Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
лампы накаливания только в габаритах. Остальное — галогенки
ага, особенно в военных грузовиках… галогенки… 😃))
ага, особенно в военных грузовиках… галогенки… 😃))
АГА, именно галогенки сейчас везде… обычные H4… с юбкой лампочек на свежей технике уже как лет 10 нет… да и немного у нас этих грузовиков тут делают (на форуме).
Лампочки эти, не кругые (они слишком большие), а на проводках хороши и светом и цветом этого света, из минусов это то, что требуется патрон, и держатель его, иначе довольно проблемно их закрепить, также то что требуется отражатель нормальный, на линзах я без резьбы не видел лампочек. И самый главный минус это потребление, как нам всем известно более 70 процентов уходит в тепло, а не в свет, в отличии от СИД.
Не, ну не хотите пользовать - не надо, а я себе прикуплю как-нибудь. Уж очень приятно осознавать, что можно поставить лампу накаливания. А потребление, да большое, но если делать копию - это терпимо. И патроны на сайте тоже есть. Так что с крепежом не вижу проблем.
Переключения копийные, со скрежетом
Не рекомендую этого делать! Начинает снашиваться пластиковая шестерня корпуса редуктора. Проверено на моем К701
Так же лучше сделать дополнительную опору для двигателя, так как защелки моторамы при падении машины отламываются. Опору я делал из защелок dlyadomaplus.ru/images/polipropilen_opora.jpg полипропеленовых труб в зависимости от диаметра двигателя.
В моей коробке пластиковых шестерней нет. И у меня есть еще одна на запчасти. Опора да, желательна. Но сейчас, когда все хозяйство гуляет из-за того, что раздатка и коробка связаны только половинкой кардана, опора только во вред. Не уверен, правда, что полностью уберу эти вибрации:) Целиком карданчик не влазит, раздатку отодвигать не хочется, проблема
Имеется ввиду корпус на нем есть по диаметру корпуса шестерня внутреннего зацепления, вот она то и стачивается. Разберите посмотрите.
По поводу биения: можно сделать из двух чашек и выточенной короткой кости
И патроны на сайте тоже есть.
Я так понял предложение было использовать e5 цоколь с h37 лампами?
Имеется ввиду корпус на нем есть по диаметру корпуса шестерня внутреннего зацепления, вот она то и стачивается. Разберите посмотрите.
-----Даже если так, то ничего страшного. Сразу он не сломается, и новые есть в наличии за копейки. А запчасть в сервис-центре вообще по 50 руб за позицию. Это если RC4WD коробка крякнула, то 100 баксов и месяц ожидания
По поводу биения: можно сделать из двух чашек и выточенной короткой кости
------- Спасибо! Это мысль. Чашки есть, кость тоже есть, но длинная. Если из нее выпилить кусок и собрать хвостовики, надев на два куска трубку +поксипол, проканает? Вытачивать новую кость совершенно негде
За место поксипола можно дырочки сквозные просверлить и забить обрезки гвоздиков, заплюшив с обеих сторон.
немного о рессорах. сталь 65г 04мм режеться обычными ножницами сверлиться немного с трудом. каждый лист изогнут по радиусу на уменьшение,то-есть чем короче лист тем меньше радиус. затем нормализация листов:температура 250 градусов 30 минут. использовал духовку.уши сделаны из трубочки и припаяны. крепления к мосту как и на 1\1 через стремянки.
Чем паяли?
олово.
добрый день, как сделать крепления для пружин(чтобы они стояли отдельно от амортов) непойму как их закрепить… как здесь scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=58158 (не реклама)
на раме чашка и на мосту чашка .крайние витки крепим пластиной и болтиком к чашке.второй вариант на чашки напаиваем стаканчики высотой миллиметров пять а ход пружины ограничиваем амортизатором.
олово.
Я понимаю:) Чистым оловом не паяют. Мягким припоем и электропаяльником или горелкой и твердым?
пос 61 +горелка.
немного о рессорах.
Мне бы вашу усидчивость с аккуратностью, Алексей. Красота неимоверная.
Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском, рессора будет лучше “ершиться”, увеличивая ход на отбой. Фиксацию и крепление скобы в таком случае производить за самый нижний к грунту лист на котором она стоит.
Добавлено:
Модераторы, кстати, добавьте в FAQ сообщение по рессорам.
Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском, рессора будет лучше “ершиться”, увеличивая ход на отбой. Фиксацию и крепление скобы в таком случае производить за самый нижний к грунту лист на котором она стоит.
к слову, если сделать прокладки из тонкой резины между листами — могут даже амортизаторы не пригодиться:) Это увеличит межлистовое трение, что будет гасить колебания.
Я бы посоветовал скобы на рессорах сделать с большим вертикальным допуском,
скобы на рессорах сделаны низкими и стянуты болтами что бы:
Это увеличит межлистовое трение, что будет гасить колебания.
немного о рессорах. сталь 65г 04мм режеться обычными ножницами сверлиться немного с трудом. каждый лист изогнут по радиусу на уменьшение,то-есть чем короче лист тем меньше радиус. затем нормализация листов:температура 250 градусов 30 минут. использовал духовку.уши сделаны из трубочки и припаяны. крепления к мосту как и на 1\1 через стремянки.
Лех, я как всегдя в глубоком поклоне:)
Я не уверен что подобная модель будет ездить быстрее 13-15 км/ч, чтобы была реальная необходимость что-либо гасить.