залить любую отечественную жидкость для амортизаторов. В 2007 году помню покупал литр за 27 рублей.

Не знал о такойО_о. Сегодня зайду посмотрю…Она одинаковой вязкости вся??

Bogger
mikluho:

Не знал о такойО_о. Сегодня зайду посмотрю…Она одинаковой вязкости вся??

Не помню уже какая там вязкость. Но не слишком густая точно. И ошибся я. В 2005м а не седьмом, впрочем не важно:)

Daredee

в тему о макетах каркасов и прочего - забугорные товарищи пользуют для этого дела припой - легко гнется, легко паяется

Stager
Daredee:

легко гнется, легко паяется

И дорого стоит)) извините за оффтоп=(

Daredee

1 метр припоя 3мм диаметром стоит рублей 50