Бум строить трофи кар.Проект второй.
стандартных пар и тем более полуосей хватит, если конечно не козлить
Локер в мосту легко проворачивается с редуктором кстати:)
Полуоси точно не менять не на что - сток лучше. (Особенно задние) Шрусы можно взять super300, но тебе они не нужны, в них есть смысл при 4s и 2500kv (или чем нибудь в таком стиле).
Редуктор от вилли кинга - вещь тут абсолютно не уместная.
Remington12 круглый скорпионовский может, он всетаки люминевый, а вот квадратный от scx’а, думаю не так просто провернется, ну эти локеры уж точно избавят от этого головняка:)
реально, если топикстартер катал бессенсорный БК и его не устраивает слишком высокая минимальная скорость — самый правильный выход это снижение входного напряжения. Причем я на процентов на 80 уверен что регуль заведется и при одной банке липо, а вот для приемника потребуется отдельное питание.
Значит решено брать мною предложенный вариант комбЫ.Если будет большая скорость,поставлю большой спур и маленький пиньен)Акки возьму 3х баночные,опять же если будет много,то из 2х 3-баночных сделаю 3 2-баночных.
Всем спасибо!
ЗЫ:скоро будут отчеты и очередные “модификации”)))
Ешо вопрос,кто нибудь смог порвать шестерни в коробке акса БКшкой?))Стоит ли брать хотрейсинговые люминевые шестерни?
А кто-то рвал шестерни в коробке акса? О_о
Я бы лучше взял стальные выходные валы…
Ешо вопрос,кто нибудь смог порвать шестерни в коробке акса БКшкой?))Стоит ли брать хотрейсинговые люминевые шестерни?
я порвал, движком с хоббисити. Но он вертолетный, 1800об/в и 460вт, в спеках написано. Заменил все на металл, так спокойнее.
Леха Горбунов 2 раза шестерни проворачивал новаковским б/к:) валы однозначно возьми стальные, а вот шестеренки лучше стоковые, пусть лучше их провернет, чем крякнет мотор или еще что нибудь порвется дальше по цепочке
ну эти локеры уж точно избавят от этого головняка
Ну вот, вариант кстати.
А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю трансмиссию, увеличит поворачиваемость, да и вообще интереснее катать:)
А вообще, я всем и каждому советую разблочивать передний мост, это очень сильно снизит нагрузку на всю трансмиссию, увеличит поворачиваемость, да и вообще интереснее катать
забыли добавить,это надо делать на покатушках,но не соревнованиях)
ну я на параходе на втором этапе триала без передней блокировки приехал на 4ое место если чтоB-)
а вообще без блокировок реально интереснее рубиться, я и задний мост разблочил, но что бы каждые 10см не лебедиться, нужны не малые обороты, что бы в раскачку и с ходу штурмовать некоторый места:)
Жень, не забывай, у тебя база была за 300 далеко и коэф. 1, поэтому и доехал на 4-е.
Думаю для триального монстра нужно либо заблокированный перед, либо чудо смазку для дифа (которую Петя уже показывал)
Как вы могли заметить на фотка в отчетах…
1)Расширители арок.Сделаны из велосипедной камеры,и приклеены такой стороной,чтоб она “выгибалась” наружу.Акри на кузове сточил до такого состояния,чтоб получилась одна плоскость кузова с аркой,и тупо приклеил на супер момент)По мне смотрится шшшикарно))
2)Бампер.Большая трубка-латунь,внутри неё алюминиевая палочка которая впритык сидит в трубке.Верхняя дуга-сталь.Еще не сделал губки под тросс лебедки.
3)К раме припаял палочки стальные чтоб акк не уехал)Сделал 2 тумблера,один-питание,другой-лебедка.До обоих очень легко дотянуться из окна пальцем.Тумблер на серву поставил т.к сгорела серва (уже вторая) которая замыкала цепь серволебедки,а аппа не микшируется как надо бы(((
4)Якорь показал себя с наилучшей стороны.Ни разу не давал повода к разгибанию.Очень удобная вещь в эксплуатации,и не паришься за что бы зацепиться при лебежении)
Щас думаю что намотать на лебедку,т.к капроновая нить протерлась,а металл. леска рвется.
Петь если честно, то по моему ты испортил Деф…
это тут фотки неудачные:P
а так есть одна мысля о созании второго,классического,малость экспедиционного дефа…😃
E-speed, нормальный такой, котлетный деф, а вот FJ, ты, по моему испортил, уж как то через чур морду искромсал:)
ну FG сам по себе уже умирает…)))
так что я его просто не жалею…)))
поворотным кулакам конечно полный ахтунг настал…
а что у тебя с мотором?
если судить по фоткам то он у тебя пипец как горел и ты по нему молотком ещё бил…))))
самое интересное что этот моторчик мне дал “на каникулы” Саня sam)))))его спрашивайте что он с ним делал))))
а что может быть с поворотными кулаками???
Зачетное ведро, отлично выглядит!
Проблема с развалом решается заметной поворотных кулаков на новые. При утяжеленных колесах ресурс их прилично сокращается. Разбиваются отверстия под шкворневые втулки и появляется приличный люфт.