Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
немного о рессорах. сталь 65г 04мм режеться обычными ножницами сверлиться немного с трудом. каждый лист изогнут по радиусу на уменьшение,то-есть чем короче лист тем меньше радиус. затем нормализация листов:температура 250 градусов 30 минут. использовал духовку.уши сделаны из трубочки и припаяны. крепления к мосту как и на 1\1 через стремянки.
Чем паяли?
олово.
добрый день, как сделать крепления для пружин(чтобы они стояли отдельно от амортов) непойму как их закрепить… как здесь scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=58158 (не реклама)
на раме чашка и на мосту чашка .крайние витки крепим пластиной и болтиком к чашке.второй вариант на чашки напаиваем стаканчики высотой миллиметров пять а ход пружины ограничиваем амортизатором.
олово.
Я понимаю:) Чистым оловом не паяют. Мягким припоем и электропаяльником или горелкой и твердым?
пос 61 +горелка.
немного о рессорах.
Мне бы вашу усидчивость с аккуратностью, Алексей. Красота неимоверная.
Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском, рессора будет лучше “ершиться”, увеличивая ход на отбой. Фиксацию и крепление скобы в таком случае производить за самый нижний к грунту лист на котором она стоит.
Добавлено:
Модераторы, кстати, добавьте в FAQ сообщение по рессорам.
Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском, рессора будет лучше “ершиться”, увеличивая ход на отбой. Фиксацию и крепление скобы в таком случае производить за самый нижний к грунту лист на котором она стоит.
к слову, если сделать прокладки из тонкой резины между листами — могут даже амортизаторы не пригодиться:) Это увеличит межлистовое трение, что будет гасить колебания.
Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском,
скобы на рессорах сделаны низкими и стянуты болтами что бы:
Это увеличит межлистовое трение, что будет гасить колебания.
немного о рессорах. сталь 65г 04мм режеться обычными ножницами сверлиться немного с трудом. каждый лист изогнут по радиусу на уменьшение,то-есть чем короче лист тем меньше радиус. затем нормализация листов:температура 250 градусов 30 минут. использовал духовку.уши сделаны из трубочки и припаяны. крепления к мосту как и на 1\1 через стремянки.
Лех, я как всегдя в глубоком поклоне:)
Я не уверен что подобная модель будет ездить быстрее 13-15 км/ч, чтобы была реальная необходимость что-либо гасить.
Присоединяюсь))
не будет. но когда распремляешь рессору руками,обратно она сгибаеться медленно и эту медленность можно изменить затянув или ослабив болты скоб.если их сделать более высокими,то скобы будут гнуться. ну а вобщем ходовые испытания покажут.
Финишная редакция моей трансмиссии. Все запчасти доступны по месту проживания в радиусе 5 км, и это важно:) Агрегаты и компоновка выглядят куда копийнее бывшей аксиаловской раздатки,что тоже приятно. Полностью исчез карданный эффект, модель не кренится набок при старте.
С раздаткой 1 к 1 и 45Т мотором скорости попали точно в желаемые лимиты. На второй передаче скорость быстрой ходьбы, км 7 в час. Можно и буксовать, и копийно триалить по сантиметру, и идти пешком, не ожидая машину. Но самый кайф на первой (2-2,5 км/ч), когда тяга неудержима и по миллиметру контролируется. Шумы и перекладывания трансмиссии тоже радуют, писал выше.
Завтра испытаю в бою:)
А где ты все это будешь ставить внутри ореха?
Не вымерял пока. Может, что-то выкроить и можно
а что там вымерять? там места нет вообще.
Если переместить подшипник полуоси от корпуса дифа ближе к краю моста, подточить выступ на дифе, что-то образуется
если вы таким образом хотите сделать дигюнит, то не проще купить compCrawler?