Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
1 метр припоя 3мм диаметром стоит рублей 50
То ли в Москве не те цены, то ли не там ищем. У нас то же самое в магазе где-то рублей 450 если не ошибаюсь (поправьте если что).
с одним метром не разгуляешься, у меня на каркас котлеты, не самой замороченной формы ушло примерно 9-10метров прутьев разного сечения… а пачка березовых шампуров стоит те же 50р, только там 100 прутьев по 25см
У нас то же самое в магазе где-то рублей 450 если не ошибаюсь
не реклама www.chipdip.ru/product0/17301.aspx ну никак не 450
Раз про припой, то тоже вякну)) www.electro-mpo.ru/search?ps=������&vs=53&r=10&sta… не реклама, чисто поделиться с коллегами. Самые разумные цены.
Сейчас открыл для себя методу.
Даже циакрин моментально “берет” не любую пластмассу. А если склеить все же надо, то просто делаем прокладку из одного-двух слоев обычной писчей бумаги между склеиваемых поверхностей- “липнет” мгновенно.
после водных процедур держаться будет?
Должно- суперклей ведь пропитывает бумагу насквозь- фактически, она нужна только для того, чтобы зафиксировать детали относительно друг-друга на первые пару минут. В любом случае, бумагу можно нанести “точечно”- в паре-тройке мест (например, по-диагонали склеиваемых поверхностей), да и всё.
Какую чушь только не придумаете лишь бы нормальный модельный клей для пластика за 28 рублей не купить.
а еще есть такая магическая вещь, как активатор циакрина, пшикнул и все схватилось, а для всяких “не липнущих” пластиков есть дихлорэтан и подобные страшные штуки, циакрин это не весь белый свет:)
Да покупали. В отличие от циакрина, “нормальный модельный клей для пластика” через полгода сохнет и отваливается от любого щелбана- на то он и модельный.
попробовал изготовить такие диски. первоначальный так сказать черновой вариант здесьfotki.yandex.ru/users/a-selivankin/album/138965/ материал сталь. изготовление методом холодной штамповки .диаметр1.9.
Шипанул стоковый тундровский полу-пластик. На каждое колесо ушло по 50 шурупов 3х10, вылет шипа- ~1.5-1.7мм (больше делать не стал, принеся сцепление в жертву копийности). В “боевых” пока не тестировал, но, полагаю, на “ледянке” будут вести себя однозначно лучше чем было, и, скорее всего, лучше, чем не шипованый Flat Iron 1.9 с поролоновыми вставками.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c380_f1ac29c3_M.jpg
Также, сделал себе стапель. Давно хотел- если паджеру, мини-лося и SCX еще можно положить на крышу и ковырять, то с тундрой все сложнее- на крыше габаритная “люстра” на клею, да и вообще, удобнее, когда шась подвешена- трофийные подготовленные 1/10 вполне тяжелы, чтобы их было нормально обслуживать на “яме”, как 1:1. Все вышесказанное- личное мнение. Никому ничего доказывать не буду, никому ничего не навязываю. 😃
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c447_3a08b5fd_M.jpg
А стапель к столу чем крепится? Струбцинами?
А стапель к столу чем крепится? Струбцинами?
Нет, стапель крепится болтами насквозь через стол (качество фото не очень, сходу не видно), при необходимости, легко демонтируется за пару минут. Стол рабочий, поэтому, “мучать” его без проблем. При этом, очень удобно, что он цельнодеревянный, без лака и прочего декора. 😃
Для таких целей очень удобны поворотные тиски дремель мульти вайз, хватаешь ими за раму и крути-верти!
Зы: я не против хандмейда, просто реально удобно! как-нибудь сфоткаю )
Как заузить мосты Axial ax/scx-10
Для просмотра изображений может потребоваться регистрация. Не реклама.
Здравствуйте!прошу помочь советом!!есть лексановский кузов хочу его укрепить пластиком!!Каким клеем клеить его??просто ни разу лексан не клеил вдруг разъест???
хочу его укрепить пластиком
Как? Изнутри проклеить пластиком что ли? И, главное- цель укрепления?.. Чем он мягче- тем больше пружинит при переворотах, и тем меньше ударных нагрузок передается на раму и агрегаты.
Чем он мягче- тем больше пружинит при переворотах, и тем меньше ударных нагрузок передается на раму и агрегаты.
Сам в этот бред то веришь?)
Такого рода ударные нагрузки на шасси при переворотах ничтожны, благо рамы у нас не стеклянные.
2mishka22:
Укреплять нормальный кузов особо и не надо. Самые слабые его места - пороги, передняя и задняя нижние кромки. Защитить их и избавиться от изгибов лучше всего установив силовые пороги и бампера, это полностью решает проблему, т.к. в таком случае кузов не контактирует с рельефом. Если очень тонкий лексан то эпоксидка + ребра жесткости по граням (из пластика твоего) ну и обвес, обязательно.
У меня кузов Чироки спереди и сзади силовые бампера!!думаешь не надо укреплять??только пороги еще??
просто хочу что не очень сильно гнулся,я понимаю что жесткости как пластиковый кузов не добьешься,но все таки?
если изнутри проклеить эпоксидкой + стеклотканью хотя бы сеткой - будет жестче пластика