Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
У меня двукомпонентная шпатлевка novol, отлично ложится и шкурится. Грунтовка higear антикорозийная (как у losist). Но есть один момент, грунт очень активный и не очень дружит со шпатлевкой. Теперь для пластика использую грунт tamiya.
Для снижения центра тяжести шасси, как и планировал, я перенес двигатель вперед. Осталось загерметить двигать. И можно монтировать на шасси.
По фоткам вроде все видно.
Кроме этого… Так как место в передней части рамы занял двигатель, хочу рулевую серву повесить сбоку и попробовать переделать на поворотном кулаке сошку, что бы она смотрела вдоль оси моста а не поперек. И сделать продольную рулевую тягу. Вот только как это воплотить пока не знаю… Может кто сталкивался с этим?
Неужели придется кулак новый делать? 😃
Вешаем серву на бок рамы и тягу напрямую к кулаку от качалки. Но к кулаку на противоположную сторону рулевой
Сергей! Вот так как раз и не хотелось делать… Но если ни чего не придумаю, то видимо так и сделаю.
А чем вообще перенесённый двигатель мешается рулевой? Может, я чего недопонял по фоткам? Серёга правильно советует))
Кстати, если стоковое рулевое вполне устраивало, можно поставить серву сзади под кузовом и тягу кинуть на стоковый поросенок
На фотках двигатель лежит на раме для примерки. В окончательном варианте он опустится гораздо ниже и будет мешать тяге, если собирать через стоковый поросенок. Установить рулевую серву в раму перед двигателем не получится, так как совсем мало места осталось перед двигателем.
По этому остается два варианта…
Первый - это предложенный Сергеем… Установка сервы набок рамы в районе переднего колеса и тягу к кулаку на противоположную сторону рулевой. Но в этом случае смущает расположение сервы внутри колесной арки.
И второй вариант - это установить серву на раму ближе к середине шасси и продольной тягой к сошке на поворотном кулаке. Но в том то и запара!.. Как сделать сошку не прибегая к большим трудозатратам?.. Пока весь в размышлизмах… 😃
Кстати, коробку вообще лучше крепить не на штатные места, а так, чтобы передние крепления легли на раму( правда в них придётся просверлить вертикальные отверстия, и через них-же крепить) А в задних сделать пропилы и прикрутить только на нижние винты. Выигрыш по подъёму коробки 7-8 мм. Может тогда и тяга под мотором пройдёт.
Спасибо, Владимир! Сегодня вечером попробую и такой вариант рассмотреть, тем более есть несколько идей по поводу как сделать сошку… ))
П.С. Вот ведь зараза какая это увлечение! Вместо того что бы на работе думать о работе… Думаю о том как сделать сошку!)))
Прошу прощения за флуд…
Вот, что значит моё гуманитарное образование…
Я такого не видел…
сверло с неправильной заточкой и биение патрона -дадут треугольную дырку. о как.рекомендую посмотреть шар в шаре. это когда на токарном станке точиться шар в нем сверляться отверстия и через эти отверстия точиться второй шар внутри первого. я видел в живую 7 таких шаров один внутри другого.
Отказался от привода рулевого через кардан. Слишком ненадежно, много люфтов, да и некрасиво . Хотя подруливания стремились к нулю.
Решено ставить серву на раму, копийно и надежно. Для минимизации подруливаний выбрана наибольшая длина рулевой тяги, с наименьшим возможным наклоном. Серва влезла еле-еле, ничему не мешая. 130 мм аморты, обеспечивающие неестественные хода подвески, демонтированы, поставлены рессоры. Ход немного уменьшился, подруливания тоже, высвободилось место для тяг и сервы сбоку рамы. Подруливания в итоге есть, но малозаметны и не зажимают работы подвески (тут рессоры с большими, чем у тяг, люфтами помогли). И напоследок пару фоток - не понимаю, откуда взялись слухи о плохой артикуляции на рессорах?
ПС: беспорядок на заднем плане говорит о напряженности работы. Будет убрано:)
Всем добрый день!
Как я и планировал, решил немного переделать рулевое управление на своей хайлифтовской шаське и сделал сошку на правый поворотный кулак. (Результат на фото). Рулевая серва останется на штатном месте. Материал сошки - 3-х мм нержавека. Конструкция получилась довольно крепкой, но на всякий случай установил распорку, которая одной стороной упирается в верхний шкворень поворотного кулака, а другой в сошку. Проверить в деле конструкцию пока не получается, так как не вся заказанная электрика пришла ко мне. (уже 1.5 месяца из Америки едет, блин!)
Кроме этого, установил серву на КПП в раму позади коробки.
И у меня вопрос, кто нибудь ставил в это место серву от КПП? Может есть какие нюансы? Подскажите пожалуйста, пока шасси еще не собрано и есть возможность что то переделать!
Хорошее решение, только стоит попробовать разную высоту сервы (соответственно, наклон продольной тяги от нее), чтоб минимизировать подруливания при хода моста (если они есть на лифтере:) ). Скорей всего, стоит поднять серву повыше
Да, Станислав… Серва уйдет повыше. Это я примерки установил ее.
Идея неплохая,но мне кажется что колесо будет цеплять тягу от сервы.
Собрал и примерил. Все нормально… Ни чего не задевает.
хм… профиль для рамы… технология изготовления задних фонарей…
Все это папахивает новым “грузовым” проектом 😉
новым “грузовым” проектом
спалил… 😁
на самом деле ещё толком не определился…
лежат без дела комодовские мосты, резина Dirt Grabber 1.9" и диски 1.9 Vintage Cruiser…
Жесть ещё лежит, взятая у Алексея Селиванкина, а он мне не простит простой материала… 😵
Хочется что-то прям такое, такое, таакооооеееее!!!
А в голову не идёт мысля…
помоему это алюминиевый П-образный профиль 10х15х10
у нас такой стоит 40 р палка 2 метра
по поиску рыскаю по словам петли и изготовления.а все никак не могу найти фоток изготволения петель
если у кого есть.и кому не трудно дайте ориентир по поиску может иль фото
кк красивы сделать петельки.
от очков слишком мелкие будут