Бум строить трофи кар.Проект второй.
или я не разглядел черт дефа в них?
Они ВСЕ на базе лендроверов. В основном на базе диско 2, но есть и на дефовских мостах.
Они ВСЕ на базе лендроверов. В основном на базе диско 2, но есть и на дефовских мостах.
вообще то там написано что на базе Диско V8 1997 года с 2" лифтом подвески, а в 97 был еще первый Диско, ну и мосты Дэфа и Диско 1 одинаковые ))))
это конечно всё интересно…
но собственно хочется узнать у автора темы, что он хочет конкретно сделать…?
а то пока не понятно, что за котлету он в итоге хочет получить…
наберитесь терпения)))
хочу что-то типа этого …wordpress.com/…/defender-with-tubular-chassis/
наберитесь терпения)))
хочу что-то типа этого …wordpress.com/…/defender-with-tubular-chassis/
Ну от Дэфендера там только несколько кузовных деталей и все )))))
Чтоб не томить вас выложу пока что сделал:)Материалы:
4мм электроды,припой ПОС61,флюс ФИМ.Все в чип и дипе есть.Паяется все паяльником 100 Ватт.
Видно как каркас клипсами крепится к раме (кузов крепился по такому же принципу),и место крепления каркаса предельно усилил.Еще каркас крепится к кузову на 4 болтика,кузов надо будет изнутри усилить.
Ну ещё куча мелких допов и изменений в самом шасси,типа удлиннения задних рычагов чтоб аммо стояли нормально,убрал резиновые ограничителы из аммо,передвинул их точки крепления ближе к центру.Теперь подвеска работает на самом максимуме.Сзади каркас не цепляет😁
Акк будет один и его место-перед мотором на раме.
К точности и паралельности не придерайтесь,туго у меня с этим:)😉
Ещё надо будет сделать бампер,подрезать арки сделать пластику морды лица.
Вопрос:
зашивать жестью нижний так сказать “треугольник” в каркасе?(на 5й фотке его хорошо видно)
сделано прикольно, но крепления лично мне не нравится, лучше бы на прямую к раме припаял бы, или как нибудь еще, но не через пластиковые пластины и уж тем более за кузов, а “зашивать” не надо, лучше влепи за кабиной бензобак, радиатор повесь или запаску положи:)
крылья резать как будешь?
Чем не нравится?Выдержать должно,пластик заменим на люминь.
Дело в том,что надо было делать съемный кузов,но как его сделать если каркас спереди держится на кузове,каждый раз раскручивать болтики?Поэтому снимается все вместе,с каркасом.
Крылья еще дорежу в высоту,и спереди будет как-то как на фото.
тут мысля пришла…бампер хочу делать не большой,из 6мм латунной трубки с электродом внутри…так может эту трубку припаять к раме?просто не вижу более компактных вариантов крепления(
петь крепи каркас как мне ден делал его и снять можна
Наконец-то появились средства для новой БК системы!
Прошу помощи в компоновке комплекта да и выбора))))
Я остановился на этом cgi.ebay.com/…/300481609805 + редуктор от вилликинга+3 баночная полимерка,2000-3000махов (как я уже уоминал,деф для спорта,на заезды хватит).
Что скажете?Может двиг оборотистее?
И еще.Ессно увеличатся нагрузки на ходовую.Пары поставлю ХД косозубки аксиаловские.Какие лучше ставить полуоси и карданы?(производитель)
слишком медленный у тебя получится ползун если редуктор от вилли кинга поставишь…
я на акс с 20 пиньёном ставил этот редуктор с 21 банкой так у меня акс полз со скоростью домашней черепашки…
Что скажете?Может двиг оборотистее?
На 3 банках и 1900кв будет реально ОЧЕНЬ медленно. на редуктор 1/7 надо как минимум 2500 кв.
Кроме того, если рег уже есть на 35А, можно спокойно купить отдельно движок — вот например такой же на 1900 кв
Я думаю, в краулинге надо отказываться от полимеров. Брать 8-баночные гидриды, разбивать сборку на 3 отдельных - 4S, 2S и 2S. Ползать на 4S, охота чуть быстрее — добавляем 2S последовательно, надо еще быстрее — добавляем еще 2S. Ну или брать отдельно регуль котрый держит 4 банки полимеров, и юзать 2S + 2S.
Я довольно долго катал на 3 банках + 32Т езрун. Внатяг тяжело, а скорость все равно не та.
И еще.Ессно увеличатся нагрузки на ходовую.Пары поставлю ХД косозубки аксиаловские.Какие лучше ставить полуоси и карданы?(производитель)
не смешите мои подковы:) стандартных пар и тем более полуосей хватит, если конечно не козлить, а вот стоковые карданы может и порвать, ставь проверенный джанфак или Thunder Tech , они даже поинтересней джанфака на вид, а по поводу б/к, думаю того комбо что ты предлагаешь, поставив на него 12- 14пин и без редуктора хватит:)
стандартных пар и тем более полуосей хватит, если конечно не козлить
Локер в мосту легко проворачивается с редуктором кстати:)
Полуоси точно не менять не на что - сток лучше. (Особенно задние) Шрусы можно взять super300, но тебе они не нужны, в них есть смысл при 4s и 2500kv (или чем нибудь в таком стиле).
Редуктор от вилли кинга - вещь тут абсолютно не уместная.
Remington12 круглый скорпионовский может, он всетаки люминевый, а вот квадратный от scx’а, думаю не так просто провернется, ну эти локеры уж точно избавят от этого головняка:)
реально, если топикстартер катал бессенсорный БК и его не устраивает слишком высокая минимальная скорость — самый правильный выход это снижение входного напряжения. Причем я на процентов на 80 уверен что регуль заведется и при одной банке липо, а вот для приемника потребуется отдельное питание.
Значит решено брать мною предложенный вариант комбЫ.Если будет большая скорость,поставлю большой спур и маленький пиньен)Акки возьму 3х баночные,опять же если будет много,то из 2х 3-баночных сделаю 3 2-баночных.
Всем спасибо!
ЗЫ:скоро будут отчеты и очередные “модификации”)))
Ешо вопрос,кто нибудь смог порвать шестерни в коробке акса БКшкой?))Стоит ли брать хотрейсинговые люминевые шестерни?
А кто-то рвал шестерни в коробке акса? О_о
Я бы лучше взял стальные выходные валы…
Ешо вопрос,кто нибудь смог порвать шестерни в коробке акса БКшкой?))Стоит ли брать хотрейсинговые люминевые шестерни?
я порвал, движком с хоббисити. Но он вертолетный, 1800об/в и 460вт, в спеках написано. Заменил все на металл, так спокойнее.