Проект Acid Wrangler
Доделал колхоз-резин-расширители.
После покатушек выяснилось что машинка стала зихерить — колеса дергаются, равномерно ни вперед, ни назад не едет. Перебор выявил, что виновата скисшая серва. Чистить потенциометр было лениво, посему вытащил кишки из такой же сервы с треснувшим корпусом, набил в редуктор побольше графитки, собрал на герметике.
Сейчас вот думаю не поставить ли вперед дифф… ибо поворачиваемость никакая…
Расширители супер)ИМХО надо лебеду на бампер.)))
З.Ы. С прошедшим ДР))
а где заказать такие коврики, шаклы и главное - сендтраки как у владельца этого проекта?
[ссори за офф]
Самому интересно,ни в каком интернет-магазине подобного не видел…
Считаю неуважительным выкладывать показательные видео/фото чужих проектов в теме
Считаю неуважительным выкладывать показательные видео/фото чужих проектов в теме
Это да, но все же интересно где такие конфетки взять)
Вот еще немного видео от Саши Dee
Так называемая “защита” тяг из предыдущего поста изодралась в клочья на этом щебне.
Может стоит бедлоки от красного покрытия избавить? Не смотрицо ИМХО с цветом кузова)))
Может стоит бедлоки от красного покрытия избавить? Не смотрицо ИМХО с цветом кузова)))
ломаааает:)
__________________
Нашел тут 2 фотки
Кроме этого больше материалов по Jeep Extreme Rescue не видел…
Опять прошу совета.
Увидел во такое вот решение
Думаю вот, может сделать так же?
неплохо. вопрос с развесовкой и центром тяжести (высокий)как думаешь решить.
Сходил в выходные на рынок. Редукторы 2-скоростные таки есть. 600 рэ “типа фирменный” с коллекторником, 300 рэ “типа китайский”.
У меня 2 новости, обе плохие:(
Первая. Поставил Upper Link/Servo Mount.
В итоге без укорачивания верхних тяг болты крепления упираются в поперечину рамы… Надо делать новые тяги и покупать болты М3 “впотай”…
Вторая новость. Сломался корпус у второй сервы MG995, с одной стороны отколся торец крышки, с другой стороны - пошла трещина от чуть подломанного уха крепления, дошла почти до дырки выходного вала. У меня складывается впечатление, что стоит эти сервы разобрать — и срок их жизни резко укорачивается.
у всех этих серв, это HXT12, 995, 996, очень хрупкий пластик корпуса и в движке нет щёток. вернее щётки без угля, просто лепесток быстродохнущий.
серва прикручена через резинки? я поставил без резинок, жёстко, чтобы не шевелилась и не ломала себе уши.
серва прикручена через резинки?
Нет. Но по ходу именно после переборки и смазки она и начинает ломаться… ибо ломается как раз в том месте где болты входят в крышку. Болты затягивал обра раза аккуратно.
Теперь к заказу BEC на хоббикинге буду добавлять серву…
После долгого ремонта квартиры наконец-то вернулся к проекту.
Получил на руки 2 посылки:
- С хоббисити — BEC, серва, аккумы АА и прочая требуха
- С tcs — родные кронштейны для двойных верхних тяг.
Перебрал переднюю подвеску, и наконец-то выяснил причину смерти 2 серв (перепощу позже в тему по SCX10) . Короче, когда база SCX10 уменьшается радикально, серва или ее площадка начинает упираться в “косынки” на первой (не считая “бамперной”) поперечины рамы, которая держит переднюю часть радиобокса. Потому как косынка в сечении круглая, ход подвески этим упиранием не ограничивается, просто в конце хода на сжатие эти косынки начинают двигать серву вперед. Пара сотен таких сдвигов — и “ушам” сервы приходит логичный пестецид:(… Посему сейчас усиленно думаю о новой раме…
зачем так радикально:) не проще поперечины рамы сделать в других местах, перед сервой или за ней, так что бы не мешало ни чего, а радиобокс лишняя запчасть, имхо, поперечины можно просто из шпильки м4 или м3 сделать, насквозь вставлять в раму и внутри гайками выравнивать ширину, а снаружи уже зафиксировать еще гайками, если пару таких шпилек вкрутить на расстоянии 1.5- 2см, то будет очень даже крепко
не проще поперечины рамы сделать в других местах
Впереди не получится.
Можно конечно просто тупо срезать косынку, но пока решил вопрос сдвигом сервы вперед на 5 мм.