Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

serega15

купил Клей Cosmofen CA 12 очень понравился… то что я искал прям…

Ант_Жук

Профессионалы, подскажите , в чем может быть проблема - олово ну никак не держится на электродах. Все делаю по видео Ильи Лосиста, перепробовал 3 разных по мощности паяльника , 2 разных паяльных кислоты. Электроды зачистил, зашкурил в местах спайки, вроде все сделал как надо, но не держится (

Remington12
Ант_Жук:

Профессионалы, подскажите , в чем может быть проблема - олово ну никак не держится на электродах

  1. Неподходящий флюс. Я лично пользуюсь тупо “паяльной кислотой”.
  2. Шибко хитрый сплав в электродах. Например нержавейка паяется гораздо тяжелее.
Bogger

У меня тоже такие электроды были. Мучался… мучался… Потом допёр что они цвет.мет.

blizzard=
Remington12:

Шибко хитрый сплав в электродах. Например нержавейка паяется гораздо тяжелее.

Я бампер на зил из нержи 0.9 спаял просто на ура. Кислота+100Ватт+Пос61. А электроды паяются совсем плохо, на них, кстати и резьба плохо нарезается, срывает её. Поэтому лучше чер.мет. проволока 3 мм. или подвесы для потолков;)

Uran

Проволочные плечики для одежды, тоже хороший вариант. Проволока оцинкована D 0.25.

carrtman
blizzard=:

или подвесы для потолков

+1, давно еще как то покупал в мерлене, просто так, что бы было, а тут многоногу тяги рулевые когда делал, попались они мне под руки, и оказалось что материал отличнейший, намного прочнее электродов, в том плане что гнутая в нескольких плоскостях тяга не разгибается и даже почти не пружинит, вобщем форму отлично держит
один минус- диаметр чуть меньше 3мм, примерно 2.8, заметно когда резьбу нарезаешь она получается квадратной, но это думаю несущественно(паять не пробовал пока)

ЯVR

Всем здравствуйте, уважаемые RC-гуру!
неделю назаз стал счастливым обладателем Хайлифта с кузовом Ford F350!
Перед покупкой и началом сборки прочитал ветки форума о Тундре и Фордах. Но ни где не нашел ответа на вопрос возникший во время сборки…
А вопрос следующий…
Как вы проводите обслуживание КПП после грязевых покатушек? Неужели каждый раз разбираете раму, что бы вынуть КПП? Я вот думаю, а не сделать ли мне пропилы в верхней части швеллера рамы для удобства демонтажа и монтажа КПП без разборки рамы? Метал рамы достаточно крепок и я не думаю, что эти пропилы сильно ослабят раму.

Remington12
ЯVR:

Как вы проводите обслуживание КПП после грязевых покатушек? Неужели каждый раз разбираете раму, что бы вынуть КПП?

Я думаю, никто каждые покатушки коробку не раскидыват. В худшем случае — перед летним и зимним сезоном.

Zergs

перебор шаськи после каждой покатушки - это перебор. Самое главное при первоначальной сборке все обильно забить смазкой. А дальше обслуживание по мере необходимости (что-то не крутится, посторонние звуки, умерла шестеренка и т.п.) либо профилактика, как сказал Искандер, пару раз в год.

ЯVR

Понял! Спасибо!
Я еще хочу совета спросить по поводу подшипников. На сколько герметичны тамиевские подшипники?
Я взял комплект на шаську. На этих подшипниках обоймы закрыты металлическими колечками или как правильно сказать шайбочками. Может стоило взять с пластиковыми, если такие есть.
И еще… ни кто не пробовал сделать сальнички из герметика, для защиты от воды и грязи?

Remington12
ЯVR:

ни кто не пробовал сделать сальнички из герметика, для защиты от воды и грязи?

У вас паранойя, выдохните уже:)

Sergey2008

Как их не защищать, но наружные подшипники в любом случае будут иметь контакт с водой, какой бы сальник не был. Их периодически необходимо смазывать, разбирать и забиватьт смазкой заново. Ну а для остальных внутренних, больше смазки, промазать при сборке корпуса мостов герметиком и радоваться жизни.

ЯVR

Да, Искандер! У меня наверно паранойя! Тем более сам на сервисе работаю и очень люблю порядок в механизмах!
Кстати на форуме, очень много внимания уделяется артикуляции подвески.
На автомобилях 1к1 свое, пусть и не большое слово в увеличении, хода подвески играет еще и изгиб рамы на кручение!
А глядя на этот “железнодорожный рельс” который предлагает тамия в качестве рамы, копийно изогнуть ее не получится!
Вот и думаю, а может заменить раму на более легкую конструкцию? Опять таки попытаться добиться копийного искривления рамы!?

Sergey2008

Если покупная рама - то рама от аксиала сцх вам в помощь

Remington12
ЯVR:

На автомобилях 1к1 свое, пусть и не большое слово в увеличении, хода подвески играет еще и изгиб рамы на кручение!

Только в некоторых грузовиках. Во всех остальных случаях раму наоборот, стараются сделать максимально жесткой.

carrtman

как раз в некоторых грузовиках рама не скручивается, в конструкцию специально закладывается степень свободы, так бы у длинномеров рамы складывались бы при диагоналях, а у внедорожников знаю только что у дефов и первых ренжей рамы сварные, и то несколько градусов они дают, зачем тогда было бы кузова на подушки сажать

a_selivankin
carrtman:

знаю только что у дефов и первых ренжей рамы сварные,

они до сих пор сварные на диско 4 и на спорте тоже. диагональное скручивание рамы 131составляет 17градусов.

ЯVR

Всем добрый день!
Собираю Хайлифт. Перечитал форум, но не нашел ни чего про устранение люфтов в ходовой части.
В процессе сборки подвески и ходовой, решил по возможности самостоятельно устранить люфты.
Во-первых в пальцах рессор. При помощи прокладки-герметика Loctite 5910. Перед установкой пальцев заполнил ушко рессоры герметиком, после чего установил палец. В шарнир верхней части серьги добавил медных шайб, по случаю найденных в запасах. После сборки и высыхания герметика люфт прекратился.
Во-вторых. Люфт оси ступичного вала в поворотных кулаках мостов. Установил между штифтом вала и подшипником черную резиночку от штатных амортизаторов. После установки колеса резинка дополнительно поджимается хексом. Колесо теперь не люфтит.
И еще… Для того что бы на штатных рессорах получить более мягкую подвеску, я нижний самый короткий лист немного отогнул, что бы он служил опорой только при сильном сжатии.
А еще в планах перенести двигатель вперед, что бы снизить центр тяжести. Для этого хочу вырезать дополнительную крепежную пластину и развернуть кожух, который закрывает ведущую и ведомую шестерни двигателя.

Так вот, господа хочу узнать ваше мнение по этому поводу. Критика, с применением нормативной лексики и литературных выражений приветствуется! 😃

carrtman
ЯVR:

Установил между штифтом вала и подшипником черную резиночку

это зря, в грязи ее сжует и она будет только мешать, если уж так мешает люф, то надо во первых взять хорошие хексы, они притягиваются винтиками и люфтить не должны, если уж с ними люфт останется, то нужно подбирать железную шайбу заместо резинки, но главное толщину подобрать, что бы при затяжке колесной гайки шайба не клинила подшипник