Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

slavatb

В моей коробке пластиковых шестерней нет. И у меня есть еще одна на запчасти. Опора да, желательна. Но сейчас, когда все хозяйство гуляет из-за того, что раздатка и коробка связаны только половинкой кардана, опора только во вред. Не уверен, правда, что полностью уберу эти вибрации:) Целиком карданчик не влазит, раздатку отодвигать не хочется, проблема

Wert1983

Имеется ввиду корпус на нем есть по диаметру корпуса шестерня внутреннего зацепления, вот она то и стачивается. Разберите посмотрите.
По поводу биения: можно сделать из двух чашек и выточенной короткой кости

Viktor_62
grundic=:

И патроны на сайте тоже есть.

Я так понял предложение было использовать e5 цоколь с h37 лампами?

slavatb
Wert1983:

Имеется ввиду корпус на нем есть по диаметру корпуса шестерня внутреннего зацепления, вот она то и стачивается. Разберите посмотрите.

-----Даже если так, то ничего страшного. Сразу он не сломается, и новые есть в наличии за копейки. А запчасть в сервис-центре вообще по 50 руб за позицию. Это если RC4WD коробка крякнула, то 100 баксов и месяц ожидания

Wert1983:

По поводу биения: можно сделать из двух чашек и выточенной короткой кости

------- Спасибо! Это мысль. Чашки есть, кость тоже есть, но длинная. Если из нее выпилить кусок и собрать хвостовики, надев на два куска трубку +поксипол, проканает? Вытачивать новую кость совершенно негде

Wert1983

За место поксипола можно дырочки сквозные просверлить и забить обрезки гвоздиков, заплюшив с обеих сторон.

a_selivankin

немного о рессорах. сталь 65г 04мм режеться обычными ножницами сверлиться немного с трудом. каждый лист изогнут по радиусу на уменьшение,то-есть чем короче лист тем меньше радиус. затем нормализация листов:температура 250 градусов 30 минут. использовал духовку.уши сделаны из трубочки и припаяны. крепления к мосту как и на 1\1 через стремянки.

a_selivankin

на раме чашка и на мосту чашка .крайние витки крепим пластиной и болтиком к чашке.второй вариант на чашки напаиваем стаканчики высотой миллиметров пять а ход пружины ограничиваем амортизатором.

slavatb
a_selivankin:

олово.

Я понимаю:) Чистым оловом не паяют. Мягким припоем и электропаяльником или горелкой и твердым?

Bogger
a_selivankin:

немного о рессорах.

Мне бы вашу усидчивость с аккуратностью, Алексей. Красота неимоверная.
Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском, рессора будет лучше “ершиться”, увеличивая ход на отбой. Фиксацию и крепление скобы в таком случае производить за самый нижний к грунту лист на котором она стоит.

Добавлено:
Модераторы, кстати, добавьте в FAQ сообщение по рессорам.

Remington12
Bogger:

Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском, рессора будет лучше “ершиться”, увеличивая ход на отбой. Фиксацию и крепление скобы в таком случае производить за самый нижний к грунту лист на котором она стоит.

к слову, если сделать прокладки из тонкой резины между листами — могут даже амортизаторы не пригодиться:) Это увеличит межлистовое трение, что будет гасить колебания.

a_selivankin
Bogger:

Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском,

скобы на рессорах сделаны низкими и стянуты болтами что бы:

Remington12:

Это увеличит межлистовое трение, что будет гасить колебания.

losist
a_selivankin:

немного о рессорах. сталь 65г 04мм режеться обычными ножницами сверлиться немного с трудом. каждый лист изогнут по радиусу на уменьшение,то-есть чем короче лист тем меньше радиус. затем нормализация листов:температура 250 градусов 30 минут. использовал духовку.уши сделаны из трубочки и припаяны. крепления к мосту как и на 1\1 через стремянки.

Лех, я как всегдя в глубоком поклоне:)

Bogger

Я не уверен что подобная модель будет ездить быстрее 13-15 км/ч, чтобы была реальная необходимость что-либо гасить.

a_selivankin

не будет. но когда распремляешь рессору руками,обратно она сгибаеться медленно и эту медленность можно изменить затянув или ослабив болты скоб.если их сделать более высокими,то скобы будут гнуться. ну а вобщем ходовые испытания покажут.

slavatb

Финишная редакция моей трансмиссии. Все запчасти доступны по месту проживания в радиусе 5 км, и это важно:) Агрегаты и компоновка выглядят куда копийнее бывшей аксиаловской раздатки,что тоже приятно. Полностью исчез карданный эффект, модель не кренится набок при старте.

С раздаткой 1 к 1 и 45Т мотором скорости попали точно в желаемые лимиты. На второй передаче скорость быстрой ходьбы, км 7 в час. Можно и буксовать, и копийно триалить по сантиметру, и идти пешком, не ожидая машину. Но самый кайф на первой (2-2,5 км/ч), когда тяга неудержима и по миллиметру контролируется. Шумы и перекладывания трансмиссии тоже радуют, писал выше.

Завтра испытаю в бою:)

slavatb

Кто что думает о такой блокировке дифа с пульта? Извиняюсь за качество рисунка:) Воплотимо?