Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Кузов def d90 цельный не резаный,фоток пока нет еще не все доделано.Да и ко всему ломаю голову как сам кузов к раме прикрепить,но об этом не здесь.
Да как получится…
Вот как раз так и не хочется.
к кузову на болтики м1 или м2
сам кузов на 2 “П” образных профиля по бокам (как раз там по 2 дырки на порогах) + сможешь на них класть акумы
Народ, сталкнулся недавно с такой вещью: на морозе масло в аммортах густеет и сами аммо перестают работать, слил масло, оставил одни пружины, на морозе самое то, но не существует ли масла для холодных температур?? И вообще какой вязкости надо масло лить при нашем стиле катания?
Думаю что специализированное масло для аммортов можно заменить чем-нибудь простым, типа моторного масла, но опять возникает вопрос вязкости…
P.S. Амморты от R1.
все от мороза зависит. многие так и делают,пустой аморт и пару капель мази туда.а так силикон пожиже.
У junfac не морозостойкая жидкость. У того же аксиала к примеру такой проблемы нет. Можешь залить любую отечественную жидкость для амортизаторов. В 2007 году помню покупал литр за 27 рублей.
Можешь залить любую отечественную жидкость для амортизаторов. В 2007 году помню покупал литр за 27 рублей.
Не знал о такойО_о. Сегодня зайду посмотрю…Она одинаковой вязкости вся??
Не знал о такойО_о. Сегодня зайду посмотрю…Она одинаковой вязкости вся??
Не помню уже какая там вязкость. Но не слишком густая точно. И ошибся я. В 2005м а не седьмом, впрочем не важно:)
в тему о макетах каркасов и прочего - забугорные товарищи пользуют для этого дела припой - легко гнется, легко паяется
легко гнется, легко паяется
И дорого стоит)) извините за оффтоп=(
1 метр припоя 3мм диаметром стоит рублей 50
1 метр припоя 3мм диаметром стоит рублей 50
То ли в Москве не те цены, то ли не там ищем. У нас то же самое в магазе где-то рублей 450 если не ошибаюсь (поправьте если что).
с одним метром не разгуляешься, у меня на каркас котлеты, не самой замороченной формы ушло примерно 9-10метров прутьев разного сечения… а пачка березовых шампуров стоит те же 50р, только там 100 прутьев по 25см
У нас то же самое в магазе где-то рублей 450 если не ошибаюсь
не реклама www.chipdip.ru/product0/17301.aspx ну никак не 450
Раз про припой, то тоже вякну)) www.electro-mpo.ru/search?ps=������&vs=53&r=10&sta… не реклама, чисто поделиться с коллегами. Самые разумные цены.
Сейчас открыл для себя методу.
Даже циакрин моментально “берет” не любую пластмассу. А если склеить все же надо, то просто делаем прокладку из одного-двух слоев обычной писчей бумаги между склеиваемых поверхностей- “липнет” мгновенно.
после водных процедур держаться будет?
Должно- суперклей ведь пропитывает бумагу насквозь- фактически, она нужна только для того, чтобы зафиксировать детали относительно друг-друга на первые пару минут. В любом случае, бумагу можно нанести “точечно”- в паре-тройке мест (например, по-диагонали склеиваемых поверхностей), да и всё.
Какую чушь только не придумаете лишь бы нормальный модельный клей для пластика за 28 рублей не купить.
а еще есть такая магическая вещь, как активатор циакрина, пшикнул и все схватилось, а для всяких “не липнущих” пластиков есть дихлорэтан и подобные страшные штуки, циакрин это не весь белый свет:)
Да покупали. В отличие от циакрина, “нормальный модельный клей для пластика” через полгода сохнет и отваливается от любого щелбана- на то он и модельный.
попробовал изготовить такие диски. первоначальный так сказать черновой вариант здесьfotki.yandex.ru/users/a-selivankin/album/138965/ материал сталь. изготовление методом холодной штамповки .диаметр1.9.
Шипанул стоковый тундровский полу-пластик. На каждое колесо ушло по 50 шурупов 3х10, вылет шипа- ~1.5-1.7мм (больше делать не стал, принеся сцепление в жертву копийности). В “боевых” пока не тестировал, но, полагаю, на “ледянке” будут вести себя однозначно лучше чем было, и, скорее всего, лучше, чем не шипованый Flat Iron 1.9 с поролоновыми вставками.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c380_f1ac29c3_M.jpg
Также, сделал себе стапель. Давно хотел- если паджеру, мини-лося и SCX еще можно положить на крышу и ковырять, то с тундрой все сложнее- на крыше габаритная “люстра” на клею, да и вообще, удобнее, когда шась подвешена- трофийные подготовленные 1/10 вполне тяжелы, чтобы их было нормально обслуживать на “яме”, как 1:1. Все вышесказанное- личное мнение. Никому ничего доказывать не буду, никому ничего не навязываю. 😃
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c447_3a08b5fd_M.jpg
А стапель к столу чем крепится? Струбцинами?
А стапель к столу чем крепится? Струбцинами?
Нет, стапель крепится болтами насквозь через стол (качество фото не очень, сходу не видно), при необходимости, легко демонтируется за пару минут. Стол рабочий, поэтому, “мучать” его без проблем. При этом, очень удобно, что он цельнодеревянный, без лака и прочего декора. 😃
Для таких целей очень удобны поворотные тиски дремель мульти вайз, хватаешь ими за раму и крути-верти!
Зы: я не против хандмейда, просто реально удобно! как-нибудь сфоткаю )