Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Stager
Daredee:

легко гнется, легко паяется

И дорого стоит)) извините за оффтоп=(

Daredee

1 метр припоя 3мм диаметром стоит рублей 50

Stager
Daredee:

1 метр припоя 3мм диаметром стоит рублей 50

То ли в Москве не те цены, то ли не там ищем. У нас то же самое в магазе где-то рублей 450 если не ошибаюсь (поправьте если что).

carrtman

с одним метром не разгуляешься, у меня на каркас котлеты, не самой замороченной формы ушло примерно 9-10метров прутьев разного сечения… а пачка березовых шампуров стоит те же 50р, только там 100 прутьев по 25см

dokl36

Сейчас открыл для себя методу.

Даже циакрин моментально “берет” не любую пластмассу. А если склеить все же надо, то просто делаем прокладку из одного-двух слоев обычной писчей бумаги между склеиваемых поверхностей- “липнет” мгновенно.

trancer

после водных процедур держаться будет?

dokl36

Должно- суперклей ведь пропитывает бумагу насквозь- фактически, она нужна только для того, чтобы зафиксировать детали относительно друг-друга на первые пару минут. В любом случае, бумагу можно нанести “точечно”- в паре-тройке мест (например, по-диагонали склеиваемых поверхностей), да и всё.

Bogger

Какую чушь только не придумаете лишь бы нормальный модельный клей для пластика за 28 рублей не купить.

carrtman

а еще есть такая магическая вещь, как активатор циакрина, пшикнул и все схватилось, а для всяких “не липнущих” пластиков есть дихлорэтан и подобные страшные штуки, циакрин это не весь белый свет:)

dokl36

Да покупали. В отличие от циакрина, “нормальный модельный клей для пластика” через полгода сохнет и отваливается от любого щелбана- на то он и модельный.

a_selivankin

попробовал изготовить такие диски. первоначальный так сказать черновой вариант здесьfotki.yandex.ru/users/a-selivankin/album/138965/ материал сталь. изготовление методом холодной штамповки .диаметр1.9.

dokl36

Шипанул стоковый тундровский полу-пластик. На каждое колесо ушло по 50 шурупов 3х10, вылет шипа- ~1.5-1.7мм (больше делать не стал, принеся сцепление в жертву копийности). В “боевых” пока не тестировал, но, полагаю, на “ледянке” будут вести себя однозначно лучше чем было, и, скорее всего, лучше, чем не шипованый Flat Iron 1.9 с поролоновыми вставками.

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c380_f1ac29c3_M.jpg

Также, сделал себе стапель. Давно хотел- если паджеру, мини-лося и SCX еще можно положить на крышу и ковырять, то с тундрой все сложнее- на крыше габаритная “люстра” на клею, да и вообще, удобнее, когда шась подвешена- трофийные подготовленные 1/10 вполне тяжелы, чтобы их было нормально обслуживать на “яме”, как 1:1. Все вышесказанное- личное мнение. Никому ничего доказывать не буду, никому ничего не навязываю. 😃

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c447_3a08b5fd_M.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c448_e8e809e0_M.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c449_6db6375b_M.jpg

Fomin13

А стапель к столу чем крепится? Струбцинами?

dokl36
Fomin13:

А стапель к столу чем крепится? Струбцинами?

Нет, стапель крепится болтами насквозь через стол (качество фото не очень, сходу не видно), при необходимости, легко демонтируется за пару минут. Стол рабочий, поэтому, “мучать” его без проблем. При этом, очень удобно, что он цельнодеревянный, без лака и прочего декора. 😃

CARTEL

Для таких целей очень удобны поворотные тиски дремель мульти вайз, хватаешь ими за раму и крути-верти!
Зы: я не против хандмейда, просто реально удобно! как-нибудь сфоткаю )

mishka22

Здравствуйте!прошу помочь советом!!есть лексановский кузов хочу его укрепить пластиком!!Каким клеем клеить его??просто ни разу лексан не клеил вдруг разъест???

dokl36
mishka22:

хочу его укрепить пластиком

Как? Изнутри проклеить пластиком что ли? И, главное- цель укрепления?.. Чем он мягче- тем больше пружинит при переворотах, и тем меньше ударных нагрузок передается на раму и агрегаты.

Bogger
dokl36:

Чем он мягче- тем больше пружинит при переворотах, и тем меньше ударных нагрузок передается на раму и агрегаты.

Сам в этот бред то веришь?)
Такого рода ударные нагрузки на шасси при переворотах ничтожны, благо рамы у нас не стеклянные.

2mishka22:
Укреплять нормальный кузов особо и не надо. Самые слабые его места - пороги, передняя и задняя нижние кромки. Защитить их и избавиться от изгибов лучше всего установив силовые пороги и бампера, это полностью решает проблему, т.к. в таком случае кузов не контактирует с рельефом. Если очень тонкий лексан то эпоксидка + ребра жесткости по граням (из пластика твоего) ну и обвес, обязательно.