Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Есть компетентные спецы здесь ?
покурите форумы ювелиров, или стендовиков, я названия не знаю, но видел как это делается, там жидкости специальные, делается все на коленках:)
по золочение что нашел-
„Золочение латуни”
Латунную деталь после тщательной очистки и полировки погружают в 10-15 % -ный раствор какой-либо щелочи для удаления с ее поверхности жиров. Затем деталь промывают в воде и на 1-2 секунды опускают в слабый (2-3 %-ный) раствор серной или соляной кислоты. Хорошие результаты получаются если латунь опустить в раствор бисульфита натрия , после чего промыть в воде и опустить в раствор уксуснокислой меди, подогретый до 36-40 град. С.
В зависимости от времени, в течение которого деталь находится в растворе, латунь окрашивается от светло-золотистого до цвета до цвета червонного золота и даже до красновато-фиолетового оттенка. После окрашивания деталь промывают водой и сушат на воздухе. Окраска получается стойкой и со временем не изменняется.
про чернение-
“Раствор, составленный из нашатырного спирта (водный раствор аммиака) и хлорокиси (применяется для опрыскивания культурных растений). Пары ядовиты. В стеклянную посуду с крышкой насыпают 2 ложки хлорокиси меди и заливают примерно на две трети водным раствором аммиака. Быстро размешав раствор, получают взвесь зелёного цвета. Банку закрывают крышкой. После выпадения осадка, патирующий раствор окрашивается в сине-зелёный цвет. Опускают в него латунное изделие. Через несколько секунд оно преобретает глубокий чёрный цвет, не теряя при этом блеска, что иногда случается при иных способах патирования. Для получения более светлых тонов, в раствор добавляют воду в зависимости от необходимого осветления.”
Протекла китайская серва, купил новую.
Хочу провести герметизацию диэлектрической смазкой ну или обычным густым силиконом, что скажите? Был ли у кого подобный опыт?
Силикон (если обычный герметик) активно окисляет все дорожки и контакты на плате, сгорит 100%. Вот этими-да, надёжно, даже знаю, у кого есть запасы))
Был ли у кого подобный опыт?
Загерметил им ВСЮ свою электронику! Он не проводит ток 100%
КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК МОМЕНТ МОНТАЖ ПРОЗРАЧНАЯ ХВАТКА
не реклама
хочу использовать эту бурду www.silicot.ru
Силикон в серве должен быть в виде полугустой жижи.
С тебя отчёт))
Подскажите, пожалуйста, по покраске. Имеется кузов дефендера. Планируется красный металлик с чёрными деталями. Чем лучше красить? Какой грунт, краску, лак?
Чем лучше красить? Какой грунт, краску, лак?
почитай ФАК,там есть тема по покраске кузовов из пластика.
Читал, хочется мнение других. Дополню свой вопрос: красить буду аэром.
красить буду аэром
тогда какие вопросы? идешь в магазин, покупаешь не самую дешевую гурнтовку, краску, лак и красишь, если брать все вместе,и если это место не какая нибудь палатка под мостом, а приличный магазин, то вероятность того что грунт расползется или лак запузыриться минимальна
то вероятность того что грунт расползется или лак запузыриться минимальна
При всё при этом не мешает соблюдать технологию которая прописана на балоне, и смотреть на том же балоне дату изготовления.
И еще слоям нужно дать время на полимеризацию, в быту на просушку:)
пересмотрел много проектов грузовиков.но все на рессорах.на тягах был только один.но он короткий сам по себе.и тяги гнутые от врайта помоему
у кого может есть фото какой нить телеги 4х4 или 6х6 с креплениями мостов на тягах? на каком там расстоянии крепить к раме.их же от моста 4 штуки идет
2 Turp
Господа!
Подскажите пожалуйста, как и чем вы делаете шелкографию на лобовых стеклах? (черная каемочка по краю стекла)
В ближайшее время предстоит изготовить лобовое стекло, но на форуме не нашел как это делается.
Господа!
Подскажите пожалуйста, как и чем вы делаете шелкографию на лобовых стеклах? (черная каемочка по краю стекла)
В ближайшее время предстоит изготовить лобовое стекло, но на форуме не нашел как это делается.
В этой же теме страница 22, пост №877
Пока новые тяги экспортируют из Сан-Франциско, искал дома, чем можно их заменить на время примерки кузова. Алюминиевых трубок не нашёл, но зато попались угольные. Результат порадовал — если бы я не заказывал тяги именно из-за красного цвета, то их бы и оставил. Может быть кто-нибудь тоже надумает сделать так же. Единственное, у меня были трубки только диаметром 5мм, а наконечники 6мм.
может вопрос где то всплывал.не обессудьте
где продают эту долбаную пружины от моторов.пил и тд
что бы сделать рессы
город вроде не мелкий.все есть.а ни в одном магазине нет.даже где пилы бензо и электро продают.говорят их не привозят.мол сразу со стартером в комплекте
заказывать с москвы не оч как то хочется.доставка 100 процентов от стоимости выйдет
Пока новые тяги экспортируют из Сан-Франциско, искал дома, чем можно их заменить на время примерки кузова. Алюминиевых трубок не нашёл, но зато попались угольные. Результат порадовал — если бы я не заказывал тяги именно из-за красного цвета, то их бы и оставил. Может быть кто-нибудь тоже надумает сделать так же. Единственное, у меня были трубки только диаметром 5мм, а наконечники 6мм.
а у меня наконечники с железными шарами были на 3мм
делал электрод 3.2.немного обтачивал концы.нарезал резьму на 3мм.и перед тем как поставить.надел пластиковую трубку и термоусадку черную на 6мм.лучше б было бы на 5. и наконечники затягивал по длинне стока
Пружины от пил и т.д. не лучший вариант, так как имеют переменную кривизну, от центра к крайним виткам… Купи качественный шпатель из пружинной стали и будет тебе счастье, при нарезке на пластины ножницами по металлу, как раз получается примерно нужный загиб…
Термоусадка на тягах превратится в лохмотья за пару покатушек.
Пружины от пил и т.д. не лучший вариант, так как имеют переменную кривизну, от центра к крайним виткам… Купи качественный шпатель из пружинной стали и будет тебе счастье, при нарезке на пластины ножницами по металлу, как раз получается примерно нужный загиб…
Термоусадка на тягах превратится в лохмотья за пару покатушек.
а ровно получится нарезать ленту ? или точить все равно придется
и какая ширина должна быть